Как отличить оригинал Lacoste от подделки?

5
(1)

Кому не знакомы рубашки-поло Lacoste? Но как отличить оригинал от подделки при покупке, представляют далеко не все. И по этой причине часто приобретают имитацию, качество которой, конечно же, разочаровывает. Купить фальсифицированные вещи можно не только в сомнительных магазинах, предлагающих товар по соблазнительной, низкой стоимости. «Паленая» футболка или рубашка вполне может продаваться в солидном магазине, расположившемся в престижном торговом центре. Так случается из-за недобросовестности закупщиков или же по иным, но похожим причинам. Поэтому, вне зависимости от степени престижности и надежности магазина, вещь перед покупкой нужно изучить.

Не будет лишним и представление о компании Lacoste, о том, какие именно вещи эта фирма производит и для чего. Это позволит визуально определить, может изделие быть оригинальным или нет. Иными словами, зная информацию об истории бренда, можно сразу же отличить низкосортную дешевую имитацию от оригинала. Разумеется, столкнувшись с хорошо сделанными подделками, придется изучить детали изделия.

Оригинальные вещи Lacoste покупайте на их официальном сайте.


Что производит Lacoste?

Lacoste – французская компания, основанная профессиональным спортсменом, теннисистом Жаном Рене Лакостом.

Он дважды, в 1926 и в 1927 годах, являлся первой ракеткой мира, был избран в Международный зал теннисной славы. А где большой теннис, там большие деньги. И в этом легко убедится, взглянув на ценники в фирменных магазинах.

Как появился аллигатор?

Жан Рене появился на турнире в 1926 году в рубашке, похожей на известную всем классическую модель «поло». В то время теннисисты носили форму с длинным рукавом, разумеется, внешний вид француза произвел фурор. Но, помимо этого, рубашка с короткими рукавами дала спортсмену преимущество, она не стесняла движений.

Аллигатор

В 1927 году американские журналисты прозвали французского спортсмена «аллигатором». С его игрой прозвище связано напрямую не было. Корреспондентам, освещавшим происходящее на Кубке Дэвиса, стало известно о том, что тренер французских теннисистов пообещал презентовать Жану Рене огромный чемодан из крокодиловой кожи, если тот одержит победу.

Прозвище прижилось и «прилипло» к спортсмену. Его друг, Роберт Джордж, посмеивающийся над тем, как трепетно относится к прозвищу Жан Рене, нарисовал для него изображение аллигатора. Рисунок настолько понравился чемпиону, что Лакост распорядился вышить его на блейзере, ветровке, жилете, кепке, сумках и всех прочих вещах, использующихся на соревнованиях. Именно так и появилась эмблема бренда, знакомая сегодня абсолютно всем.

Как основали компанию?

В 1933 году Жан Рене завершил свою спортивную карьеру и открыл компанию, производящую удобную, практичную и качественную одежду для профессиональных спортсменов и для любителей. Но, поскольку теннисист не разбирался в том, что затеял, ему понадобился компаньон. Им стал Андре Жилье, владелец сети трикотажных фабрик, который не собирался довольствоваться производством недорогого трикотажа, это он мог делать и без Лакоста.

Торговый зал фирменного магазина

Компаньоны сразу же договорились о том, что станут производить элитные дорогие вещи, чем дороже, тем лучше. Но при этом они не собирались шить эксклюзивные изделия, в приоритете качество и функциональность, за которые профессиональные спортсмены были бы готовы платить больше, чем за обычную одежду.

Что производили компаньоны?

И такая позиция оказалась верной. Вещи с эмблемой Lacoste, с милым веселым аллигатором, появились на всех престижных соревнованиях в течение года с момента основания фирмы. Выпускали в то время на фабриках Lacoste рубашки-поло трех линий:

  1. Для игры в большой теннис.
  2. Для игры в гольф.
  3. Для занятий парусным спортом.

В 50-х годах прошлого века французская компания открыла сеть фирменных магазинов в США. Экспортные коллекции рекламировались слоганом: «Лакост – символ статуса компетентного спортсмена». В то же время появились и цветные рубашки-поло.

Что выпускает Lacoste сегодня?


Lacoste RU

Современный Lacoste – это не только спортивная одежда, предназначающаяся для профессиональных спортсменов и любителей активного отдыха. Это ультрамодный бренд, выпускающий дорогие изделия и ориентирующийся на состоятельных потребителей, ценящих качество. Иными словами, компания в качестве целевой группы рассматривает зажиточных представителей среднего класса и богатых людей.

Магазин Лакосте

Яхты, поля для гольфа, лошади, спортивные клубы, теннисные корты – это мир Lacoste. Доступная роскошь, безупречное качество и уникальный узнаваемый стиль – пожалуй, именно так можно охарактеризовать изделия компании. Дешево одежда французской фирмы стоить не может.

Lacoste производит:

  • Рубашки-поло.

Рубашки поло

  • Футболки.
  • Очки, как солнцезащитные, так и обычные, оптические.
  • Туфли и ботинки для тенниса.
  • Обувь для повседневной носки.

Обувь Лакосте

  • Наручные часы.

Часы Лакосте

  • Изделия из натуральной кожи.
  • Парфюмерию.

Парфюмерия

Особенное внимание в Lacoste уделяют созданию парфюмерии. В линейке компании свыше 20 наименований ароматов, в разработке которых принимали участие лучшие парфюмеры Франции.

Но, разумеется, в Lacoste не забывают о том, с чего все начиналось. Рубашки-поло – приоритетны для компании, что и неудивительно, ведь именно их продажи составляют большую часть прибыли. А то, что хорошо продается, чаще всего и подделывают. Поэтому при покупке рубашки-поло Lacoste нужно быть очень внимательным.

На что смотреть?

Чтобы отличить подделку Лакост от оригинала, нужно знать, на что обращать внимание. Все рубашки-поло, на первый взгляд, отлично выглядят, а при примерке – садятся точно по фигуре. Различие в качестве фирменных вещей и имитаций становится заметно лишь в процессе носки, после нескольких стирок.


Lacoste RU

При покупке рубашки заострить свое внимание стоит на таких нюансах:

  1. Материал.
  2. Бирка.
  3. Фирменная нашивка.
  4. Пуговицы.
  5. Швы.
  6. Пропорции.

Как правило, консультанты в магазинах, как в престижных, так и в бюджетных, сами начинают показывать покупателю отличительные признаки и убеждать в том, что предлагаемая вещь – оригинальная.

Зачастую монологи торговцев мешают сосредоточиться и рассмотреть изделие, пощупать ткань, проверить пуговицы. Поэтому есть смысл взять приглянувшуюся вещь в примерочную и не торопясь, без вмешательства консультантов и их объяснений, рассмотреть ее.

Материал

Ткань, из которой сшиты оригинальные изделия компании Lacoste – легкий, но при этом плотный, хлопковый трикотаж. Материал не растягивается даже после нескольких лет интенсивной носки и многочисленных стирок. Соответственно, на ткани не оставят следов и попытки растянуть ее специально. Если попробовать деформировать рубашку, плотно обмотав ею кулак или пальцы, то вещь быстро примет первоначальный вид, на изделии не останется следов.

Материал поло

Структура материала оригинала и подделки

Эта отличительная характеристика присуща всем моделям рубашек, выпускающихся с лейблом французской компании. Но футболки, выпускаемые этим производителем, не настолько эластичны, хотя форму при носке и стирке тоже не теряют.

Разумеется, ткань качественно окрашена. Рубашки не теряют свой цвет даже после многих стирок, не линяют.

Бирка

Распознать настоящее изделие по бирке обычно крайне затруднительно, но только не в случае приобретения вещей Lacoste. Владельцы с большим трепетом относятся к внешнему виду эмблемы фирмы. Аллигатор на бирке изображен четко, с большим количеством деталей, выполненных с удивительной точностью.

Как правило, изготовители имитаций не «заморачиваются» тем, как именно выглядит на бирке аллигатор и уж тем более их не волнует, различимы ли на его спинке продольные полоски, а на морде – глазки.

Поддельная и оригинальная бирки

Другие признаки оригинальной бирки:

  • Форма – расширенный прямоугольник, узкий прямоугольник или квадрат – свидетельство фальсификации.
  • Края обшиты или обработаны штамповкой.
  • Над хвостом аллигатора отмечен размер вещи.
  • Под аллигатором размещено название фирмы.

Размер на бирке обозначается всегда, цифра расположена по диагонали по отношению к хвосту аллигатора. Бирка вшита под кайму воротника основным швом. Никаких дополнительных строчек, соединяющих вещь и бирку, настоящее изделие не имеет.

К бирке прикреплены веревочкой, пропущенной сквозь нее и закрепленной пластиком, бумажные этикетки и паспорт вещи. Цвет паспорта совпадает с оттенком ткани, а тон печати – с оформлением бирки.

Бумажные этикетки

Эмблема

Фирменная нашивка – маленький аллигатор. Французская компания трепетно относится не только к виду своей эмблемы на этикетке, качество нашивки тоже впечатляет. Аллигатор вышит очень качественно. Все нитки плотно прилегают друг к другу, не топорщатся, не расползаются. Из нашивки не торчат кончики нитей, разумеется, нет и пропущенных мест, не закрытых вышивкой.

Оригинальный крокодил

Не видно стежки

Явная подделка

Неаккуратно пришито

Видны стежки

Помимо качества исполнения, имеется и другая отличительная черта. Аллигатор на нашивке выдержан в приглушенных, матовых, спокойных цветовых оттенках. Нитки с глянцевым блеском – свидетельство фальсификации.

Пуговицы

Многие бренды стремятся выработать собственный, оригинальный и легко узнаваемый стиль, а также обезопасить себя и покупателей от обилия имитаций, уделяя внимание мелочам. То есть – заказывают пуговицы, молнии, заклепки и прочие, аналогичные вещи с обозначением названия фирмы или иными отличительными знаками.

Две пуговицы

Но французы решили так не поступать. Еще в начале прошлого века основатели компании договорились использовать очень простые с виду, но дорогие и качественные пуговицы. Это было обусловлено тем, что профессиональное мужское спортивное сообщество негативно воспринимало излишнюю вычурность.

На рубашках-поло до сих пор стоят простые пуговицы с благородным перламутровым оттенком и парой отверстий. Других пуговок на продукции Lacoste не бывает. Если на рубашке обнаруживаются пуговицы с четырьмя отверстиями, изделие является имитацией.

Оригинальная и поддельная пуговицы

Подделка с четырьмя отверстиями

Отличия касаются не только количества отверстий, но и того, как именно пришиты пуговицы. На настоящей французской вещи пуговки пришиты строго вертикально, нитками, по цвету совпадающими с изделием.

Швы

Разница между низкосортной имитацией и дорогой, качественной одеждой заключается не только в материале, декоративных элементах и использованных при производстве красителях. Важное значение имеют швы. Люди, занимающиеся изготовлением имитаций, разумеется, в состоянии обеспечить наличие ровных строчек на своей продукции. Поэтому внимание при покупке стоит обращать не на качество строчки, а на другие нюансы.

Швы поло

Характеристики подлинного изделия:

  1. Основание ворота и плечевые швы скрыты каймой.
  2. Изнаночная планка под прорамками подогнута и прострочена.

Если плечевые швы, линия воротника и планка обработаны оверлоком, изделие является имитацией.


Lacoste RU

Пропорции

Порой в одном и том же магазине представлены рубашки-поло разной длины. Как правило, продавцы объясняют это тем, что вещи относятся к разным линиям или коллекциям.

Однако все рубашки, сшитые французским производителем, соответствуют одним и тем же пропорциям, вне зависимости от того, к какой линии они принадлежат. Длина настоящей рубашки-поло – классическая. Иными словами, она не длинная и не короткая. При примерке рубашка закроет уровень косточек таза. Боковые швы заканчиваются треугольными разрезами.

Длина поло

Рукав у изделия, выбранного в соответствии с размером, находится на середине предплечья. То есть, рукав ни в коем случае не должен доходить до локтя. Не должен он быть и слишком коротким.

Видео: сравнение копии и оригинала "Лакост".

Можно ли ориентироваться на стоимость?

То, сколько стоит фирменная вещь в магазине, зависит от многих факторов, не только от закупочной стоимости. Цена изделия включает в себя такие факторы, как оплата аренды помещения в торговом центре, заработная плата сотрудников и прочие аналогичные расходы. По этой причине стоимость одной и той же рубашки в разных магазинах может существенно отличаться.

Вещи французского бренда не могут стоить в розничных магазинах дешевле, чем у производителя. В России купить продукцию Lacoste можно на официальном сайте - lacoste.ru. Там же можно ознакомиться с полным каталогом, рассмотреть фотографии вещей. Средняя стоимость классической рубашки-поло у производителя при заказе на сайте составляет 6 980 рублей. Это недорого, но стоит подождать сезонных акций. Скидка на сайте Lacoste составляет от 30% до 50%.

Интернет-магазин – не единственный вариант приобретения французского изделия. Рубашку можно приобрести в фирменном магазине, причем не только в Москве и в Санкт-Петербурге. В России – развитая сеть Lacoste, насчитывающая свыше 60-ти магазинов. Но цены в них на порядок выше. Классическая рубашка-поло обойдется в 9-10 тысяч рублей.

Соответственно, в обыкновенных магазинах, торгующих продукцией брендов, вещи французской компании не могут стоить дешевле, даже во время распродаж. Если цена слишком мала, то это повод задуматься и внимательно изучить вещь, а не «хватать» ее, едва взглянув.

Насколько полезной была наша статья?

Средний рейтинг 5 / 5. Подсчет голосов: 1

Пока нет голосов. Будьте первым, кто оценит этот пост.