Counterfeit clothes

Brand clothing Cloth

One of the first things everyone wants to do before going to a party or even leaving the house for any social event is to look great and wear branded clothes that emphasize their taste in fashion and serve as a status symbol. This is because such branded designer clothing is one that is printed with the brand's famous and authentic logo, which tells anyone who sees it that the clothing is expensive. But the market is full of counterfeits that sell you a fake product with a brand and design similar to its original counterpart. We need to recognize fake designer clothes with simple things.

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

This creates a need for people to be able to distinguish between a counterfeit product and its genuine counterparts.

Clothes in the store

 

How to distinguish fake clothes

Check clothes for fake by barcode:

Enter 13 digits of the barcode:

The task of how to distinguish a fake is not very difficult, all that is needed for this is to pay attention to the following details.

A brief memo that will help distinguish the original product from a fake

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

Original Fake
Price Clothes from famous brands are expensive. Counterfeits are sold at attractive low prices.
Place of sale Branded clothing is sold in official stores. Fakes are most often found in the markets, in ordinary stores.
accessories Real brands use only high-quality buttons, zippers, fasteners, rivets, which are made of high-quality and durable materials. Manufacturers of fakes save on fittings.
Quality All brands make their clothes only from high-quality, natural and expensive fabrics. The quality of tailoring is top notch. Fakes give out cheap fabrics, protruding threads, poorly sewn elements and falling off accessories.
Name and logo The name of the brand on branded clothing is written correctly. All fashion houses have logos. They label their products with them. There may be errors in the spelling of the brand name, the logo does not correspond to the original brand name.
Serial number Often, the serial number of the product model is indicated on the packaging. On a fake, either there is no serial number, or it does not match the original product.

Package

If you've ever brought a brand of clothing with you, you know how much stress a brand puts on packaging their products. He gives his product a branded label, a shipping box engraved with the company name and trademark, and some other accessories. Also on the packaging you will find a plastic card that contains reassuring information in the form of a product serial number.

Is the authenticity of branded items important to you?
YesNot

Quality

The thing that makes a product famous and wearable is the material it is made from. All branded designer clothes are made from fabric that will simply show its quality at first glance and explain its comfort at the first touch, unlike fake fabric.

Pay attention to the stitches because they indicate the amount of attention that has been given to the details of the product.

Detailed embroidery means that the fabric is made by a specialist who pays attention to detail, and such attention is mainly given to original products only. Whereas fake fabric will consist of uneven and wide seams on it, giving the impression of a fake product.

Look closely at the buttons. They are the star of authentic brand clothing and can come in handy when you want to spot fake designer fabric. The buttons of all popular designer clothing brands have names or symbols carved into them, while a burnt duplicate will consist of cheap buttons with no branding.

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

Barcode on labels

Sometimes brands put a barcode on the wrong side of the item, on the tape located near the neck or belt, depending on the type of product.

It should contain information about the country of origin and the company of the goods. But it is not always possible to believe these labels. In the modern world, it is very easy to sew the correct barcode onto a fake thing.

Label on a Chanel jumper

Price

If a discount offer sounds too good to be true, it almost always is. If the price difference is too big compared to the original item, don't count it as your luck. When you search for deals and find websites that offer great discounts, it is your responsibility to ensure that the website is authentic and that they sell original products.

Clothing prices

 

Branded clothing sold in official stores

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

Another method on how to distinguish a real thing from a fake is to check for its presence.

Most branded and official stores only have a few of these items, they won't have 30 in stock.

So, if you open an online store and find that they have 50 of the items you're looking for in stock, it's probably a replica.

Official Gucci Store

Clothes that are most often counterfeited (TOP-10)

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

There are many well-known brands and brands that fake things. These tips will help distinguish the top 10 of them.

1. Hoodie Supreme

  • Look at the tags: in fake hoodies, the "made in" label is significantly smaller or longer. And how to define a replica? It's simple, let's figure it out! On a real Supreme sweatshirt, the "made in" tag ends exactly in the center of the Supreme tag.
  • Laundry label: on a real hoodie, you can clearly see the stitches across the top of the wash tag, and on a fake hoodie, the top of the wash tag is tucked into the cross stitch on the hood.
  • Logo Placement: A fake sweatshirt will have the laundry tag logo sewn on the side of the box logo, but a real Supreme sweatshirt will have a tag sewn on the inside edge.
  • Side tags: the side tag should not have spaces between letters and sides. In a fake, the letters will be very small and hence the side label will look bigger and empty.
  • Ties: all Supreme hoodies prior to 2000 have flat drawstrings. If they have round ties, they are most likely fake.
  • Several features that determine the quality of the fabric: high quality materials with warm and soft fleece lining

Supreme Hoodie

2. Louis Vuitton bags

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

  • Quality: a genuine wallet will have perfectly even stitches of the same length. For Louis Vuitton bags, the sewing thread is more of a mustard color than a brighter yellow. The leather details that make up the bag are perfectly cut and matched to each other. This is a way to distinguish an original bag from a fake.
  • Accessories: Louis Vuitton uses high quality brass fittings. It is usually glossy or matte. The golden hue matches in color with the rest of the fittings. Zippers should not stick when you try to unzip your bag.
  • Logo: for Louis Vuitton, the classic LV logo must be symmetrical and the L must always be below the V. If the letters are uneven and not perfectly aligned, the bag is not genuine.
  • Handle leather: the leather strips that run through the handles and form the handles are called Vachetta leather. Vacchetta leather is made from genuine, untreated European calfskin that has many properties and will darken over time from oxidation. If the stripes remain pale over time, this is a defect.
  • Date code: each bag has a date code, which is a small leather tag stamped with letters and numbers indicating where and when the bag was made. Louis Vuitton date codes are a bit harder to find as they are tucked inside the lining. In some cases, it is embossed on the lining.

Comparison of original and fake Louis Vuitton bag

3. Nike sneakers

  • Examine the box: Nike shoes are boxed with proper tags and labels. The color and printing of the packages will vary depending on the type of shoes you purchased. The most common colors are brown, orange and red.
  • Top: the top of fake shoes will be hard. Real Nike shoes will not have that firmness and the shoes will be as light as air.
  • Language: The tongue of the shoe must have the name of the company and the name of the product. You must indicate the size, country of manufacture and article number at the base of the tongue.
  • Weight: as previously mentioned, real Nike shoes will be lighter than fake ones. After all, it is not easy to create an exact replica of genuine Nike shoes from low-quality raw materials.
  • Soles: Genuine Nike shoes contain high quality rubber on the outsole that provides traction. The imitation resembles plastic and seems sluggish.

Comparison of original Nike sneakers and copy

4 Ray-Bans

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

  • Quality: authentic Ray-Bans, handmade in Italy, are of exceptional quality and made from high quality materials.
  • Lenses: Real Ray-Ban lenses will be engraved with "RB" and the Ray-Ban logo. Polarized Ray-Ban lenses will have "Ray-Ban P" engraved in the top corner. If not, they are almost guaranteed to be fake. Original Ray-Ban lenses do not scratch as easily as replica lenses, which often use cheap coatings or color film.
  • Nose pads: Real Ray-Ban sunglasses feature plastic nose pads with an embossed Ray-Ban logo in the center. The nose pads on metallic Ray-Bans will be either clear or light peach.

Original Ray Ban glasses and fake

5 Levis jeans

  • Tab in back right pocket: if there is no buttonhole on the back right pocket, the jeans are not real Levi's. In most cases, the tag will be red, but sometimes it will be yellow, green, or white.
  • Letter "e": if the famous Levi's were made after 1971 and the "e" is capitalized, it's a Palenque. The word "Levi's" with a capital "E" was on the tag only until 1971, after which the letter "e" became lowercase.
  • Stripe: The original leather patch on the back of the jeans where the belt goes is designed to keep its color and quality for years. Genuine leather patch will not fade or fade. This indicates a quality product.
  • Rivets: a pair of original Levi's also includes "LS & CO. brand logo" studs. SF". The letters represent Levi Strauss & Co., San Francisco. Fraudsters often have no problem making or finding genuine Levi's studs.
  • Jeans quality: Levi's denim and stitch quality was originally designed to be strong and durable to withstand the harsh working conditions of cowboys, prospectors and other workers back in the 1930s. If the jeans you are looking at are flimsy or too worn for their age, they may be fake.

Levis jeans

6Michael Kors bags

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

  • The form: if you put a Michael Kors bag, it should always keep its shape. Wrong packages are usually not very stable and have a very poor structure, so they often bend, fall inward, or generally just lose their shape.
  • Logo: you have to look at the spacing between the letters. It is always balanced and equal. The letters themselves are the same size and the same thickness. In addition, you must make sure that the Michael Kors round charm - if the pocket model of your choice has one - matches the original. The original is 3mm thick and glossy.
  • Smell: if the supposed designer handbag smells bad, then finger off! Counterfeits are often glued or treated with chemicals, resulting in a very unpleasant artificial smell.
  • seams: The differences from the original designer handbag are usually noticeable in the corners. In the case of fakes, the seams are frayed, not stitched and knots are not visible.

Michael Kors bags: original and fake

7. Lacoste polo shirt

  • Textile: with a light touch of your hand, you will be able to tell the quality of the Lacoste polo shirt you are about to buy. If it's a genuine item, it should feel a bit thick and heavy.
  • Button: it should be the good old "mother-of-pearl" buttons. Also pay attention to the holes for the buttons, there should not be more than two.
  • Logo: Every genuine Lacoste polo shirt comes with the default crocodile skin logo, which is usually imprinted on the top right corner of the front of the shirt. Also pay attention to the logo, it should be clear, without bumps and traces of excess glue. If you notice something like this, then make sure it's a fake.
  • Price tag: Every genuine Lacoste polo shirt comes with the default crocodile skin logo, which is usually imprinted on the top right corner of the front of the shirt. Also pay attention to the logo, it should be clear, without bumps and traces of excess glue. If you notice something like this, then make sure it's counterfeit.

Comparison of the original and fake Lacoste polo

8. Adidas sneakers

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

  • Laces: the new adidas sneakers have delicately rolled laces that are sealed in a plastic bag, while the fake ones have loosely wrapped laces.
  • Logo: if you compare the fake with the original pair of sneakers, you will see that the fakes always have sticker logos and the brand logo is carved into the tongue.
  • Serial number of the manufacturer's country: The authenticity of Adidas products can be determined by the serial number on the tags attached to them. Labels with information about the size and product are located on the inside of the shoe (behind the tongue). Real Adidas shoes will have tags with different serial numbers for the left and right shoes.
  • Sewing: real Adidas items will have tight and even stitching.

Comparison of original Adidas sneakers and fake

9. Timberland boots

  • Line: Authentic Timberland boots feature high quality stitching evenly spaced in four rows throughout the shoe. The color of the thread used also matches the color of the shoe for a cleaner finish.
  • Texture and weight: a boot made from leather, suede and high quality rubber should feel a bit heavy. If it feels light on the hand, this may indicate the use of substandard materials.
  • Style: be sure to have verified style numbers (usually printed under the tongue or along the inner lining) and check online to see if they match with the shoes. Familiarity with shoe styles will also make fake Timberlands easy to understand.
  • Box: All genuine Timberland shoes come in a durable, recycled box. These brown boxes display the brand name and branching tree on the field logo.

Original Timberland boots and fake

10. Guess watch

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

  • Rear part: There are several styles of Guess watches: Quartz - Japan, Quartz China, Waterpro, etc. But they must have the Guess Triangle logo on the back. Most watches have "JAPAN - MOV'T" written on them, but some Authentic GUESS watches are now made in China, as is "CHINA - MOV'T".
  • Label: The original Guess label is attached to the Guess watch. Each has a different meaning to a watch, but that's the bulk of GUESS watch labels.
  • Package: the watch is packed in Guess Box or original Guess packages.

Guess watch

What to do if you sold a fake?

Покупать оригинальные бренды одежды рекомендуем here

  1. Contact the seller for a refund.
  2. Write a written complaint if the sales organization has refused you.
  3. Submit the item for testing.
  4. Appeal the disagreement of the examination in court.
Article of the Criminal Code of the Russian Federation, no. Wording
146. Item 2. Acquisition, storage, transportation of counterfeit goods for sale, committed on a large scale.
147. Clause 1. Violation of invention and patent rights. Illegal use of an invention, utility model or industrial design, disclosure without the consent of the author or applicant of the essence of the invention, utility model or industrial design before the official publication of information about them, appropriation of authorship or coercion to co-authorship, if these acts caused major damage.

Where do you usually buy clothes?
In the nearest store
3.7%
In large shopping centers
22.22%
On the market
7.41%
In branded boutiques from famous brands
14.81%
In online stores
48.15%
I fly to Europe for clothes
3.7%
Voted: 27
Andrey Kozhevnikov

Blog author. 7 years of experience as a Merchandiser. Specialist in the definition of quality products. Distinguished more than 5,000 fake goods. My motto: there is no limit to perfection!

Rate author
OriginalPoddelka - how to distinguish a fake from the original
Add a comment

  1. Lina Sycheva

    I just want to see just such articles, now you can understand how to determine if it’s fake or not, because really many popular brands know how to fake some, and it’s so creepy, it’s generally unpleasant to buy a fake, I still want to buy a real one, now I’ll know how to distinguish

    Reply
  2. Christina Milevich

    fakes are what really irritate me so much. you help to better understand how to know which thing is original and which is fake. the good thing is that thanks to you you can easily understand and finally learn how to determine the real thing from the fake, it's so good

    Reply
  3. Christina Milevich

    that's just the way I like to see it. I will now understand more that it is really not worth buying such fakes, it will really help me in many ways, there are such good articles here that I really want to see. sorry it's so little

    Reply
  4. Sofia

    Buying quality clothes at the appropriate price is, of course, a problem that has been burned more than once. But now I know what to look out for.

    Reply
  5. alexander

    this topic is so popular, unfortunately there are so many stupid fakes from arrogant people, I would like to figure out a fake more often and not buy it because I'm only interested in real brands and real things, it's good that you teach people that they should buy real

    Reply
  6. Alina

    I'm very bad at fake stuff. I think it's disrespectful. Never, under any income, or in my youth, I had no desire to buy myself a fake. It is naive to think that no one around you will distinguish your fake bag from the real one - for example, I immediately understand that intuition works.

    Reply
  7. человек

    вообще не понимаю какая разница купишь ты нормальную подделку за обычные деньги или оригинал за двухмесячную зп. Люди сами придумали себе какие-то проблемы и сами пашут, чтобы решить их🤦🏻‍♀️

    Reply
  8. Борис Станкевич

    Недавно купил себе рубашку Lacoste. Подделка конечно, но выглядит красиво и стоит не дорого. Была у меня раньше оригинальная, качество не намного лучше.

    Reply

Подделка одежды

Брендовая одежда Одежда

Одна из первых вещей, которую каждый хочет сделать перед тем, как пойти на вечеринку или даже выйти из дома на какое-либо общественное мероприятие, – это прекрасно выглядеть и носить фирменную одежду, которая подчеркивает его вкус в моде и служит символом статуса. Это потому, что такая брендовая дизайнерская одежда – это та, на которой напечатан известный и аутентичный логотип бренда, который говорит любому, кто его видит, что одежда дорогая. Но на рынке полно фальсификата, который продают вам поддельный продукт с брендом и дизайном, аналогичным его оригинальному аналогу. Нам нужно распознать поддельную дизайнерскую одежду с помощью простых вещей.

Это создает потребность в том, чтобы люди могли различать фальшивый товар и его подлинные аналоги.

Одежда в магазине

 

Как отличить подделку одежды

Проверить одежду на подделку по штрих коду:

Введите 13 цифр штрих-кода:

Задача как отличить подделку – не очень сложная, все что для этого нужно – это обращать внимание на следующие детали.

Краткая памятка, которая поможет отличить оригинальное изделие от подделки

Оригинал Подделка
Цена Одежда от известных брендов стоит дорого. Подделки продаются по привлекательным низким ценам.
Место продажи Фирменная одежда продается в официальных магазинах. Подделки чаще всего встречаются на рынках, в обычных магазинах.
Фурнитура Настоящие бренды используют только высококлассные пуговицы, молнии, застежки, заклепки, которые изготовлены из качественных и долговечных материалов. Изготовители подделок экономят на фурнитуре.
Качество Все бренды изготовляют свою одежду только из качественных, натуральных и дорогих тканей. Качество пошива на самом высшем уровне. Подделки выдают дешевые ткани, торчащие нитки, плохо пришитые элементы и отваливающаяся фурнитура.
Название и логотип Название марки на фирменной одежде написано правильно. Все модные дома имеют логотипы. Они обозначают ими свою продукцию. В написании названия бренда могут встречаться ошибки, логотип не соответствует оригинальному фирменному знаку.
Серийный номер Нередко на упаковке указывают серийный номер модели изделия. На подделке либо отсутствует серийный номер, либо он не соответствует оригинальному изделию.

Упаковка

Если вы когда-либо приносили с собой какую-то марку одежды, то знаете, сколько стресса бренд делает по поводу упаковки своей продукции. Он дает своему продукту этикетку с соответствующей торговой маркой, упаковочную коробку с выгравированными на ней названием компании и торговой маркой и некоторые другие аксессуары. Также на упаковке вы найдете пластиковую карточку, которая несёт в себе успокоительную информацию в виде серийного номера товара.

Важна ли для вас подлинность брендовых вещей?
ДаНет

Качество

Вещь, которая делает продукт известным и подходящим для ношения, – это материал, из которого он сделан. Вся брендовая дизайнерская одежда сделана из ткани, которая с первого взгляда просто продемонстрирует свое качество и объяснит ее комфорт с первого прикосновения, в отличие от поддельной ткани.

Уделите внимание стежкам, потому что они обозначают количество внимания, которое было уделено деталям продукта.

Детальная вышивка означает, что ткань изготовлена ​​специалистом, который уделяет внимание деталям, и такое внимание в основном уделяется только оригинальным продуктам. В то время как поддельная ткань будет состоять из неровных и широких швов на ней, что создает впечатление поддельного продукта.

Внимательно осмотрите пуговицы. Они являются звездой подлинно-брендовой одежды и могут пригодиться, когда вы хотите обнаружить поддельную дизайнерскую ткань. На пуговицах всех популярных дизайнерских брендов одежды вырезаны названия или символы, тогда как паленый дубликат будет состоять из дешевых пуговиц без брендов.

Штрихкод на ярлыках

Иногда бренды наносят штрихкод на изнаночную сторону вещи, на ленту находящуюся около горловины или пояса в зависимости от типа товара.

Там должна быть указана информация о стране производителе  и компании товара. Но не всегда можно верить этим этикеткам. В современном мире очень легко пришить на фейковую вещь правильный штрих код.

Ярлык на джемпере Chanel

Цена

Если предложение о скидке звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это почти всегда так. Если разница в цене слишком велика по сравнению с оригинальным товаром, не считайте это своей удачей. Когда вы ищете предложения и находите веб-сайты, предлагающие большие скидки, вы несете ответственность за обеспечение подлинности веб-сайта и за то, что они продают оригинальные товары.

Цены на одежду

 

Фирменная одежда продается в официальных магазинах

Еще один метод о том как отличить настоящую вещь от подделки – это проверить ее наличие.

В большинстве фирменных и официальных магазинов есть только несколько таких предметов, у них не будет 30 на складе.

Итак, если вы открываете интернет-магазин и обнаруживаете, что у него есть 50 товаров, которые вы ищете, в наличии, вероятно, это реплика.

Официальный магазин Gucci

Одежда, которую чаще всего подделывают (ТОП-10)

Существует много известных марок и брендов вещи которых подделывают. Это советы помогут отличить топ-10 из них.

1. Худи Supreme

  • Посмотрите на бирки: в поддельных худи, ярлык «made in» значительно меньше или длиннее. И как определить реплику? Все просто, разбираемся! В настоящей толстовке Supreme ярлык «made in» заканчивается точно в центре ярлыка Supreme.
  • Ярлык для стирки: в реальном худи, вы можете четко видеть стежки поперек верхней части ярлыка стирки, а в поддельной толстовке верх бирки для стирки заправлен в вышивку крестиком на капюшоне.
  • Размещение логотипа: в поддельной толстовке логотип ярлыка для стирки будет пришит сбоку от логотипа коробки, но в настоящей толстовке Supreme ярлык будет пришит по краю изнутри.
  • Боковые теги: в боковом теге не должно быть пробелов между буквами и сторонами. В подделке буквы будут очень маленькими, и, следовательно, боковой ярлык будет выглядеть больше и пустее.
  • Завязки: все худи Supreme до 2000 года имеют плоские завязки. Если у них круглые завязки, скорее всего, они поддельные.
  • Несколько признаков определяющих качество ткани: высококачественные материалы с теплой и мягкой флисовой подкладкой

Худи Supreme

2. Сумки Louis Vuitton

  • Качество: подлинный кошелек будет иметь идеально ровные стежки одинаковой длины. Для сумок Louis Vuitton швейная нить скорее горчичного цвета, чем более яркого желтого оттенка. Кожаные детали, из которых состоит сумка, идеально скроены и подогнаны друг к другу. Это способ как отличить оригинальную сумку от подделки.
  • Фурнитура: Louis Vuitton использует высококачественную латунную фурнитуру. Она обычно бывает блестящей или матовой. Золотой оттенок сочетается по цвету с остальной фурнитурой. Молнии не должны заедать, когда вы пытаетесь расстегнуть сумку.
  • Логотип: для Louis Vuitton классический логотип LV должен быть симметричным, а буква L всегда должна быть ниже буквы V. Если буквы неровные и не идеально выровнены, сумка не является подлинной.
  • Кожа ручек: кожаные полоски, которые проходят через ручки и образуют ручки, называются кожей Vachetta. Кожа Vacchetta изготовлена ​​из натуральной, необработанной европейской телячьей кожи, которая имеет много свойств и со временем темнеет от окисления. Если полоски со временем остаются бледными, это дефект.
  • Код даты: каждая сумка имеет код даты, который представляет собой небольшую кожаную бирку, на которой выбиты буквы и цифры, указывающие, где и когда была сделана сумка. Коды даты Louis Vuitton найти немного сложнее, поскольку они заправлены внутри подкладки. В некоторых случаях он выбит на подкладке.

Сравнение оригинальной и поддельной сумки Louis Vuitton

3. Кроссовки Nike

  • Осмотрите коробку: обувь Nike помещается в коробки с надлежащими бирками и этикетками. Цвет и печать пакетов будут отличаться в зависимости от типа купленной вами обуви. Самые распространенные цвета – коричневый, оранжевый и красный.
  • Верх: верх поддельной обуви будет жестким. Настоящая обувь Nike не будет иметь такой твердости, и обувь будет такой же легкой как воздух.
  • Язык: на язычке обуви должно быть указано название компании и название продукта. Вы должны указать размер, страну производителя и артикул у основания язычка.
  • Вес: как упоминалось ранее, настоящая обувь Nike будет легче поддельной. В конце концов, создать точную копию подлинной обуви Nike из некачественного сырья непросто.
  • Подошвы: подлинная обувь Nike содержит высококачественную резину на подошве, которая обеспечивает сцепление. Имитация напоминает пластик и кажется вялой.

Сравнение оригинальных кроссовок Nike и копии

4. Очки Ray Ban

  • Качество: подлинные Ray-Bans, сделанные вручную в Италии, отличаются исключительным качеством и изготовлены из высококачественных материалов.
  • Линзы: на линзах Real Ray-Ban будут выгравированы «RB» и логотип Ray-Ban. На поляризованных линзах Ray-Ban в верхнем углу будет выгравирована надпись «Ray-Ban P». Если этого нет, они почти гарантированно являются поддельными. Оригинальные линзы Ray-Ban не так легко царапаются, как копия, на которой часто используется дешевое покрытие или цветная пленка.
  • Носовые подушечки: настоящие солнцезащитные очки Ray-Ban оснащены пластиковыми носовыми упорами с тисненым логотипом Ray-Ban в центре. Подушечки для носа на металлических Ray-Bans будут либо прозрачными, либо светло-персикового цвета.

Оригинальные очки Ray Ban и подделка

5. Джинсы Levis

  • Вкладка в заднем правом кармане: если на заднем правом кармане нет петлицы, джинсы не настоящие Levi’s. В большинстве случаев тег будет красным, но иногда желтым, зеленым или белым.
  • Буква «е»: если знаменитые Levi’s были произведены после 1971 года, а буква «e» написана с большой буквы, это паленка. Слово «Levi’s» с большой буквы «E» было на бирке только до 1971 года, а после этого буква «e» стала строчной.
  • Нашивка: оригинальный патч из кожи на задней части джинсов, где идет ремень, предназначен для того, чтобы сохранять его цвет и качество в течение многих лет. Нашивка из натуральной кожи не потускнеет и не увянет. Это указывает на качественный товар.
  • Заклепки: пара оригинальных Levi’s также включает заклепки с логотипом бренда «LS & CO. SF». Буквы обозначают Levi Strauss & Co., Сан-Франциско. Мошенники часто не испытывают затруднений с производством или поиском настоящих заклепок Levi’s.
  • Качество джинса: джинсовая ткань и качество стежка Levi’s изначально были разработаны, чтобы быть прочными и долговечными, чтобы соответствовать суровым условиям работы ковбоев, старателей и других рабочих еще в 1930-х годах. Если джинсы, на которые вы смотрите, хлипкие или слишком изношены для своего возраста, они могут быть поддельными.

Джинсы Levis

6. Сумки Michael Kors

  • Форма: если положить сумку Michael Kors, она всегда должна держать форму. Неправильные пакеты обычно не очень устойчивы и имеют очень плохую структуру, поэтому они часто сгибаются, падают внутрь или вообще просто теряют свою форму.
  • Логотип: вы должны смотреть на расстояние между буквами. Это всегда сбалансировано и равно. Сами буквы одинакового размера и одинаковой толщины. Кроме того, вы должны убедиться, что круглый шарм Michael Kors – если он есть в выбранной вами карманной модели – соответствует оригиналу. Оригинал имеет толщину 3 мм и глянцевый.
  • Запах: если предполагаемая дизайнерская сумочка пахнет неприятно, то пальцем прочь! Подделки часто склеиваются или обрабатываются химикатами, что приводит к появлению очень неприятного искусственного запаха.
  • Швы: отличия от оригинальной дизайнерской сумочки обычно заметны по углам. В случае подделок швы потрепаны, не прошиты и не видны узелки.

Сумки Michael Kors: оригинал и подделка

7. Футболка поло Lacoste

  • Ткань: легким прикосновением руки вы сможете определить качество рубашки-поло Lacoste, которую собираетесь купить. Если это подлинный товар, он должен казаться немного толстым и тяжелым.
  • Кнопка: это должны быть старые добрые «перламутровые» пуговицы. Также обратите внимание на отверстия для пуговиц, их не должно быть больше двух.
  • Логотип: каждая подлинная рубашка-поло Lacoste поставляется с логотипом из крокодиловой кожи по умолчанию, который обычно отпечатан в правом верхнем углу передней части рубашки. Также обратите внимание на логотип, он должен быть четким, без неровностей и следов излишка клея. Если вы заметили что-либо подобное, то убедитесь, что это подделка.
  • Ценник: каждая подлинная рубашка-поло Lacoste поставляется с логотипом из крокодиловой кожи по умолчанию, который обычно отпечатан в правом верхнем углу передней части рубашки. Также обратите внимание на логотип, он должен быть четким, без неровностей и следов излишка клея. Если вы заметили что-либо подобное, то убедитесь, что это контрафакт.

Сравнение оригинала и подделки поло Lacoste

8. Кроссовки Adidas

  • Шнурки: новые кроссовки adidas имеют изящно свернутые шнурки, которые запечатаны в полиэтиленовом пакете, а у поддельных шнурки свободно упакованы.
  • Логотип: если вы сравните подделку с оригинальной парой кроссовок, то увидите, что на подделках всегда есть логотипы-наклейки, а фирменный логотип вырезан на язычке.
  • Серийный номер страны производителя: подлинность продуктов Adidas можно определить по серийному номеру на прикрепленных к ним бирках. Бирки с информацией о размере и продукте находятся на внутренней стороне обуви (за язычком). Настоящая обувь Adidas будет иметь бирки с разными серийными номерами для левой и правой обуви.
  • Шитье: настоящие вещи Adidas будут иметь плотную и ровную строчку.

Сравнение оригинальных кроссовок Adidas и фейка

9. Ботинки Timberland

  • Строчка: подлинные ботинки Timberland демонстрируют высококачественную прострочку, равномерно расположенную в четыре ряда по всей обуви. Цвет используемой нити также соответствует цвету обуви для более чистой отделки.
  • Текстура и вес: ботинок, сделанный из кожи, замши и высококачественной резины, должен казаться немного тяжелыми. Если он кажется легким на руке, это может указывать на использование некачественных материалов.
  • Стиль: обязательно должны быть проверенные номера стиля (обычно напечатанные под язычком или вдоль внутренней подкладки) и проверьте в Интернете, соответствуют ли они с туфлями. Знакомство со стилями обуви также поможет легко понять поддельные Timberlands.
  • Коробка: вся оригинальная обувь Timberland поставляется в прочной коробке из переработанных материалов. Эти коричневые коробки отображают название бренда и ветвистое дерево на полевом логотипе.

Оригинальные ботинки Timberland и подделка

10. Часы Guess

  • Задняя часть: есть несколько стилей часов Guess: Quartz – Япония, Quartz China, Waterpro и т. Д. Но у них должен быть логотип Guess Triangle на обратной стороне. На большинстве часов написано «JAPAN – MOV’T», но некоторые часы Authentic GUESS теперь производятся в Китае, как и «CHINA – MOV’T».
  • Ярлык: к часам Guess прикреплен оригинальный ярлык Guess. Каждый имеет разное значение для часов, но это большая часть ярлыков часов GUESS.
  • Упаковка: часы упакованы в Guess Box или оригинальные пакеты Guess.

Часы Guess

Что делать если продали подделку?

  1. Обратитесь к продавцу с требованием возврата денег.
  2. Напишите письменную жалобу, если торгующая организация отказала вам.
  3. Отправьте товар на исследование.
  4. Обжалуйте несогласие экспертизы в суде.
Статья УК РФ, номер. Формулировка
146. Пункт 2. Приобретение, хранение, транспортировка поддельных товаров в целях сбыта, совершенные в крупном размере.
147. Пункт 1. Нарушение изобретательских и патентных прав. Незаконное использование изобретения, полезной модели или промышленного образца, разглашение без согласия автора или заявителя сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации сведений о них, присвоение авторства или принуждение к соавторству, если эти деяния причинили  крупный ущерб.

Где вы обычно покупаете одежду?
В ближайшем магазине
0%
В крупных торговых центрах
50%
На рынке
0%
В фирменных бутиках от известных брендов
0%
В интернет-магазинах
50%
Летаю за одеждой в Европу
0%
Проголосовало: 2
Андрей Кожевников

Автор блога. Опыт работы Товароведом 7 лет. Специалист по определению качественных товаров. Отличил более 5000 подделок товаров. Мой девиз: нет предела совершенству!

Оцените автора
Как отличить подделку от оригинала
Добавить комментарий

  1. Лина Сычева

    вот только и хочу видеть именно такие статьи, можно теперь понять как определить подделка или нет, ведь реально много популярных брендов умеют некоторые подделывать, а это так жутко, вообще неприятно покупать подделку, хочется же все таки настоящее покупать, теперь буду знать как отличить

    Ответить