Fake sneakers

Проверить кроссовки онлайн:

Barcode verificationQR code verificationcheck check

We recommend buying original sneakers here

Nike Vans ADIDAS GAZELLE Adidas Yeezy Boost Converse Dr. Martens Balenciaga Timberland Reebok Crocs ECCO new balance Fila Alexander McQueen

We recommend buying original sneakers here

The rhythm of life forces us to wear comfortable and high-quality shoes. That is why contemporaries prefer branded sneakers. Sometimes such models are well copied. Nike has conducted research and found that 98% copies of their products are sold on the Internet. Distinguishing fake sneakers from the original is not immediately easy. Yet differences can always be found. It is worth studying in more detail how to quickly distinguish original sneakers from fakes. Some tips will help you save your money, make sure the product is authentic and get a real branded product!

Have you come across fake sneakers?
YesNot

Types of fakes

A fake is produced by real masters of the shadow business, because this is a very profitable business. They use several types of fakes. There are some differences between non-original products.

Fake sneakers

replica sneakers

Replicas are very high quality fakes that are difficult to distinguish from the original. Some models can be completely mistaken for the original. A replica of sneakers suits those who do not see the point in overpaying for the original, because it is made quite realistically. But this cannot be said about the quality of the material and manufacturing technology, comfort.

Only official manufacturers have high-tech equipment, so that their shoes are very durable and meet safety standards.

Artisanal forgery

Such a copy can be recognized by its appearance. Burnt handicraft goods are made from cheap materials. The sewing method is much different from the original. Poor quality seams and other details are immediately evident.

How to distinguish an original from a fake

Manufacturers have recently released a high-quality replica, which does not have certain differences from the original. Systems of reliable protection against fraudsters have not yet been invented. However, there are many ways to distinguish a brand's sneakers from a fake, and determine the authenticity of a product when buying.

Box

Differences of a box of fake sneakers

The store must offer packaging. Without it, you should not buy a product. It is on it that you can check the authenticity, see all the characteristics of the shoes. They must match the information on the products themselves. First, the box is worth inspecting. What is the difference with fake? The original packaging is made of thick cardboard. There are no spelling errors in the inscriptions, there are no printing defects. The brand is always accurate. A branded label with reliable information is always attached to the packaging of the original.

If a large number of hieroglyphs are applied to the label, then we are talking about a fake origin of the product.

Barcode

Enter 13 digits of the barcode:

A barcode allows you to distinguish a fake. Checking for originality is carried out using a smartphone. The barcode for luxury pairs is inside the shoe. Check the fake from the original by downloading a special application or service to your phone. All you need to do is scan the code. It must match what is printed on the box. An exception may be a limited collection of the brand, which is very rare.

Colors

What is the difference between a fake and a brand in terms of color scheme? You can understand by unusual shades, combinations, prints. It is worth opening the official website and see if the model you like exists in this range. It is necessary to distinguish even shades of minor details: if the stripes in the picture from the official website are white, then they will not become blue in the original store. The Chinese have some replicas of good, very good quality, with the most similar colors. Second-rate copies come across with the addition of prints in the style of various brands.

Most of all they experiment with faking the color of the New Balance brand.

Smell

The smell of fake shoes

It is easy to install a finger on it. The Chinese have not yet invented high-quality glue. They sew products in small factories following the example of the customer. Even on small details they try to save money. Their material smells like chemicals because they use a puff-and-glue mixture rather than real leather.

Tag

tag on sneakers

Another distinguishing feature is the presence and location of the tag. The label from trusted manufacturers is usually located on the tongue, while for artisanal models it can be located inside the sneaker. Fake tags have very little or no information on the tag. The original has a unique number on the label.

Size chart

If the store has a full size range for original models, this is suspicious. It is important to remember that for well-known brands, shoe sizes are not only whole, but also half. Fake manufacturers don't bother with this.

shoe size chart

Another life hack is to install a fake: if two pairs of identical products of the same size, but in a different color, sit on their feet in completely different ways. It can't be like this in the original. The size must always match. 

tongue

The replica differs from the original by a patch on the inside of the tongue. It is also called a real product passport. It contains the article, serial number and QR code. It is enough to open Google and compare everything with the original site.

Adidas

Adidas

How to distinguish Adidas sneakers from a replica? The very first action is to check the unique code of the left and right products. They do not have to match on 100%. They are sewn at different factories, so the coincidence speaks of a fake. The following tips will help:

Adidas Logo The company logo is squeezed out on the tongue, a fake one is glued, painted.
Seam quality Original sneakers are distinguished by even seams. Adidas counterfeit may be with low quality stitches, unfinished seams.
Color solution Suspicious colors should be checked on the Internet.
Laces and eyelets An extra pair of laces is added to the original sneakers. New models have non-metallic holes.   
Barcode The first 3 digits of the barcode must refer to Germany (400 - 440).
Price It is impossible to buy a quality pair of Adidas on the cheap. Worth checking with the official website.

Nike

Nike

Nike counterfeit is the most common. First you need to pay attention to the logo. It is spelled out on the label in capital letters, and a tick at the bottom goes under the entire name. How to check Nike sneakers in other ways:

Seam condition The original is straight and clean. They do not go to the inscription, do not intersect.
The presence of gaps Nike sneakers do not have gaps and glue stains.
eyelets The eyelets for the laces are neatly finished.
brand name Written in caps.
Insoles condition There are ventilation holes on the side and under the heel. On the face and from the inside - the inscription NIKE. The edges are trimmed with zigzag cuts to prevent slipping.  
Sole Made by Nike from matte textured composite material. On fakes, it shines.

new balance

new balance

Steve Jobs advertised this brand the most. The original New Balance are characterized by the following features:

  1. The brand name is not glued, not printed, but embroidered. Each letter is shown separately.
  2. On the front side of the tongue, the model number is necessarily put, and on the inside, with ultraviolet translucence, the inscription NB appears.
  3. A pair of this color is necessarily presented on the official website of the brand.
  4. The stripe on the sole is even and symmetrical. The ENCAP inscription is clearly visible.
  5. New Balance is clearly embroidered on the heel.

Branches of New Balance are open in Vietnam, Indonesia, China, the United States, Great Britain.

Reebok

Reebok

For those who decide to purchase shoes at a third-party outlet, it does not hurt to know how to check Reebok sneakers for originality. It is worth paying attention to such features:

Material and colors The outsole of Reebok shoes is springy and flexes easily when flexed. The color of the laces always matches the tone of the shoes. Holes for laces are non-metallic.
Tailoring Features Straight lines, no protruding threads, glue stains. The logo is embossed.
Box Original Reebok sneakers are sold only in tight packaging.
inscriptions There should be no mistakes in the word - strictly Reebok.
Identification number and tag The tag is placed on the inside of the tongue. Below the size range is the number. It is different on the left and right product.

Eyelets and laces

Eyelets, laces are not easy to distinguish a genuine pair from a fake. However, they may differ. You need to know how they look directly from branded models. For example, some branded pairs have eyelets made of metal, while others are embroidered with thread. Laces can be round or flat. Manufacturers often change the shape in the process of releasing models.

Insole

counterfeit insoles on New Balance sneakers

If the insole can be removed, then you need to consider what is under it. The sole should be neatly stitched. On the insole itself, the company logo is necessarily depicted symmetrically. Branded shoes do not have swelling or lumps inside.

The replica is distinguished by thinner insoles, which do not always correspond to the size.

Sole

lacoste

It is difficult to identify a fake by the sole. You need to know exactly the tread pattern and its shade. It is worth paying attention to the imprint of the brand name.

Inspection of sneakers inside

A purchase does not need to be made without inspecting the shoes inside. The original often has stitching that securely attaches the sole. Replicas are simply glued.

Inspection of sneakers from the outside

On top of the copy there will always be various flaws, defects. Threads may stick out. The quality of the seams and the uniformity of the stitches of the original is at a high level.

Heel inspection

Fake sneakers

A fake is sometimes noticeable precisely on the back of the shoe. The heel of branded products holds its shape well even when worn.

Things that should not confuse you when buying branded sneakers

Made in China

Made in China

Most sports shoes are made by the Chinese. This is where most of the branches are located. Models are sewn there under the strict control of brands. These are high quality products. The same model can be created by Vietnamese, Indonesian, Chinese factories. So Chinese goods are not always fake.

The old sneakers of this brand looked different

The technologies of the models of one brand are constantly changing, so they are different in the new version. If three years ago they used a thin, dense sole made of one type of foam, after a while a combination of several types of foams was used. The sole has become more elastic, depreciation has increased. They also change the texture of the upper, the thickness of the sole, the type of image on the insole. Brands are constantly improving their products so that buyers acquire the latest technological advances in the industry.

Smell of plastic and rubber

Smell of plastic or rubber

A strong chemical smell indicates poor quality and toxic materials. The pungent odor is unacceptable. But a light chemical aroma is acceptable.

More often, original models emit a subtle smell of leather.

Fakes smell like rubber.

Not sewn, but glued label

To speed up production, brands began to stick, rather than sew on, a label. It holds securely, as hot glue is used. Consumers like this trick because they don’t rub their heels with unnecessary seams.

Poorly flexible outsole

The sole bends

Not always insufficiently flexible soles are fake. To date, various types of foams and materials are used. All products have different levels of depreciation. Some soles, due to their characteristics, should not bend much. Pressing too hard can crack them. It all depends on the pressure. It is not the degree of deflection of the sole that is valued, but high-quality depreciation. Of course, it should not be completely "wooden".  

And yet, what are the dangers of fakes

Finding out what is in front of you - the original or a fake is not so simple. Poor quality materials are the problem of all fakes, but in the case of sneakers, this is especially important. For sports or just for walking, you need durable, wear-resistant models that can pass air and moisture. All orthopedic features are taken into account in branded products. Without this, it is impossible to comfortably and productively play sports.

Fake manufacturers do not think about these nuances. If you need sneakers for sports or for everyday wear, you should not skimp on the original. Fakes threaten with flat feet, corns, corns. Fake models are only suitable for rare exits.

How to buy original sneakers

Where to buy original sneakers

A reliable way to distinguish a replica from the original was invented by Entrupy. The project was named Legit Check Tech (LCT). The developed device is quite simple to use and does not take much time.

The buyer needs to take a picture of the label, and then put first the left and then the right product in a special container. Inside the Legit Check box, there are 8 cameras that scan shoes from different angles.

The result obtained can be analyzed, and the legit check reports the authenticity of the samples through the phone application. The analysis takes a few seconds or a minute.

Choose trusted stores

nike store

In company stores, you don’t have to worry about the originality of sneakers. Their address is listed on the official websites of manufacturers. There are also stock stores with genuine products, but you have to be careful.

Ordering products on the Internet is the most dangerous. It is worth asking the seller to send real photos of the goods from different angles, and then follow the instructions.

The price of the original sneakers

We recommend buying original sneakers here

Often the cost of a replica is much lower than the original. In search of budget options, you can get on a fake. When they offer a discount 60-70% just like that, you need to think about it. Some Nike models cannot sell for less than 8,000 rubles. Is it just the last size? There can't even be a 50% discount sale. When a genuine pair costs about 15 thousand rubles, and it is sold for three thousand, it is worth considering. Sometimes sites cross out the real price, offering super-profitable promotions.

Even at the time of the sale, the difference in price cannot be significant.

What to do if you got a fake

If you buy fake products in some large site, you can return the money. In some stores, for the sale of a fake, they will never buy products from this manufacturer again. If you buy a pair "from hand to hand", then making a refund is problematic.  

No need to buy sneakers in dubious places, be tempted by a low price. The purchase should be taken carefully, prepare in advance. By following these tips, you can get the original product. Shopping should be fun!

What sneakers are most often counterfeited?
Adidas
18.18%
Nike
31.82%
new balance
36.36%
Reebok
0%
Balenciaga
4.55%
Vans
9.09%
Voted: 22

Where to go if you sold a fake?

Discover!

Share to friends
OriginalPoddelka - how to distinguish a fake from the original

Подделки кроссовок

Nike Vans ADIDAS GAZELLE Adidas Yeezy Boost Converse Dr. Martens Balenciaga Timberland Reebok Crocs ECCO New Balance Fila Alexander McQueen

Ритм жизни заставляет носить удобную и качественную обувь. Вот почему современники отдают предпочтение брендовым кроссовкам.  Иногда такие модели хорошо копируют. Фирма Nike провела исследования и установила, что в интернете продают 98% копий их продукции. Отличить поддельные кроссовки от оригинала мгновенно не так просто. И все же различия всегда можно отыскать. Стоит более детально изучить, как быстро отличить оригинальные кроссовки от подделки. Некоторые советы помогут сохранить свои деньги, убедиться в подлинности изделия и получить настоящий брендовый товар!

Попадались подделки кроссовок?
ДаНет

Виды подделок

Подделку выпускают настоящие мастера теневого бизнеса, ведь это очень выгодное дело. Они используют несколько видов фальшивок. Между неоригинальными изделиями существуют некоторые отличия.

Подделка кроссовок

Кроссовки-реплика

Реплики — это очень качественная фальшивка, которую трудно отличить от подлинника. Некоторые модели можно вполне принять за оригинал. Реплика кроссовок устраивает тех, кто не видит смысла переплачивать за оригинал, ведь выполнен он довольно реалистично. А вот о качестве материала и технологии изготовления, комфорте этого сказать нельзя.

Только официальные производители имеют высокотехнологичное оборудование, благодаря чему их обувь очень износостойкая и отвечает стандартам безопасности.

Кустарная подделка

Такую копию можно узнать по внешнему виду. Паленый кустарный товар изготовляют из дешевых материалов. Способ пошива намного отличается от подлинного. Сразу бросаются в глаза некачественные швы и другие детали пали.

Как отличить оригинал от подделки

Производители последнее время выпускают качественную реплику, у которой нет определенных отличий от подлинника. Системы надежной защиты от мошенников пока не придумали. Однако, существует много способов, как отличить кроссовки бренда от подделки, и определить аутентичность продукции при покупке.

Коробка

Отличия коробки поддельных кроссовок

В магазине обязательно должны предложить упаковку. Без нее не стоит приобретать товар. Именно по ней можно проверить подлинность, посмотреть все характеристики обуви. Они должны совпадать с информацией на самих изделиях. Сначала коробку стоит осмотреть. В чем разница с поддельной? Оригинальную упаковку изготавливают из плотного картона. В надписях отсутствуют орфографические ошибки, нет дефектов полиграфии. Бренд всегда указан точно. На упаковку оригинала всегда крепят фирменную этикетку с достоверной информацией.

Если на этикетку нанесено большое количество иероглифов, то речь идет о поддельном происхождении изделия.

Штрих-код

Введите 13 цифр штрих-кода:

Отличить подделку позволяет штрих-код. Проверка на оригинальность проводится с помощью смартфона. Штрих-код люксовых пар находится внутри обуви. Проверьте подделку от оригинала, скачав в телефон специальное приложение или сервис. Достаточно просто отсканировать код. Он должен совпадать с тем, что напечатан на коробке. Исключением может стать лимитированная коллекция бренда, что большая редкость.

Расцветка

В чем разница между фейком и брендом в цветовом решении? Понять можно по необычным оттенкам, сочетаниям, оттискам. Стоит открыть официальный сайт и посмотреть, существует ли понравившаяся модель в такой гамме. Различать надо даже оттенки незначительных деталей: если полоски на картинке с официального сайта белые, то голубыми в оригинальном магазине они никак не станут. У китайцев некоторые реплики хорошего очень хорошего качества, с максимально похожей расцветкой. Второсортные копии попадаются с добавлением от себя принтов в стиле различных брендов.

Больше всего экспериментируют с подделкой цвета бренда New Balance.

Запах

Запах поддельной обуви

По нему легко установить паль. Китайцы пока не изобрели качественный клей. Они шьют изделия на маленьких заводах по примеру заказчика. Даже на маленьких деталях стараются сэкономить. Их материал пахнет химией, потому что они используют слоено-клеевую смесь, а не настоящую кожу.

Бирка

Бирка на кроссовках

Еще одна отличающая черта — наличие и месторасположение бирки. Этикетка у проверенных производителей обычно располагается на язычке, а у кустарных моделей может располагаться внутри кроссовка. У фальшивок на бирке совсем мало информации или она отсутствует вовсе. У оригинала на этикетке указан уникальный номер.

Размерная сетка

Если в магазине присутствует  полный размерный ряд на оригинальные модели – это подозрительно. Важно помнить, что у известных брендов размеры обуви не только цельные, но и половинчатые. Производители  фейков над таким не заморачиваются.

размерная сетка кроссовок

Еще один лайфхак установить подделку: если две пары одинаковых изделий одного размера, но в разном цвете, сидят на ногах совершенно по-разному. В оригинале такого быть не может. Размер всегда должен соответствовать. 

Язычок

Реплика отличается от оригинала нашивкой на внутренней стороне язычка. Ее еще называют настоящим паспортом изделия. В нем указывают артикул, серийный номер и QR-код. Достаточно открыть Google и сверить все с оригинальным сайтом.

Adidas

Adidas

Как различить кроссовок Адидас от реплики? Самое первое действие — проверка уникального кода левого и правого изделия. Они не должны совпадать на 100%. Их шьют на разных фабриках, поэтому совпадение говорит о фейке. Далее помогут следующие подсказки:

Логотип Adidas Фирменный логотип выдавливают на язычке, поддельный наклеивают, рисуют.
Качество швов Оригинальные кроссовки отличаются ровными швами. Adidas подделка может быть с низким качеством стежков,  незаконченными швами.
Цветовое решение Подозрительную расцветку стоит проверить в интернете.
Шнуровка и проушины К оригинальным кроссовкам добавляют дополнительную пару шнурков. В новых моделях неметаллические отверстия.   
Штрих-код Первые 3 цифры штрих кода должны относиться к Германии (400 – 440).
Стоимость Невозможно купить качественную пару Адидас по дешевке. Стоит сверить с официальным сайтом.

Nike

Nike

Nike подделка встречается чаще всего. Для начала надо обратить внимание на логотип. Он прописан на ярлыке заглавными буквами, а галочка внизу проходит под всем названием. Как проверить кроссовки Найк другими способами:

Состояние швов У оригинала ровные, аккуратные. Они не выходят на надпись, не пересекаются.
Наличие зазоров Кроссовок Nike не имеет щелей и пятен от клея.
Проушины Отверстия для шнурков аккуратно обработаны.
Название бренда Прописано капсом.
Состояние стелек Сбоку и под пяткой имеются отверстия для вентиляции. На лице и с изнанки — надпись NIKE. Края отделаны зигзагообразными вырезами во избежание скольжения.  
Подошва Сделана Найк из матового шероховатого композитного материала. У подделок она блестит.

New balance

New Balance

Больше всего прорекламировал этот бренд Стив Джобс. Оригинальные New Balance характеризуются такими особенностями:

  1. Название бренда не приклеивают, не отпечатывают, а вышивают. Каждую букву изображают отдельно.
  2. На лицевой стороне язычка обязательно ставят номер модели, а на внутренней при ультрафиолетовом просвечивании появляется надпись NB.
  3. Пара такой расцветки обязательно представлена на официальном сайте бренда.
  4. Полоска на подошве ровная и симметричная. Хорошо просматривается надпись ENCAP.
  5. На заднике четко вышито New Balance.

Филиалы фирмы New Balance открыты во Вьетнаме, Индонезии, Китае, Соединенных Штатах, Великобритании.

Reebok

Reebok

Тем, кто решил приобретать обувь в сторонней торговой точке, не помешает знать, как проверить кроссовки Рибок на оригинальность. Стоит обратить внимание на такие особенности:

Материал и расцветка Подошва кроссовок Reebok при сгибе пружинит и легко гнется. Цвет шнурков всегда совпадает с тоном обуви. Отверстия для шнурков неметаллические.
Особенности пошива Ровные строчки, отсутствие торчащих ниток, пятен клея. Логотип выполнен методом тиснения.
Коробка Оригинальные кроссовки Рибок продают только в плотной упаковке.
Надписи Ошибок в слове быть не должно — строго Reebok.
Идентификационный номер и бирка Бирку располагают на внутренней стороне язычка. Ниже размерного ряда находится номер. На левом и правом изделии он разный.

Люверсы и шнурки

По люверсам, шнуркам непросто отличить подлинную пару от фальшивки. Все же они могут отличаться. Необходимо знать, как они выглядят непосредственно у фирменных моделей. Например, у некоторых брендовых пар люверсы из металла, а у других вышитые ниткой. Шнурки могут быть круглыми или плоскими. Производители часто меняют форму в процессе выпуска моделей.

Стелька

подделка стельки у кроссовок New Balance

Если стельку можно вынуть, то надо рассмотреть, что находится под ней. Подошва должна быть аккуратно прошитой. На самой стельке обязательно изображен симметрично логотип фирмы. У фирменной обуви внутрь не имеется вздутий, комков.

Реплика отличается более тонкими стельками, не всегда соответствующими размеру.

Подошва

lacoste

По подошве фальшивку определить сложно. Нужно точно знать узор протектора и его оттенок. Стоит обратить внимание на оттиск наименования бренда.

Осмотр кроссовок внутри

Покупку не нужно совершать без осмотра обуви внутри. У оригинала часто имеется прошивка, которая надежно крепит подошву. Реплики же просто проклеивают.

Осмотр кроссовок снаружи

Сверху на копии всегда найдутся различные изъяны, дефекты. Могут торчать нитки. Качество швов и равномерность стежков у оригинала находится на высоком уровне.

Осмотр пятки

Подделки кроссовок

Подделка иногда заметна именно по задней части обуви. Пятка у брендовых изделий хорошо держит форму даже когда изношена.

Вещи, которые не должны вас смущать при покупке брендовых кроссовок

Made in China

Made in China

Большинство моделей спортивной обуви изготавливают китайцы. Именно там последнее время находятся многие филиалы. Модели там шьют под строгим контролем брендов. Это высококачественная продукция. Одну и ту же модель могут создавать вьетнамские, индонезийские, китайские фабрики. Так что китайские товары не всегда подделка.

Старые кроссовки этого бренда выглядели по-другому

Технологии моделей одного бренда постоянно меняют, поэтому в новой версии они другие. Если три года назад использовали тонкую плотную подошву из одного вида пены, спустя время применили комбинацию из нескольких типов пен. Подошва стала более упругой, повысилась амортизация. Меняют также текстуру верха, толщину подошвы, вид изображения на стельке. Бренды постоянно совершенствуют свой товар, чтобы покупатели приобретали последние технические достижения индустрии.

Запах пластика и резины

Запах пластика или резины

Резкий химический запах свидетельствует о некачественных и токсичных материалах. Едкий запах не приемлем. А вот легкий химический аромат допустим.

Чаще оригинальные модели издают едва уловимый запах кожи.

Подделки пахнут резиной.

Не пришитый, а приклеенный ярлык

Чтобы ускорить производство бренды начали приклеивать, а не пришивать ярлычок. Он надежно держится, так как используют термоклей. Такая хитрость нравится потребителям, потому что не натирают пятки лишними швами.

Плохо гнущаяся подошва

Гнется подошва

Не всегда недостаточно гнущиеся подошвы поддельные. На сегодняшний день применяют разные виды пен и материалов. У всех изделий разный уровень амортизации. Некоторые подошвы по своим особенностям не должны сильно сгибаться. От сильно нажатия они могут потрескаться. Все зависит от силы нажатия. Ценится не степень прогиба подошвы, а качественная амортизация. Конечно же, она не должна быть совсем «деревянной».  

И все-таки, чем опасны подделки

Выяснить, что перед вами — оригинал или подделка не так просто. Некачественные материалы – беда всех фальшивок, но в случае с кроссовками это особенно важно. Для занятий спортом или просто для ходьбы нужны прочные, износостойкие модели, способные пропускать воздух и влагу. В брендовых товарах учтены все ортопедические особенности. Без этого невозможно комфортно и продуктивно заниматься спортом.

Над этими нюансами не задумываются производители фальшивок. Если кроссовки нужны для спорта или для ежедневной носки, не стоит поскупиться на оригинал. Подделки грозят плоскостопием, натоптышами, мозолями. Фальшивые модели подходят только для редких выходов.

Как купить оригинальные кроссовки

Где покупать оригинальные кроссовки

Надежный способ отличия реплики от оригинала придумала компания Entrupy. Проект назвали Legit Check Tech (LCT). Разработанное устройство довольно простое в применении и не занимает много времени.

Покупателю надо сфотографировать ярлык, а потом положить сначала левое, а потом правое изделие в специальный контейнер. Внутри коробки Legit Check имеется 8 камер, которые сканируют обувь под разными углами.

Полученный результат поддается анализу, и легит-чек сообщает о подлинности образцов через приложение для телефона. Анализ занимает нескольких секунд или минуту.

Выбирать проверенные магазины

Магазин nike

В фирменных магазинах об оригинальности кроссовок можно не переживать. Их адрес числится на официальных сайтах производителей. Встречаются и стоковые магазины с подлинными изделиями, но надо быть осторожным.

Заказывать изделия в интернете опаснее всего. Стоит попросить продавца прислать реальные фото товара в разных ракурсах, а дальше следовать инструкциям.

Цена оригинальных кроссовок

Рекомендуем покупать оригинальные кроссовки здесь

Чаще стоимость реплики значительно ниже оригинала. В поиске бюджетных вариантов можно попасть на фейк. Когда предлагают скидку 60-70% просто так, надо задуматься. Некоторые модели Nike не могут продать дешевле 8 000 рублей. Разве только последний размер. Даже распродажи со скидкой 50% быть не может. Когда подлинная пара стоит около 15 тысяч рублей, а ее продают за три тысячи, стоит задуматься. Иногда на сайтах перечеркивают настоящую цену, предлагая супервыгодные акции.

Даже на момент распродажи разница в цене не может быть существенной.

Что делать если продали подделку

Если поддельные изделия купить в какой-то крупной площадке, то можно вернуть деньги. В некоторых магазинах за продажу фейка больше никогда не приобретают продукцию у этого производителя. Если купить пару «из рук в руки», то сделать возврат денег проблематично.  

Не надо покупать кроссовки в сомнительных местах, соблазняться низкой ценой. К покупке стоит отнестись внимательно, подготовиться заранее. Придерживаясь перечисленных советов, можно получить оригинальный товар. Шопинг должен быть приятным!

Какие кроссовки подделывают чаще всего?
Adidas
100%
Nike
0%
New Balance
0%
Reebok
0%
Balenciaga
0%
Vans
0%
Проголосовало: 1

Куда обращаться, если продали подделку?

Узнать!

Поделиться с друзьями
Как отличить подделку от оригинала