Fake perfume

Versace Dior Chanel D&G Paco Rabanne Montale Lacoste Ex Nihilo Escentric Molecules Byredo

Perfume counterfeiting is a lucrative scam. Counterfeits are often made underground. At the same time, sanitary standards are not observed, there are no certificates. To maintain your health, not to waste money, it is important to know how to distinguish a fake.

Have you come across counterfeit perfumes?
YesNot

How to determine the originality of perfume

The smell of perfume

There are several ways to spot a fake. To do this, it is enough to carefully examine the packaging and the bottle itself, paying attention to a few points.

Cellophane packaging

Cellophane perfume packaging

It is best to start the inspection to check the perfume with cellophane packaging. It is she who most often gives out a fake. Real fragrance makers don't use glue. The film is glued by heating, as this allows you to get a smooth and neat seam. On the box of real perfumes there is a stamp of a rectangular or round shape. It is absent on fake ones, which helps to distinguish them.

Box

Original perfumes are distinguished by beautiful, expensive packaging. It is pleasant in the hands, as expensive, thick cardboard is used in the manufacture.

Inside it is always white. The original lacks the yellowish or greyish tint that is characteristic of poor quality cardboard. There should be no stickers on the box. All trademarks and inscriptions are applied to the cardboard at the factory.

Marks on the box

Another way to easily distinguish a fake from the original is to carefully examine the applied signs. Every package has a sign of environmental friendliness. The fake has a black arrow at the bottom, under the white one. All information on the box can be easily verified on the manufacturer's website. The mismatch of even a minor detail indicates that it is a fake.

All inscriptions on the box must not only match the information indicated on the manufacturer's website, but also be easy to read, regardless of the font size. The packaging should be examined as carefully as possible. Authenticity can be determined by the name. One or more letters are often changed in it so that the packaging is visually similar to the original.

Signs on the packaging of perfumes and cosmetics
Signs on the packaging of perfumes and cosmetics

The inside of the box

An original perfume can be easily distinguished from a counterfeit by the presence of a frame. It is made from both plastic and cardboard. It does not get dirty, pleasant to the touch. It is necessary that the bottle does not rattle and fits snugly in the box.

Fraudsters who fake perfumes most often save on this.

Therefore, the absence of a frame clearly indicates a fake.

Barcode

Enter 13 digits of the barcode:

Checking perfume by the specified barcode is not so simple. The leading digits must indicate the country where it is made. But even in the original, the data does not always match. The reason for this is that the plant is located in one country, and the central office in another. The code indicates where the office is located. You should be wary if the packaging indicates that the perfume is made, for example, in France, and according to the barcode Russia, China or the United Arab Emirates.

batch code

It is easy to identify a fake by the batch code. It means the serial number of the product, consists of numbers and letters.

The authenticity code contains the date of manufacture, the serial number of the product.

Fake Original
Only printed, often blurry Embossed or printed
The code on the bottle is missing or does not match what is indicated on the box. Matches the code on the bottle

Bottle

Another sure way to check perfume is to compare the capacity in the store with the image on the official website. It is difficult to fake an unusual shape, so more often fakes come across in ordinary bottles.

Bottle of perfume

Quality perfume or toilet water is poured into a high quality glass container. It has no bubbles, clean and transparent. Color is used, not dyed. The color is always the same. The only exceptions are those cases where a different color is provided by the design.

Branded products have always been distinguished by high quality packaging and bottles. The bottom and walls are several times thinner and smoother than those of fake ones.

When choosing a fragrance, attention should be paid to the inscriptions on the bottom. The counterfeit is distinguished by uneven, blurred numbers and letters, which are often erased.

Volume

Women often opt for perfumes that have more volume. It is not right. They have always been produced in small bottles from 10 to 50 ml.

The volume of perfume in a fake

In perfumery, you can find perfumes up to 200 ml. These are testers or a fake. Therefore, you should not buy a feminine fragrance in a large bottle.

Spray

You can also distinguish real perfumes by a spray bottle. First of all, it must match its design, work without failures. At the craft, it scrolls or does not hold firmly enough.

Tube in a perfume bottle

The tube of the original is thin, reaching to the bottom. Sometimes lay down on it. In some cases, it can only be considered in an empty vial. The first 2-4 clicks are idle.

The replica has a rough, thick tube. Usually they are longer than expected and it is easy to see even in full capacity.

Cap

Perfume cap

Counterfeiters often forget about the lid or skimp on it. In the original, it is tightly fixed on the bottle, quite heavy. It is made only from high quality plastic. Its surface is smooth, without irregularities.

Fakes have burrs, poorly painted areas, and asymmetry. The plastic is poor quality, light and brittle. The lid does not close tightly. Buying perfume with such a cap is not worth it.

perfume color

Fake perfume color

You can check the aroma for originality using the color of the liquid.

Fake Original
Blue, red color Golden to yellowish. May be light lilac, pinkish or greenish.
There is sediment at the bottom No sediment
Even when the bottle is closed, it is easy to determine the liquid level The container is filled to the brim

Another easy way to authenticate: shake the vial. In branded perfumes, the bubbles disappear slowly, more than 10-15 seconds. Eau de toilette and fakes disappear quickly.

Smell

How a fragrance is perceived depends on weather conditions, storage conditions, humidity, the general health of the woman, even minor changes in the formula. A slight variation in odor between the refill and the purchased bottle is acceptable.

The smell of perfume

Perfumery can provide testers from one batch and packaging from another. So the composition will be different.

In addition, perfumes, eau de toilette, perfumes of the same brand and composition also differ. The thing is that they have different concentrations of substances. This affects the durability of the smell, its intensity.

The copy is distinguished by a completely different smell or prolonged weathering of the alcohol base.

It is pointless to draw conclusions about how long an eau de parfum or perfume should last. It depends on many features. But when it is not felt even at the place of application after an hour or two, it indicates that the fragrance is fake. The real one will last at least a day.

Manufacturer country

It happens that the original and the fake are quite similar at first glance. It is difficult to distinguish them by where and by whom they were produced. This is due to the fact that eau de parfum or perfume are made in factories when the head office is located in another country. Therefore, branded goods are not always produced in France or Italy. It can be Russia, Asia.

In some cases, the company enters into an agreement on the release of several flavors with other industries.

Often several different companies are owned by the same corporation. Thus, the brands Tory Birch, Kilian, Donna Karan, DKNY belong to Estée Lauder Companies Inc. All production is carried out under strict control. Thus, if the seller of a perfume store claims that the original is produced in Asia, this does not mean that the fragrance is fake.

Certificates

Fake perfume

The authenticity of spirits until February 14, 2010 could be verified by a certificate. But in accordance with the Decree of the Government, the certification of goods is now voluntary. Many Internet resources do not have such documents, and it is difficult to verify the originality of the fragrance.

Many stores provide a declaration of conformity of the goods to all quality requirements. But this does not guarantee that the fragrance is not a fake.

Since it is impossible to establish authenticity using certificates, you need to use other methods. It is much easier to fake packaging, so attention should be paid to the batch code, barcode and bottle. They will definitely give out the original. It is difficult to check the quality of the purchased goods in online stores. At the disposal of the buyer only the description and photo.

It is better to buy real perfumes in stores where you can see the box and bottle in detail, having previously looked at the official website, how they look, their features.

Price

Buy original perfume here

You can distinguish perfumes from fakes by their cost. Brands and official representatives always arrange promotions, discounts, great deals. In addition, refills are sold at a low price. These are small bottles, which are enough for 2-5 uses.

But a quality perfume will not be very cheap. The Replica is often heavily discounted from 30% to 60%.

There are many ways to distinguish a fake perfume from the original. With the help of simple tips, you can protect yourself from acquiring a fake.

Why non-original perfumes are dangerous

Copies of perfume can be hazardous to health. They use low quality dyes and flavors to keep costs down. The composition often includes a substance such as phthylate. This toxin, used as a fixative, tends to accumulate in the body. Thus, a bottle of perfume can cause allergies, headaches, redness and irritation.

Studies have shown that the substance can cause cancer.

Fake perfumes contain alcohol that is not intended for domestic use. This is also done to reduce the cost of production. Its fumes lead to severe poisoning, chemical burns of the nasal mucosa, mouth and eyes.

Where to buy original perfume

Letual

Buy original perfume here

To purchase an original fragrance, and not a fake, you need to be able to distinguish a branded product from a counterfeit. A little difficulty in choosing can arise when a store offers perfume castings. Many people think it's a fake. But that's not the case at all. What are castings, why are they and who produces them? It got its name due to the fact that it is cast from a large container into small ones. Their appearance is dictated by consumer need. Not every woman is ready to pay more than 10 thousand rubles for a fragrance that may not be suitable. This is a quality perfume that has nothing to do with a fake.

But it is important to be able to distinguish between a caster and a tester or replica. As a rule, they are the most expensive in their segment. They do not have original packaging. You should not buy castings in small shops where they sell perfumes on tap. This is a cheap fake.

You can buy a brand only in those stores that have already earned the trust of customers. Among them are Rive Gauche, Letual, Podruzhka, Ile de Beaute. When buying in an online store, be sure to check the authenticity of the goods upon receipt.

There are several ways to check the authenticity of perfumes. By following all the recommendations, you can avoid buying a fake, save your health and finances.

What brand is counterfeited most often?
Chanel
39.13%
Dolce & Gabbana
8.7%
Versace
17.39%
Gucci
6.52%
Montale
10.87%
Dior
6.52%
Lacoste
4.35%
Escentric Molecules
4.35%
Byredo
2.17%
Voted: 46

Where to go if you sold a fake?

Discover!

Share to friends
OriginalPoddelka - how to distinguish a fake from the original

Подделки духов

Versace Dior Chanel D&G Paco Rabanne Montale Lacoste Ex Nihilo Escentric Molecules Byredo

Подделка духов – прибыльный вид мошенничества. Фальсификат чаще изготавливается подпольно. При этом не соблюдаются санитарные нормы, отсутствуют сертификаты. Чтобы сохранить свое здоровье, не тратить деньги впустую, важно знать, как отличить подделку.

Попадались подделки духов?
ДаНет

Как определить оригинальность духов

Запах духов

Существует несколько способов определить фальшивку. Для этого достаточно внимательно осмотреть упаковку и сам флакон, обратив внимание на несколько моментов.

Целлофановая упаковка

Целлофановая упаковка духов

Начинать осмотр, чтобы проверить парфюм, лучше всего с целлофановой упаковки. Именно она чаще всего выдает подделку. Производители настоящих ароматов не используют клей. Пленку наклеивают с помощью нагревания, так как это позволяет получить ровный и аккуратный шов. На коробке настоящих духов имеется штамп прямоугольной или круглой формы. На поддельных он отсутствует, что и помогает их различить.

Коробка

Оригинальные духи отличаются красивой, дорогой упаковкой. Она приятна в руках, так как при изготовлении используется дорогой, плотный картон.

Внутри он всегда белый. В оригинале отсутствует желтоватый или сероватый оттенок, который характерен для картона низкого качества. На коробке не должно присутствовать наклеек. Все товарные знаки и надписи наносятся на картон на заводе.

Знаки на коробке

Еще одним способом как отличить без труда подделку от оригинала является внимательный осмотр нанесенных знаков. На любой упаковке присутствует знак экологичности. У фальшивки черная стрелка располагается внизу, под белой. Всю информацию на коробке можно легко сверить на сайте производителя. Несовпадение даже незначительной детали указывает на то, что это подделка.

Все надписи на коробке должны не только совпадать с информацией, указанной на сайте производителя, но и без труда читаться вне зависимости от величины шрифта. Упаковку нужно осмотреть как можно внимательнее. Определить подлинность можно по названию. В нем часто меняют одну или несколько букв, чтобы визуально упаковка была схожа с оригинальной.

Знаки на упаковке духов и косметики
Знаки на упаковке духов и косметики

Внутреннее наполнение коробки

Оригинальный парфюм легко отличить от фальсификата можно по наличию каркаса. Его делают как из пластика, так и картона. Он не пачкается, приятный на ощупь. Необходим, чтобы флакон не гремел и плотно стоял в коробке.

Мошенники, подделывающие духи, чаще всего экономят на этом.

Поэтому отсутствие каркаса явно указывает на фальшивку.

Штрих-код

Введите 13 цифр штрих-кода:

Проверка парфюма по указанному штрих-коду не так проста. Начальные цифры должны указывать на страну, где он изготовлен. Но даже в оригинале данные не всегда совпадают. Причиной этому является нахождение завода в одной стране, а центрального офиса в другой. Код указывает на то, где располагается офис. Насторожиться следует в том случае, если на упаковке указано, что духи произведены, например, во Франции, а по штрих-коду Россия, Китай или ОАЭ.

Батч-код

Определить подделку по батч-коду просто. Он означает серийный номер продукции, состоит из цифр и букв.

Код на подлинность содержит дату изготовления, серийный номер товара.

Подделка Оригинал
Только напечатан, чаще размыто Нанесен тиснением или напечатан
Код на флаконе отсутствует или не совпадает с тем, что указан на коробке. Совпадает с кодом на флаконе

Флакон

Еще одним верным способом как проверить духи является сравнение емкости в магазине с изображением на официальном сайте. Подделать необычную форму затруднительно, поэтому чаще фальшивки попадаются в обычных флаконах.

Флакон духов

Качественные духи или туалетная вода разливается в емкость из стекла высокого качества. Оно не имеет пузырьков, чистое и прозрачное. Используется цветное, а не окрашенное. Цвет всегда ровный. Исключение составляют только те случаи, когда иной окрас предусмотрен дизайном.

Брендовая продукция всегда отличалась высоким качеством упаковки и флакона. Дно и стенки в несколько раз тоньше и ровнее, чем у поддельных.

При выборе аромата внимание стоит обратить и на надписи на дне. Фальсификат отличается неровными, смазанными цифрами и буквами, часто стираются.

Объем

Женщины часто останавливают свой выбор на духах, в которых объем больше. Это не правильно. Они всегда выпускались во флаконах небольшого объема от 10 до 50 мл.

Объем духов у подделки

В парфюмерии можно найти духи до 200 мл. Это тестеры или подделка. Поэтому приобретать женский аромат в большом пузырьке не стоит.

Пульверизатор

Отличить настоящие духи можно и по пульверизатору. В первую очередь он должен соответствовать своему дизайну, работать без сбоев. У поделки он прокручивается или держится не достаточно крепко.

Трубочка во флаконе духов

Трубочка у оригинала тонкая, доходит до дна. Иногда ложиться на него. Рассмотреть ее в некоторых случаях можно только в пустом флаконе. Первые 2-4 нажатия холостые.

Реплика имеет грубую, толстую трубочку. Обычно они длиннее, чем положено и ее легко рассмотреть даже в полной емкости.

Колпачок

Колпачок на духах

Производители подделок часто забывают о крышке или экономят на этом. У оригинала она плотно закрепляется на флаконе, достаточно тяжелая. Изготавливают ее только из пластика высокого качества. Ее поверхность ровная, без неровностей.

У подделок отмечается наличие заусенец, плохо прокрашенных участков, асимметрия. Пластик некачественный, легкий и хрупкий. Крышка неплотно закрывается. Покупать парфюм с таким колпачком не стоит.

Цвет духов

Цвет подделки духов

Проверить аромат на оригинальность можно с помощью цвета жидкости.

Подделка Оригинал
Синий, красный цвет От золотистого до желтоватого. Может быть светло-сиреневым, розоватым или зеленоватым.
На дне присутствует осадок Осадок отсутствует
Даже при закрытом флаконе легко определять уровень жидкости Емкость наполнена до краев

Еще один простой способ проверить подлинность: встряхнуть флакон. У брендовых духов пузырьки исчезают медленно, больше 10-15 секунд. У туалетной воды и фальшивок пропадают быстро.

Запах

То, как воспринимается аромат, зависит от погодных условий, условий хранения, влажности, общего здоровья женщины, даже незначительных изменениях в формуле. Допустимо небольшое отклонение в запахе между refill и приобретенным флаконом.

Запах духов

Парфюмерия может предоставить тестеры с одной партии, а упаковку с другой. Поэтому композиция будет различаться.

Кроме этого, парфюмерная, туалетная вода, духи одного бренда и состава также отличаются. Все дело в том, что в них различная концентрация веществ. Это влияет на стойкость запаха, его интенсивность.

Копия отличается совершенно другим запахом или длительным выветриванием спиртовой основы.

Делать выводы о том, сколько должна держаться парфюмерная вода или духи бессмысленно. Это зависит от множества особенностей. Но когда он не ощущается даже в месте нанесения уже спустя час-два, указывает на то, что аромат подделка. Настоящий будет держаться не меньше суток.

Страна изготовитель

Бывает, что оригинал и подделка достаточно схожи на первый взгляд. Отличить их по тому, где и кем они произведены затруднительно. Это обусловлено тем, что парфюмерная вода или духи изготавливаются на заводах, когда центральный офис располагается в другой стране. Поэтому брендовый товар не всегда выпускается во Франции или Италии. Это могут быть Россия, Азия.

В отдельных случаях компания заключает договор о выпуске нескольких ароматов с другими производствами.

Часто несколько различных компаний принадлежат одной корпорации. Таким образом бренды Tory Birch, Kilian, Donna Karan, DKNY принадлежат Estée Lauder Companies Inc. Все производство осуществляется под строгим контролем. Таким образом, если продавец парфюмерного магазина утверждает, что оригинал выпускается в Азии, это не значит, что аромат фальшивка.

Сертификаты

Подделки духов

Подлинность духов до 14 февраля 2010 года проверить можно было по сертификату. Но в соответствии с Постановлением Правительства, сертификация товара теперь добровольная. Многие интернет-ресурсы не имеют таких документов, и проверить оригинальность аромата затруднительно.

Многие магазины предоставляют декларацию о соответствии товара всем требованиям качества. Но это не гарантирует того, что аромат не подделка.

Так как по сертификатам установить подлинность не получается, нужно воспользоваться иными методами. Упаковку подделать значительно проще, поэтому внимание следует обратить на батч код, штрих-код и флакон. Они обязательно выдадут не оригинал. Проверить на качество приобретенный товар в интернет-магазинах затруднительно. В распоряжении покупателя только описание и фотография.

Настоящие духи покупать лучше в магазинах, где коробку и флакон можно посмотреть детально, предварительно посмотрев на официальном сайте, как они выглядят, их особенности.

Цена

Оригинальный парфюм можно купить здесь

Отличить духи от подделки можно по их стоимости. Бренды и официальные представители всегда устраивают акции, скидки, выгодные предложения. Кроме этого, продаются рефилы по низкой цене. Это флаконы небольшого размера, которых хватает на 2-5 использований.

Но качественный парфюм не будет стоить очень дешево. Replica часто продается по большим скидкам от 30% до 60%.

Существует много способов, как отличить подделку духов от оригинала. С помощью простых советов можно оградить себя от приобретения фальшивки.

Чем опасны не оригинальные духи

Копии парфюма могут быть опасны для здоровья. При их производстве используются красители и ароматизаторы низкого качества, чтобы сократить расходы. В состав часто входит такое вещество как фтилат. Это токсин, применяемый в качестве закрепителя, имеет свойство накапливаться в организме. Таким образом, флакон духов может стать причиной аллергии, головной боли, покраснения и раздражения.

По данным исследований установлено, что вещество способно вызывать рак.

Подделки духов содержат спирт, не предназначенный для бытовых нужд. Это также делается для удешевления производства. Его испарения приводят к отравлению тяжелой степени, химическому ожогу слизистой носа, полости рта и глаз.

Где покупать оригинальные духи

Летуаль

Оригинальный парфюм можно купить здесь

Чтобы приобрести оригинальный аромат, а не подделку, нужно уметь отличать брендовый товар от фальсификата. Небольшие сложности в выборе могут возникнуть, когда магазин предлагает отливанты духов. Многие считают, что это подделка. Но это совсем не так. Что такое отливанты, зачем они и кто их выпускает? Свое название получил благодаря тому, что его отливают из большой емкости в маленькие. Их появление продиктовано потребительской необходимостью. Не каждая женщина готова платить более 10 тысяч рублей за аромат, который может не подойти. Это качественный парфюм, который не имеет ничего общего с подделкой.

Но важно уметь различать отливант с тестером или репликой. Как правило, они самые дорогостоящие в своем сегменте. У них отсутствует оригинальная упаковка. Приобретать отливанты не следует в небольших магазинчиках, где торгуют духами на разлив. Это дешевая подделка.

Приобрести бренд можно только в тех магазинах, которые уже заслужили доверие покупателей. Среди них Рив Гош, Летуаль, Подружка, Иль де Ботэ. При покупке в онлайн-магазине товар при получении обязательно проверяйте на подлинность.

Существует несколько способов, как проверить подлинность духов. Соблюдая все рекомендации можно избежать покупки подделки, сохранить свое здоровье и финансы.

Какой бренд подделывают чаще всего?
Chanel
50%
Dolce & Gabbana
0%
Versace
50%
Gucci
0%
Montale
0%
Dior
0%
Lacoste
0%
Escentric Molecules
0%
Byredo
0%
Проголосовало: 2

Куда обращаться, если продали подделку?

Узнать!

Поделиться с друзьями
Как отличить подделку от оригинала