Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Alok

Зачем ребёнку автокресло: полезный функционал

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Штатная система безопасности машины не способна эффективно выполнять свою задачу по отношению к человеку ростом до 1,5 м и весом до 36 кг. По этой причине были разработаны специальные посадочные места для детей — автокресла. Этот термин относится к специальным устройствам для удержания детей при перевозке в автомобиле. Его главная задача — обеспечение безопасности не только на момент аварии, но и на протяжении всей поездки.

Оно оберегает:

  1. Тазобедренный сустав при боковом столкновении. Корпус устройства принимает удар на себя и ломается. Юный пассажир остаётся цел.
  2. Боковой удар будет погашен широкими боковинами кресла. За счёт этого ребра и плечевые суставы не пострадают.
  3. Голову. Конструкция правильных удерживающих устройств имеет в себе специальный буфер — с его помощью голова фиксируется на время сна. Он же служит опорой шеи от переломов при боковом ДТП, так как голова не сдвинется дальше вышеуказанного каркаса.

Ребёнок не сможет покинуть своё место во время фронтального столкновения. Есть нюанс: крепление осуществляется не только с помощью ремней, но и посредством «столика». Неправильно спроектированный элемент может сместить нагрузку в область живота. Также встречаются случаи, когда проявляется «подныривание» под этот компонент кресла.

Назревает вопрос: до какого возраста нужно детское автокресло? Ответ: до двенадцати лет. При этом пассажир должен достигать роста в 1,5 метра.

Помимо безопасности, этот предмет обеспечивает комфорт в поездке — как для водителя, так и для детей. Он смещает точку посадки вверх, за счёт чего становится возможным наблюдение за дорогой или родителями. Это также удобно и для первого — он может контролировать пассажира через зеркало заднего вида.

Можно ли перевозить ребенка на руках?
OoHindi

Общие требования к детским автокреслам

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

На детское кресло возложена важная задача — спасти детей. Поэтому к нему выдвигаются строгие претензии:

  1. Тестирование. Удерживающее устройство должно пройти тест в условиях ДТП (краш-тест) и получить «звёзды безопасности» по классификации ADAC. Европейский стандарт безопасности имеет альтернативную маркировку — ECE R44/0З или ECE R44/04. Если на этикетке или на паспорте изделия имеется соответствующая пометка — значит, модель прошла тесты на безопасность при ДТП и эргономичность.
  2. Обеспечение безопасности маленьких детей. В этом же заключается главное назначение устройства. Позвоночник начинает развиваться в младшем возрасте, поэтому серьёзная травма может появиться даже от неаккуратного манёвра или резкого торможения. Вопрос безопасности перевозки детей разобран в статистике. По результатам исследования в США, использование автолюлек и кресел снижает риск смерти детей в возрасте до 12 месяцев на 71%. В случае с более старшей категорией (1–4 лет) этот параметр опускается до 50%. Также играет роль фактор стресса — водитель перестаёт беспокоиться за здоровье малыша.
  3. Уровень прочности самой машины — на основании года выпуска и модели. Устаревшие автомобили менее безопасны в сравнении с современными. В них могут отсутствовать крепёжные элементы для якорного крепления, поддержка Изофикс и даже ленты безопасности как таковые. Перед родами необходимо серьёзно подумать об этом.
  4. materyal. Пенопласт считается хрупким сырьём. Полимер обеспечивает среднюю сопротивляемость урону. Поэтому эксперты советуют подобрать модель с металлическим каркасом. В современных удерживающих устройствах скомпонован весь приведённый список. На металлическую раму устанавливается пластиковый корпус, который обивается пенопластом.

Pansin! Большая часть производителей запрещает или не рекомендует монтировать кресла на те сиденья, которые располагаются возле фронтальных и боковых подушек безопасности. По возможности эти элементы нужно деактивировать.

Виды автокресел

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Удерживающие устройства делятся на несколько категорий. Основной фактор — возрастная группа.

Важно. Выбирая устройство, нужно учитывать: изготовитель может совмещать сразу две возрастные группы, что увеличивает фактический срок использования.

Стандартные

Выше приведённые виды также разделяются на несколько категорий:

  1. 0 — от нуля до девяти месяцев. Такая люлька предназначается для транспортировки новорождённого, чей вес не превышает десяти килограммов. Монтаж производится лицом к передней части автомобиля или же перпендикулярной ей. Устройство предполагает горизонтальное расположение.
  2. 0+ — от нуля до полутора лет. Модель может использоваться для новорождённого вплоть до достижения веса в 13 кг и роста в 75 см. Как правило, такая конструкция носит в себе дополнительные функции — люлька или коляска. Рекомендуется устанавливать по ходу движения — в противном случае может нарушиться развитие шейных позвонков. Дети усаживаются в положении полусидя. Многие кресла могут использоваться с отдельным колёсным шасси в качестве коляски.
  3. I группа — для детей весом от девяти до восемнадцати килограммов и ростом до одного метра. Возраст — 1–4 лет. Посадка строго лицом вперёд. Присутствует возможность регулировки спинки. Это позволяет расположить детей ко сну во время поездки. Часть моделей из этой группы комплектуются эластичным столом — он служит упором при лобовом ДТП или внезапном торможении.
  4. II группа — рассчитана на вес от пятнадцати до двадцати пяти килограммов. Рост — до 1,2 метра. Комплектуется внутренней системой крепления и регулируемым подголовником. Наклон спинки предоставляется в качестве дополнительной опции. Для фиксации используется штатная система безопасности машины.
  5. III группа — для старших детей весом до тридцати шести килограммов и ростом до 1,35 метра. Наиболее длинные и просторные варианты. Также распространены автокресла со съёмной спинкой — альтернатива бустеру. Последний термин касается автокресел без спинки. Они представляют собой подушку, которая приподнимает детей до определённого уровня — так, чтобы лента проходила через грудь к тазу, а не вдоль шеи.

Универсальные

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Как говорилось выше, существуют комбинированные варианты:

  1. 0+/1 — от полугода до трёх с половиной лет. Подойдёт только тем детям, которые умеют сидеть самостоятельно — лежачее положение встречается не во всех моделях. Ограничение — восемнадцать килограммов. При посадке новорождённых детей устанавливается спинкой к лобовому стеклу.
  2. 1/2/3 — от года до двенадцати лет. Наиболее распространённый вариант — трансформер. Подходит для перевозки детей весом от пятнадцати до тридцати шести килограммов. Настройка производится посредством подъёма спинки. Наклон отсутствует. Также демонтируется вкладыш. Фиксатор кресла заменяется обычным автомобильным ремнём. Последний этап — снятие спинки. В итоге сиденье превращается в бустер.
  3. 2/3 — от года до двенадцати лет. Во многом повторяет предыдущий вариант. При этом может дополняться подголовниками.

В данном пункте перечислены пять стандартных и три дополнительные подкатегории. Это наиболее ходовые варианты. Помимо них, существует более широкое деление на виды — суть от этого не меняется. При выборе одного из этих вариантов проявляются две стороны. Универсальное решение сэкономит деньги, но это чревато ухудшением безопасности и комфорта. Стандартное удерживающее устройство лишено этих минусов, однако замена кресел через каждые несколько лет отразится на бюджете.

Популярные производители детских автокресел

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Старейшие изготовители кресел — BRITAC ROMER At Recaro. Первую фирму сложно встретить в розничной продаже. Вторую, наоборот, можно приобрести практически в любом маркете. Выпуском недорогих моделей хорошего качества занимаются Zlatek, Capella, Happy Baby, Peg-Perego.

Справка. Нередко производитель занимается выпуском самостоятельных колясок. В большинстве случаев автолюлька будет взаимозаменяема с шасси такого изделия.

Как выбрать детское автокресло

Возрастная группа

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

В современной градации учитываются вес и возраст — рост учитывается только в европейском стандарте. Как говорилось выше, сиденья делятся на четыре основных подтипа:

  1. 0 — 0-9 мес.;
  2. 0+ — 0-1,5 лет;
  3. I группа — 1–4 лет;
  4. III группа — 6–12 лет.

Помимо основных категорий, существуют второстепенные — универсальные:

  • 0/1 — рождения до четырёх лет;
  • 0/1/2 — до семи лет;
  • 0/1/2/3 — самая широкая категория от нуля до двенадцати лет;
  • 1/2/3 — от года до двенадцати лет;
  • 2/3 — начиная с четырёх и заканчивая двенадцатью годами.

Тип крепления

Второй фактор — технология монтажа. Все кресла делятся на две условные подгруппы:

  • со специальной системой крепления — Isofix o Latch;
  • без крепёжной системы — фиксация производится штатными лентами безопасности.

Стандарт безопасности

Для автокресел, которые имеют международный сертификат соответствия, предусмотрена маркировка:

  • ECE R44 — старый образец. Предполагается постепенная замена — он действует более тридцати лет.
  • ECE 129 — новый. Также актуален.

Также существует стандарт ECE 129 i-Size — улучшенная версия. Действует с 09.07.2013 г.

Пока что работают оба варианта. Однако ведущее производство переводит продукцию на новый стандарт.

У i-Size есть несколько преимуществ:

  1. Позволяет перевозить детей спиной к лобовому стеклу до пятнадцати месяцев. В предыдущих стандартах допускался возраст девять месяцев. Это обусловлено непропорционально большим размером головы на первых месяцах жизни. Данный факт создаёт опасность для детского здоровья на первых месяцах жизни. Рекомендуется возить малыша спиной назад столько, сколько позволяет конструкция автокресла.
  2. Принудительное взаимодействие с Isofix — о преимуществах данной системы написано выше.
  3. Кресла классифицируются по росту вместо веса. Это позволяет упростить выбор устройства по аналогии с примеркой одежды.
  4. Обязательное проведение испытания на стойкость к боковому удару.

Прохождение по одному из перечисленных стандартов — маркер качественного и надёжного кресла. Но лучше отдать предпочтение модели с последним стандартом — это своеобразная гарантия надёжности и современности удерживающей системы.

Рейтинг лучших недорогих детских автокресел

Ниже представлен список лучших предложений 2022 года в низшем ценовом сегменте.

Zlatek Atlantic

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Бюджетное изделие отечественного производителя. Обладает пятиточечной системой пристёгивания с дополнительными накладками для обеспечения комфорта. Предусмотрены съёмные подголовник и спинка — устройство может трансформироваться в бустер. Возможна фиксация посредством стандартной автомобильной ленты. За счёт регулируемого подголовника можно настраивать устройство по мере роста детей.

Mga katangian:

  • группа: 1-3;
  • опции: гипоаллергенный чехол;
  • ширина/длина: 45×51;
  • масса: 4,2 кг.

Комплект: анатомическая подушка с мягкими накладками.

pros:

  • Низкая стоимость.
  • Привлекательное оформление.

Mga minus:

  • Может подклинивать локер.

RANT Macro

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Модель из линейки Fine Line. Производится во множестве приятных цветов. Отлично сочетается с интерьером любого автомобиля. Сертифицирована по относительно новому стандарту ECE R44/04. Вся линейка прошла серию краш-тестов с хорошим результатом безопасности. Собственная система пристёгивания отсутствует.

Mga katangian:

  • группа: 2–3;
  • опции: боковая опора, трансформация в бустер, съёмные крепежи, чехол;
  • ширина/длина: 46×42;
  • масса: 5 кг.

Комплект: анатомическая подушка.

pros:

  • Регулируемый наклон спины.
  • Глубокая боковая часть.

Mga minus:

  • Подросшим детям будет тесно.

Babycare Rubin

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Модель с надёжной боковой поддержкой и пятиточечной системой фиксации. Обеспечит безопасность не только при ДТП, но и при резком торможении. Обладает анатомической спинкой и возможностью изменения наклона в пяти положениях. Встроенный крепёж регулируется по высоте.

Mga katangian:

  • группа: 0–1;
  • опции: боковые подушки, чехол;
  • ширина/длина: 45×62;
  • масса: 4,9 кг.

Комплект: анатомическая подушка с мягкими накладками.

pros:

  • Комфорт.
  • Хорошее соотношение цена — качество.

Mga minus:

  • Скудный дизайн.

Capella S12310

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Подразумевает фиксацию собственной 5-точечной системой. По мере взросления крепления из комплекта демонтируются. С помощью регулируемой спинки (4 положения) можно выбрать удобную позу для пребывания в дороге. Подголовник имеет пять позиций для настройки.

Mga katangian:

  • группа: 1–3;
  • опции: боковая поддержка, чехол.

Комплект: анатомическая подушка с мягкими накладками.

pros:

  • Удобство посадки.
  • Наличие дополнительных опор.
  • Ткань приятна к телу.

Mga minus:

  • Несъёмные накладки.
  • Узкое.
  • Тугой механизм разворачивания.
  • Не совсем удобно раскладывать с места водителя.

Siger Кокон-Isofix

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Отечественное автокресло обладает улучшенной защитой от бокового удара. Легко снимается и монтируется. Устанавливается посредством автомобильного локера лицом к лобовому стеклу. Фиксация с помощью 5 точечных лент. Последние снабжены мягким подкладом, не стесняющим движения. Выраженная поддержка тыльно-боковой части. Повышенная надёжность внутреннего замка, регулировка по высоте.

Mga katangian:

  • группа: 1–2;
  • опции: ограничители по бокам, чехол;
  • ширина/длина: 47×78;
  • масса: 6,8 кг.

Комплект: анатомическая подушка с мягкими накладками.

pros:

  • Удобство использования.

Mga minus:

  • Материал не отводит пот и не обеспечивает прохождение воздуха.

Capella S2311 I-FIX

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Это автокресло — сочетание комфорта, максимальной безопасности и уюта для маленького пассажира. Производитель позиционирует его как изделие для путешествий и повседневных поездок.

Mga katangian:

  • группа: 2–3;
  • опции: боковой барьер, чехол;
  • ширина/длина: 45×62;
  • масса: 4,5 кг.

Комплект: анатомическая подушка.

pros:

  • Ang kumbinasyon ng presyo at kalidad.
  • Высокий рейтинг.

Минусов hindi.

Рейтинг лучших автокресел по цене, качеству и безопасности

Топ устройств со сбалансированными показателями.

Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SL

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Устройство с дополнительным набором уменьшающих вставок для новорождённого. Совместимо с шасси прогулочной и классической коляски «Pliko P3».

Mga katangian:

  • группа: 0+;
  • опции: боковая преграда от удара, чехол, качающаяся база, поддержка шеи;
  • ширина/длина: 43×65;
  • масса: 4 кг.

Комплект: анатомическая подушка, мягкие накладки, солнцезащитный козырёк.

pros:

  • Подгонка по размеру тела.
  • Прочный материал.

Mga minus:

  • Требует длинные ленты локеров.
  • Плохое влагоотведение.

Heyner MaxiProtect Aero SP

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Устройство из новой линейки доступных немецких автокресел. Удачное решение с широкой спинкой и подушкой. Не стесняет движения. Обивка выполнена из высококачественных материалов. Сертифицировано по стандарту ECE 44/04. Отличается специальным подголовником. За счёт этого элемента обеспечивается надёжная защита головы при боковом ударе. В то же время он не препятствует обзору по сторонам. Может использоваться более взрослыми детьми.

Mga katangian:

  • группа: 2–3;
  • опции: чехол, возможность трансформации в бустер;
  • ширина/длина: 43×65;
  • масса: 4 кг.

Комплект: анатомическая подушка.

pros:

  • Небольшой вес — дети могут поднять его самостоятельно.
  • Простое в очистке.

Минусов hindi.

BRITAX ROMER Kidfix SL

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Удерживающее устройство с высокой опорой. Может устанавливать двумя способами — посредством ISOFIT Soft Latch или с помощью стандартной ленты.

Mga katangian:

  • группа: 2–3;
  • опции: поддержка туловища, чехол;
  • ширина/длина: 49×45;
  • масса: 6,5 кг.

Комплект: анатомическая подушка.

pros:

  • Увеличенные боковины.
  • Быстро монтируется.
  • Не занимает много места в салоне авто.

Mga minus:

  • Изофикс работает не со всеми машинами с данной системой.

Cybex Aton M i-Size

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

При разработке кресла была применена технология L.S.P. — благодаря ей изделие обеспечивает максимальную безопасность при ДТП. По результатам тестирования система была признана сверхэффективной. Принцип действия — в момент удара энергия поглощается специальными компонентами кресла.

Mga katangian:

  • группа: 0+;
  • опции: регулировки, поддержка шеи, качающаяся база, чехол;
  • ширина/длина: 44×66;
  • масса: 4,2 кг.

Комплект: ручка переноска, мягкая накладка, солнцезащитный тент, ручка-переноска.

pros:

  • Выдвигающийся козырёк.
  • Монолитность конструкции.

Минусов hindi.

Recaro Monza Nova IS Seatfix

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Обеспечивает высокий уровень безопасности за счёт высокой спинки. Она может регулироваться под рост. Отдельно стоит сказать о боковых столкновениях — в этом плане работает система ASP. Эргономичная поддержка за счёт адаптируемого пенного наполнителя.

Mga katangian:

  • группа: 2–3;
  • опции: барьер по бокам, чехол;
  • ширина/длина: 55×48;
  • масса: 6,9 кг.

Комплект: анатомическая подушка.

pros:

  • Регулируемый подголовник на 11 позиций.
  • Технология ASP обеспечивает потоотведение.

Минусов hindi.

4 лучших автокресла по краш-тестам клуба ADAC

К детскому сиденью выдвигаются особые требования — регулярное прохождение краш-тестов и сертификации. Рейтинг детских автокресел по безопасности составлен по результатам тестов и оценок экспертных лабораторий.

Maxi-Cosi Tobi

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Устройство первой группы получило положительную оценку от клуба ADAC. Специалисты особо отметили стойкость к боковому удару. Модельный ряд имеет богатую цветовую гамму с мягкой однотонной тканью обивки. Текстильная обшивка снимается и может стираться в машине. Благодаря высокому сиденью маленький пассажир может смотреть в окно.

Фиксация производится посредством стандартных автомобильных ремней. При этом оно не будет скользить по сиденью во время резкого манёвра. К внутренним фиксаторам крепится мягкий подклад — давление на тело исключено.

Анатомическая подушка позволяет не ограничиваться городским перемещением. Регулируемый наклон спинки и подголовника также способствует долгому пребыванию в кресле — среди пяти возможных уровней настроек имеется положение лёжа.

Mga katangian:

  1. Группа — 1, 9–18 кг.
  2. Масса устройства — 8,9 кг.
  3. Собственный механизм фиксации — пятиточечный;
  4. Краш-тест: дата/результат — 2015/хорошо.

pros:

  • Мягкий материал.
  • Высокая посадка.
  • Плотность фиксации.
  • Ткань не боится стиральной машинки.

Mga minus:

  • Не подойдёт для авто с низким потолком.

BRITAX ROMER Kid II

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Крепление посредством автомобильных лент. Главные плюсы — небольшой вес и простота установки. Идеальная модель для семьи с двумя машинами. Подголовник и спина имеют анатомическую форму. За счёт этого в кресле ребенку комфортно находиться в течение долгого времени.

Направляющая часть самостоятельно изменяет положение при повороте головы — родителю не нужно настраивать его вручную. Высокий подлокотник и боковые части выступают в качестве дополнительной защиты.

Mga katangian:

  1. Группа — 2–3, от 15–36 кг.
  2. Масса устройства — 5,1 кг.
  3. Собственный механизм фиксации — нет.
  4. Краш-тест: дата/результат — 2015/хорошо.

    pros:

    • Мягкая посадка.
    • Простая установка.
    • Регулируемый наклон.

    Mga minus:

    • Сравнительно быстрый износ обшивки.

    BRITAX ROMER King II LS

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Победитель в номинации «Выбор родителей». Модель имеет яркую особенность — это светозвуковая индикация корректности фиксации. Установка самого кресла происходит с помощью штатного крепежа безопасности.

Конструкция мягкой части анатомическая. За счёт этого модель идеально подходит для долгих поездок. Спинку можно перевести в горизонтальное положение — дети смогут выспаться в дороге. Внутренняя часть снабжена механизмом донатяжения при настройке головной части.

Mga katangian:

  1. Группа — 1, 9–18 кг.
  2. Масса устройства — 10,3 кг.
  3. Собственный механизм фиксации — пятиточечный;
  4. Краш-тест: дата/результат — 2015/хорошо.

pros:

  • Обеспечение высокого уровня безопасности.
  • Звуковое оповещение.
  • Надёжная установка даже со штатными лентами.
  • Удобная регулировка.

Mga minus:

  • Большой вес.

Recaro Monza Nova 2 SeatFix

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

Тестирование этого кресла проводилось ещё в 2013 году. Мягкие боковины скрывают в себе амортизационный элемент для поглощения удара — это 100% спасёт тазобедренный пояс. В качестве основной системы крепления используется Isofix. Система установки через штатные крепежи также присутствует. Внутренних нет.

В конструкции один анатомический элемент — подголовник. Он имеет 11 видов настройки и механизм самонатяжения. Обивка — мягкий дышащий материал с системой RECARO ACS. В качестве дополнительной фурнитуры есть встроенная аудиосистема. К ней можно подключать любые медиаустройства через Jack 3,5.

Mga katangian:

  1. Группа — 2–3, 15–36 кг.
  2. Масса устройства — 6,5 кг.
  3. Собственный механизм фиксации — отсутствуют.
  4. Краш-тест: дата/результат — 2013/хорошо.

pros:

  • Жёсткая фиксация кресла к сиденью.
  • Низкая масса.
  • Вентиляция.
  • Аудиосистема.
  • Дополнительные боковины.

Mga minus:

  • Тихие колонки.

Какое детское автомобильное кресло лучше купить

Ang pinakamagandang upuan ng kotse para sa mga bata (Nangungunang 15)

В ТОП детских автокресел попали самые лучшие модели — в основу выбора легли не только результаты испытаний, но и отзывы покупателей. Поэтому нет смысла искать устройство вне этого списка.

Выбирая устройство, нужно учесть:

  • весовую и возрастную категории;
  • опции;
  • presyo;
  • совместимость с конкретным транспортным средством.

Мнение реальных пользователей позволит выяснить основные плюсы и минусы, а результат краш-теста станет отражением безопасности устройства. Сопоставив результаты, можно понять, какое лучше.

На что в первую очередь обратить внимание при выборе автокресла?
Тип крепления
50%
Результаты краш-тестов
50%
Ширина кресла
0%
Износостойкость материала обивки
0%
Timbang
0%
Bumoto: 2
Andrey Kozhevnikov

May-akda ng blog. 7 taong karanasan bilang Merchandiser. Dalubhasa sa kahulugan ng mga de-kalidad na produkto. Nakilala ang higit sa 5,000 mga pekeng kalakal. Ang aking motto: walang limitasyon sa pagiging perpekto!

I-rate ang may-akda
OriginalPoddelka - kung paano makilala ang isang pekeng mula sa orihinal