Fake bags

Gucci Louis Vuitton Guess Prada D&G Michael Kors Furla

Branded women's handbags will silently tell others about the good taste of their mistress and her high material wealth, if it is not a fake. This accessory from trendsetters will last a long time, it will retain its presentability even with intensive use. What can not be said about the fakes that some sellers put up for the original. When choosing a product, be careful, because the windows are full of counterfeit goods. Our advice will help to distinguish fake bags and buy a quality branded accessory from a cult couturier, and not from an "underground" manufacturer.

Did you come across fake bags?
YesNot

How to distinguish a fake women's handbag

It can be difficult to identify counterfeit products, as some of them visually duplicate the originals. In order not to make a mistake and identify a fake, you need to pay attention to every detail.

Check the manufacturer's country by barcode:

Enter 13 digits of the barcode:

Package

This is the "face" of the brand, so luxury manufacturers do not save on it. Well-known designers approach the creation of packaging with great care, they do not allow flaws when creating bags. Uneven seams, protruding threads, different stitches and other defects will tell you that this is a copy of a women's bag, a fake.

Packaging is a mandatory component of the originals, they are included with the bag. If the seller offers packaging as a pleasant bonus to the purchase, think about it, perhaps you have a fake women's bag in front of you.

Zippers, rivets and accessories

Fake bag zipper

The details of a women's bag need to be visually assessed: high-quality zippers and rivets are characterized by massiveness and weightiness. Many manufacturers often put a logo on their reverse side: distinct, with even borders. On a fake women's bag, the letters and symbols on the quality mark are fuzzy and blurry. A low-quality logo or its absence should alert.

fake bag accessories

Accessories on the original are always of high quality: no scuffs, dents, cracks. By these defects, you can determine whether a fake is in front of you or an original thing.

It is important to evaluate the performance of zippers on a women's bag: the slider should move smoothly, without hitches, without unpleasant squeaks. On the originals, the rivets are fixed securely, but on fakes they can hang out.

seams

Women's bags originals are made with special painstaking work. They can "boast" a perfectly even line, the same stitch sizes, and the absence of protruding threads. These defects on a women's bag can damage the manufacturer's reputation, so eminent couturiers do not allow mistakes to be made.

Fake bags

A fake bag often "sins" with such defects:

  • crooked seams;
  • broken lines;
  • broken threads.

Careless tailoring is typical for low-quality fakes.

Rhinestones, embroidery, decorations

To increase the showiness, designers decorate women's bags with rhinestones, stripes, precious stones, buckles and other decorative elements. They use high-quality gold-plated decor, diamonds. In the originals, all parts are fixed securely, the elements are arranged symmetrically. Jewelry is often sewn by hand or glued, while the line is even, and there are no traces of glue.

When creating fakes, manufacturers use low-quality decor to reduce the cost of the product. As a result, the “gold” or “silver” coating will soon begin to peel off or change color.

Careful inspection of metal parts does not always reveal a low-grade fake.

Designer logo

A mandatory attribute that will help distinguish a fake from the original is logos and labels of authenticity. A replica may also have a label, but in a different size, font of letters and numbers compared to a true branded women's bag.

To eliminate the risks of an unsuccessful purchase - a fake, it is recommended to first study the features of the original logos. For example, a counterfeit Michael Kors women's bag often has an "M" emblem instead of "MK". Be careful: scammers take advantage of the gullibility, ignorance of people and their lack of knowledge of a foreign language. They change the name on the logo in an attempt to mislead. So, fake Louis Vuitton bags are often equipped with “authenticity” labels with a consonant name - Louis Vuitton. Be careful.

tags

These are small cards with graphic or textual information. If the brand name on the tag of a women's bag is misspelled, it is not clear - you have a fake.

Material of original bags

Fake bags

Cult designers use natural materials to create women's bags. It is thin soft or rough leather, suede or high-quality textiles. To create exclusive models, manufacturers prefer the skin of ostriches, pythons, alligators. Any natural material from which the original is made is pleasant to the touch. It holds its shape well and is not afraid of intensive use. Materials designers paint with special care to get a uniform color, without smudges and other defects.

Fakes of women's bags are often made of leatherette, which bends well, but at the same time restores its original shape for a long time. There are better counterfeit fakes that are sewn from genuine leather. But to reduce the cost of the finished product, tanning “chemistry” is used for its manufacture, and it is dyed with cheap dyes. Such material will not please with pleasant tactile sensations, lack of smell, monochromatic colors.

You can distinguish a replica from the original not only by touch, but also by smell: branded women's bags do not smell of "chemistry", which cannot be said about their "underground" fake counterparts.

Size

The dimensions of the original women's bags are strict. Designers do not allow the difference between the same models even in a millimeter. But their "brothers" fakes sin with this.

Features of the original Louis Vuitton backpack

In order to recognize the copy in time, visit the official boutique or online store and study the dimensions of the original you want to buy. For fakes, you can often notice discrepancies in dimensions. Even a slight deviation of the values should alert, because this is one of the signs of dubious production.

Lining

Cult designers do not forget about the quality of the "interior decoration" of a women's bag. High-quality natural materials, even stitching, perfect seam processing - these are the signs that will help you determine that you have an original, and not a fake.

The interior decoration of women's fake bags often leaves much to be desired: these are “slippery” materials based on synthetics, protruding threads, crooked lines.

Do not forget to look inside the purse - perhaps that is where an unpleasant surprise awaits.

Serial number

Any branded women's bag has a serial code - one of the important signs by which you can distinguish the original from the fake. Designers indicate the number on the tag, it is located inside the accessory. To determine whether a fake is in front of you or a genuine thing, you will need access to the Internet. Go to the official website of the manufacturer, in a special section, drive in the serial code and get information almost instantly.

Serial number

Unfortunately, a positive result does not always guarantee the true origin of the product. Some "underground" place real codes on fake tags, which they peep on the same official sites. Do not limit yourself to this identification method only, evaluate a women's bag in all quality parameters.

Certificate and accompanying documentation

Along with the serial number, cult designers attach a certificate of quality to women's bags - a card confirming authenticity. Certificates of conformity and quality are required for original women's bags. If the seller declares their absence, then you have a fake.

Price

Fake bags

Cost should not be the deciding factor when buying a luxury women's handbag. Most of us want to make a bargain purchase at a discount. However, the pursuit of cheapness can result in the acquisition of an outright fake. You need to understand that a branded product cannot be sold for 10-20% of its real value, even if it is displayed in a discount store window. Cult designers do not save on the cost of their products, they invest in them "to the maximum." To give a women's bag for nothing means to work at a loss, no one will go for this one.

Suspiciously low price should alert. Many women are used to saving, but this is not the case. You should not give preference to women's bags, the cost of which is lower by 10-70% compared to the price displayed on the official websites of trendsetters.

The miser pays twice - everyone has the risk of running into a fake.

Final table of differences

We present a selection of the main criteria for distinguishing a women's bag from a fake and an original. All data are summarized in a table.

Criterion Original Fake
seams Smooth, not interrupted, without broken lines and protruding threads There are distortions, stitches of different lengths. In "frank" fakes, there are collected sections of fabric.
Material Leather Faux leather
The form Holds its shape well, recovers quickly after deformation Doesn't keep its shape
Locks and fittings Fixed securely, zippers work without a hitch Locks can make creaks. Fittings of poor quality, often with external defects
Logo The brand name is indicated correctly, in font and size typical for the fashion house There are errors in the brand name on the logo
serial code Present on every model Often missing or incorrectly listed
Price High Low or medium, uncharacteristic for a luxury item

Can an original bag be cheap?

To understand this, you need to figure out what the price of the original bag includes. The cost price includes:

  • natural, expensive materials, especially when it comes to elite types of leather (crocodile, python);
  • high-quality accessories from high-quality alloys;
  • expensive decor.

Designers create originals by hand - this technology is time consuming. Sometimes it takes a week, or even more than one, for the manufacture of one women's bag from manufacturers. Manual labor is highly valued, especially if it is the work of great couturiers. When adding these criteria, it becomes clear that the original women's bag cannot be cheap.

Only a fake can be cheap.

Where to buy original bags

Purchasing women's bags in brand boutiques or top retail chains is a good option. Large stores with an unsullied reputation are unlikely to risk their established image and offer fake copies. However, you should not believe them unconditionally, it is still better to check the authenticity of the women's bag according to all criteria.

Buying a handbag in offline stores is preferable to ordering via the Internet. In this case, the buyer has an advantage - he can touch the bag, personally assess its quality and reduce the risk of buying a fake. Knowing how to distinguish the original from the fake, he will not have difficulty in recognizing the replica. When buying a women's handbag through an online store, the customer is guided by the description of the goods, reviews about the store (which can be customized). He does not have the opportunity to personally verify the authenticity of the bag.

If you want your wardrobe to have only high-quality, reliable bags from famous brands, and not fakes, take the time to thoroughly check the products.

What brands of bags are most often counterfeited?
Prada
7.84%
Gucci
17.65%
Louis Vuitton
43.14%
Furla
9.8%
D&G
3.92%
Guess
17.65%
Voted: 51

Where to go if you sold a fake?

Discover!

Share to friends
OriginalPoddelka - how to distinguish a fake from the original

Подделки сумок

Gucci Louis Vuitton Guess Prada D&G Michael Kors Furla

Брендовые женские сумочки молчаливо расскажут окружающим о хорошем вкусе своей хозяйки и ее высоком материальном достатке, если это не подделка. Настоящий аксессуар от законодателей моды прослужит долго, он сохранит свою презентабельность даже при интенсивной эксплуатации. Чего не скажешь про подделки, которые некоторые продавцы выставляют за оригинал. При выборе изделия проявляйте внимательность, ведь витрины переполнены контрафактом. Наши советы помогут отличить подделки сумок и купить качественный брендовый аксессуар от культового кутюрье, а не от «подпольного» производителя.

Попадались подделки сумок?
ДаНет

Как отличить подделку женской сумки

Вычислить поддельные изделия бывает сложно, поскольку некоторые из них визуально дублируют оригиналы. Чтобы не ошибиться и определить подделку, нужно уделить внимание каждой детали.

Проверить страну производителя по штрих-коду:

Введите 13 цифр штрих-кода:

Упаковка

Это «лицо» бренда, поэтому люксовые производители на ней не экономят. К созданию упаковки известные дизайнеры подходят с особой тщательностью, они не допускают огрехов при создании сумок. Неровные швы, торчащие нитки, разные стежки и другие дефекты расскажут, что перед вами копия женской сумки, подделка.

Упаковка — обязательные составляющие оригиналов, они идут в комплекте к сумке. Если продавец предлагает упаковку в качестве приятного бонуса к покупке — задумайтесь, возможно, перед вами подделка женской сумки.

Молнии, заклепки и фурнитура

Молния поддельной сумки

Деталям женской сумки нужно дать визуальную оценку: для качественных молний и заклепок характерна массивность, увесистость. Многие производители нередко наносят на их обратную сторону логотип: отчетливый, с ровными границами. На подделке женской сумки буквы и символы на знаке качества нечеткие, размытые. Некачественный логотип или его отсутствие должны насторожить.

фурнитура поддельной сумки

Фурнитура на оригинале всегда качественная: без потертостей, вмятин, трещин. По этим дефектам можно определить, подделка перед вами или оригинальная вещь.

Важно оценить работоспособность молний на женской сумке: бегунок должен плавно двигаться, без заминок, без неприятных скрипов. На оригиналах заклепки зафиксированы надежно, а на подделках могут болтаться.

Швы

Женские сумки оригиналы изготавливают с особой кропотливостью. Они могут «похвастать» идеально ровной строчкой, одинаковыми размерами стежков, отсутствием торчащих ниток. Эти дефекты на женской сумке могут нанести удар по репутации производителя, поэтому именитые кутюрье не позволяют допускать оплошности.

Подделки сумок

Сумка подделка часто «грешит» такими дефектами:

  • кривыми швами;
  • прерывающимися линиями;
  • оборванными нитями.

Небрежный пошив характерен для низкокачественных подделок.

Стразы, вышивка, украшения

Для увеличения эффектности дизайнеры украшают женские сумки стразами, нашивками, драгоценными камнями, пряжками и другими декоративными элементами. Они используют качественный декор с золотым напылением, бриллианты. У оригиналов все детали зафиксированы надежно, элементы расположены симметрично. Украшения часто пришивают вручную или приклеиваю, при этом строчка ровная, а следы клея — отсутствуют.

При создании подделок производители используют некачественный декор, чтобы удешевить себестоимость изделия. В итоге напыление «золотом» или «серебром» вскоре начнет облезать или изменять оттенок.

Тщательный осмотр металлических деталей не всегда позволяет выявить низкосортную подделку.

Логотип дизайнера

Обязательный атрибут, который поможет отличить подделку от оригинала, — логотипы и этикетки подлинности. Реплика тоже может иметь лейбл, но другого размера, шрифта букв и цифр по сравнению с истинной брендовой женской сумкой.

Чтобы исключить риски неудачной покупки — подделки, рекомендуется предварительно изучить особенности логотипов-оригиналов. Например, на контрафактной женской сумке Michael Kors часто красуется эмблема «M» вместо «MK». Проявите осторожность: мошенники пользуются доверчивостью, неосведомленностью людей и их незнанием иностранного языка. Они изменяют название на логотипе, пытаясь ввести в заблуждение. Так, подделки сумок Louis Vuitton нередко оснащают этикетками «подлинности» с созвучным названием — Louis Vuitton. Будьте внимательны.

Бирки

Это небольшие карточки с графической или текстовой информацией. Если название бренда на бирке женской сумки написано с опечаткой, нечетко — перед вами подделка.

Материал оригинальных сумок

Подделки сумок

Культовые дизайнеры при создании женских сумок используют натуральные материалы. Это тонкая мягкая или грубая кожа, замша или качественный текстиль. Для создания эксклюзивных моделей производители отдают предпочтение коже страусов, питонов, аллигаторов. Любой натуральный материал, из которого сделан оригинал, приятный на ощупь. Он хорошо держит форму, не боится интенсивной эксплуатации. Материалы дизайнеры окрашивают с особым старанием, чтобы получить равномерный окрас, без подтеков и других дефектов.

Подделки женских сумок часто изготавливают из кожзама, который хорошо гнется, но при этом долго восстанавливает первоначальные формы. Есть более качественные контрафактные подделки, которые шьют из натуральной кожи. Но для удешевления себестоимости готового изделия для его выделки используют дубильную «химию», а красят при помощи дешевых красителей. Такой материал не будет радовать приятными тактильными ощущениями, отсутствием запаха, однотонной цветовой гаммой.

Отличить реплику от оригинала можно не только на ощупь, но и по запаху: брендовые женские сумки не пахнут «химией», чего нельзя сказать об их «подпольных» аналогах подделках.

Размер

Габариты оригинальных женских сумок строгие. Дизайнеры не допускают разницы между одинаковыми моделями даже в миллиметр. А вот их «собратья» подделки этим грешат.

Особенности оригинального рюкзака Louis Vuitton

Чтобы вовремя распознать копию, посетите официальный бутик или онлайн магазин и изучите размеры оригинала, который хотите купить. У подделок часто можно заметить расхождения в габаритах. Даже незначительное отклонение значений должно насторожить, ведь это один из признаков сомнительного производства.

Подкладка

Культовые дизайнеры не забывают и про качество «внутреннего убранства» женской сумки. Качественные натуральные материалы, ровная строчка, идеальная обработка швов — вот те признаки, которые помогут определить, что перед вами оригинал, а не подделка.

Внутренняя отделка женских сумок-подделок часто оставляет желать лучшего: это «скользкие» материалы на основе синтетики, торчащие нитки, кривые строчки.

Не забывайте заглянуть внутрь сумочки — возможно, именно там ждет неприятный сюрприз.

Серийный номер

Любая брендовая женская сумка имеет серийный код — один из важных знаков, по которому можно отличить оригинал от подделки. Дизайнеры указывают номер на бирке, она расположена внутри аксессуара. Чтобы определить, подделка перед вами или подлинная вещь, понадобится доступ в интернет. Зайдите на официальный сайт производителя, в специальном разделе вбейте серийный код и получите информацию практически мгновенно.

Серийный номер

К сожалению, положительный результат не всегда гарантирует истинное происхождение товара. Некоторые «подпольники» размещают на бирках подделок реальные коды, которые подсматривают на тех же официальных сайтах. Не ограничивайтесь только этим идентификационным методом, оценивайте женскую сумку по всем параметрам качества.

Сертификат и сопроводительная документация

Наряду с серийным номером, культовые дизайнеры прилагают к женским сумкам сертификат качества — карточку, подтверждающая подлинность. Сертификаты соответствия и качества обязательны для оригинальных женских сумок. Если продавец заявляет об их отсутствии — перед вами подделка.

Цена

Подделки сумок

Стоимость не должна быть определяющим фактором при покупке люксовой женской сумки. Большинству из нас хочется сделать выгодную покупку со скидкой. Однако погоня за дешевизной может обернуться приобретением откровенной подделки. Нужно понимать, что брендовое изделие не может продаваться за 10-20% от своей реальной стоимости, даже если оно выставлено на витрине дисконтного магазина. Культовые дизайнеры не экономят на себестоимости своих товаров, они вкладывают в них «по максимуму». Отдать женскую сумку за бесценок — значит работать себе в убыток, никто на этой не пойдет.

Подозрительно низкая цена должна насторожить. Многие женщины привыкли экономить, но это не тот случай. Не стоит отдавать предпочтение женским сумкам, стоимость которых ниже на 10-70% по сравнению с ценой, выставленной на официальных сайтах законодателей моды.

Скупой платит дважды — риски нарваться на подделку есть у каждого.

Итоговая таблица отличий

Представляем подборку основных критериев отличия женской сумки подделки и подлинника. Все данные сведены в таблицу.

Критерий Оригинал Подделка
Швы Ровные, не прерывающиеся, без оборванных строчек и торчащих ниток Присутствуют перекосы, стежки разной длины. У «откровенных» фейков встречаются собранные участки ткани.
Материал Натуральная кожа Искусственная кожа
Форма Хорошо держит форму, быстро восстанавливается после деформации Не держит форму
Замки и фурнитура Зафиксированы надежно, молнии работают без заминок Замки могут издавать скрипы. Фурнитура некачественная, нередко с внешними дефектами
Логотип Название бренда указано правильно, характерным для модного дома шрифтом и размером Встречаются ошибки в названии бренда на логотипе
Серийный код Присутствует на каждой модели Часто отсутствует или указан неправильно
Цена Высокая Низкая или средняя, нехарактерная для вещи люксового качества

Может ли оригинальная сумка быть дешевой

Чтобы это понять, нужно разобраться, что включает цена на оригинальную сумку. Себестоимость включает:

  • натуральные, дорогие материалы, особенно если речь идет об элитных видах кожи (крокодиловой, питоновой);
  • качественная фурнитура из качественных сплавов;
  • дорогой декор.

Дизайнеры создают оригиналы вручную — такая технология затратна по времени. Порой на изготовление одной женской сумки у производителей уходит неделя, а то и не одна. Ручной труд ценится дорого, особенно если это труд великих кутюрье. При сложении этих критериев становится понятно, что оригинальная женская сумка не может стоить дешево.

Дешево может обойтись только подделка.

Где покупать оригинальные сумки

Приобретение женских сумок в бутиках марок или топовых торговых сетях — хороший вариант. Крупные магазины с незапятнанной репутацией вряд ли станут рисковать наработанным имиджем и предлагать подделки копии. Однако не стоит верить им безоговорочно, лучше все же устроить проверку женской сумки на подлинность по всем критериям.

Покупка сумочки в офлайн-магазинах предпочтительней заказа через интернет. В этом случае у покупателя есть преимущество — он может потрогать сумку, оценить лично ее качество и снизить риски покупки подделки. Зная, как отличить оригинал от подделки, у него не возникнет сложности в распознании реплики. Покупая женскую сумочку через интернет-магазин, заказчик ориентируется на описание товаров, отзывы о магазине (которые могут быть заказными). У него нет возможности лично удостовериться в подлинности сумки.

Если вы хотите, чтобы в вашем гардеробе были только качественные, надежные сумки от известных брендов, а не подделки — не жалейте времени на доскональную проверку изделий.

Какие бренды сумок чаще всего подделывают?
Prada
0%
Gucci
0%
Louis Vuitton
0%
Furla
0%
D&G
0%
Guess
0%
Проголосовало: 0

Куда обращаться, если продали подделку?

Узнать!

Поделиться с друзьями
Как отличить подделку от оригинала