Gucci (Gucci) - kasaysayan ng tatak, damit para sa mga lalaki, ang pinakamurang bagay mula sa gucci at modelong si Armine Harutyunyan

logo ng gucci snake tela

Итальянский дом моды ассоциируется с престижем и роскошью. За свою богатую историю он переживал взлеты и падения. Банкротство фирмы, случившееся из-за семейных конфликтов потомков основателя не повлияли на то, как tatak имени Гуччио Gucci чувствует себя на мировой модной площадке. Фирма притягивает внимание, рождает споры и не перестает привлекать богатых покупателей.

Купить оригинальную брендовую одежду можно dito

Kasaysayan ng tatak

Kasaysayan ng tatak ng Gucci

Молодой Гуччио Гуччи уехал итальянской Флоренции в Англию. Там он устроился на работу в столичный отель. Парень был изумлен внешним видом сумок и чемоданов богатых жителей гостиницы. Будучи вдохновленным увиденным он открыл собственную мастерскую по производству кожаных изделий, вернувшись в родной город.

В 1921 году Гуччио начал выпуск чемоданов и снаряжения для езды на лошадях: седла, сапоги. Благодаря популярности среди жокеев компания приобрела популярность в Европе.

Самый простой способ отличить копию Gucci от оригинала

Повзрослевшие сыновья итальянца начали активно участвовать в деле отца.

История логотипа

Бренд Gucci на протяжении всего времени существования несколько раз менял свой отличительный знак.

В начале пути компании гуччи логотип был контурным. В виде черно-белого изображения носильщика чемоданов он стал отличительным символом. Иногда это был образ рыцаря с той же ношей, используемый как часть герба.

Купить оригинальную брендовую одежду можно dito

В 1933 году Альдо Гуччи предложил логотип в виде двух G, расположенных друг напротив друга, переплетаясь между собой. Этот символ означает инициалы первооснователя. Над буквами чаще всего было написано Guccio Gucci — имя его отца.

В пятидесятых годах на логотипе появляется красно-зеленые цвета.

Basahin din: Sigurado ka bang alam mo kung ano ang hitsura nito? orihinal na Stone Island patch?

logo ng gucci

Позже логотип начал оформляться в золоте и серебре, как символ отельного прошлого основателя бренда.

Логотип с двойной G долгое время представлял модный дом, но дешевые фирмы массово наносили такой же значок на свои изделия. В 2012 году по английскому законодательству владельцы Gucci утратил право на использование товарного знака из-за его массового распространения.

Купить оригинальную брендовую одежду можно dito

После безуспешных судов и утраты своего фирменного логотипа бренд стал ответственнее относиться к его сохранности. Теперь над двумя G указывается только фамилия семьи, написанная большими буквами, показывая значимость бренда.

В январе 2020 года прошел показ новой мужской коллекции. Незадолго до этого в соцсетях появился новый логотип, представленный названием “Gucci”, написанным детской рукой.

Basahin din: programang pang-edukasyon - paano baybayin si calvin klein sa Ingles. Huwag mahulog sa isang pekeng!

Этапы развития

Популярный итальянский дом моды активно развивается на протяжении всего 20 века. Этапы и важные факты описаны в таблице. 

Период, гг Описание периода  Год Событие
30-е Во время Второй мировой войны фирма переживает кризис. Труднодоступность немецкой натуральной кожи вынуждает применять в производстве более дешевые материалы: бамбук, джут, коноплю.  1932 Первый выпуск обуви. Дебют знаменитой сумки с бамбуковой ручкой. 
1933 Присоединение к управлению одного из сыновей Альдо. Создание им, сохранившегося до сегодняшнего дня, логотипа из двух соединенных G. 
1937 Мастерская переходит в статус небольшой фабрики. 
1938 Открытие магазина в Риме. 
40-е Активное участие сыновей в продвижении бренда. Запуск линии одежды для золотой молодежи.  1947 Создание сумки Bamboo Bag в виде седла с ручкой из бамбука, ставшей символом модного дома. Аксессуар стали выбирать многие знаменитости. 
50-е Появляются символы и принты. Расширяется торговая сеть. Умирает Гуччио Гуччи в 72-ухлетнем возрасте. 

Начинаются серьезные семейные конфликты, в результате чего внук Гуччио Маурицио застрелен. 

1951 Первый магазин в Милане. 
1953 Открытие магазина в США на 58 улице. 
60-е Выпуск парфюмерии, линии женской одежды, меховых изделий.  1961 Фирменные магазины в Лондоне и Палм-Бич. 
1963 Первый магазин в Париже. 
1966 Создание платка для принцессы Монако Грейс Келли с изображением цветов. 
1968 Магазин в Беверли-Хиллз. 
70-е Стадия банкротства, произошедшая из-за принятия неверных бизнес-решений и семейного конфликта. 

Популярность бренда огромная, появляется много подделок. 

1972 Открытие бутика в Токио. 
1977 Управляющим становится сын Альдо Паоло, но вскоре отстраняется от дел. 
80-е Дело перестает быть семейным.  1981 Премьера полноценного показа женской коллекции. 
1987 Внук Гуччио Паоло продал свой процент акций. 
90-е Полный переход компании Тому Форду. Взлет компании в мире моды.  1993 Еще один внук основателя Маурицио продает свою долю. 
1994 Исполнительный директор — Том Форд. 
1995 В должность президента вступает Доменико де Солл, сделавший бренд, доступным лишь богатому слою общества. 

Том Форд получает премию “Лучший дизайнер года по версии Совета Модных Дизайнеров Америки» от CFDA за выпущенные женскую и мужскую коллекции. 

1999 Gucci — tatak, попавший в Книгу рекордов Гиннеса в номинации ” Самый быстрый взлет Дома моды”. 

42% акции выкупает компания Pinault Printemps Redoute. 

2000-ые Бренд остается дорогим. Меняются модельеры. Создаются капсульные коллекции. 2004 Оставшаяся часть акций переходит к компании Pinault Printemps Redoute. 

Том Форд и Доменико де Соле покидают работу над брендом. 

2006 Модельер Алессандра Факкинетти покидает фирму. 
2004 Фрида Джаннини работает модельером, создает линию аксессуаров, через пару лет становится креативным директором. 
2013 Открытие самого большого магазина в Милане. 
2015 Алессандро Микеле приходит на смену Фриды. 

Нынешний модельер объединяет разные традиции стилей в своих образах. Благодаря этому бренд является самым обсуждаемым на протяжении длительного времени.

Basahin din: Mga naka-istilong larawan na may kamiseta – uso 2021

Мужское платье от Гуччи

Panlalaking gucci na damit 1

Фирма каждой своей разработкой выдвигает протест обществу против созданных стереотипов. Коллекция осень-зима 2020 дебютировала публике платье для мужчин с воротником-стойкой, сшитое из стопроцентного хлопка. Модель представлена оранжево-белой клеткой, украшена атласным бантом и перламутровыми пуговицами. Стоимость новинки — 170 тысяч ₽, альтернатива с цветочным узором — 115 тысяч ₽.

Купить оригинальную брендовую одежду можно dito

Panlalaking gucci na damit 2

На официальном сайте представители бренда отмечают, что дизайнер вдохновился семидесятыми и девяностыми годами. Алессандро Микеле не принес ничего нового миру моды. Курт Кобейн часто выступал на концертах в черном платье и джинсах с белым воротничком “Питер Пэн”. Этот образ стал мотивом для создания Микеле мужского платья.

Panlalaking gucci na damit 3

Gucci dress para sa mga lalaki

Самая дешевая вещь от Gucci

Купить оригинальную брендовую одежду можно dito

Цель компании — создание вещей, подчеркивающих роскошь и богатство. Любая линейка Gucci дорогая и позволить товар из нее себе может далеко не каждый. Цены в России чаще превышают иностранные. В российских бутиках одежда стоит от 100 до 300 тысяч ₽.

При желании приобретения вещи от gucci за меньшую цену стоит обратить внимание на:

  1. Интернет-магазины. 
  2. Вторичный рынок. 
  3. Аутлеты. 

Третий вариант наиболее привлекателен, так как фирма часто распродает старые коллекции со скидками. Такой статус приобретается сразу при выходе новой линейки, что происходит два-три раза за год. В бутиках продается только свежая коллекция, старая отправляется в аутлеты. Скидки достигают 70 %. 

Наиболее популярна распродажа в Милане, которая проходит каждый год и привлекает модниц всего мира. 

На вторичном рынке можно купить футболку или джинсы от 8 тысяч ₽. В это же время в аутлетах цена будет в 1,5-2 раза выше. 

Купить оригинальную брендовую одежду можно dito

Если взять весь ассортимент, то обычно самый дешевый продукт — косметический. Карандаш для губ, бровей или гель-блеск для лица стоит около 25 евро. На официальном сайте gucci.com покупки в России невозможны.

gucci lip pencil

Армянская модель

22 сентября 2019 года в показе Gucci приняла участие 23-летняя армянка, что вызвало споры хейтеров.

Basahin din: Mga naka-istilong larawan na may pantalon – uso 2021

Modelo ng Gucci

Армине Арутюнян родилась в ереванской семье. Девушка выбрала для развития искусство, в чем нашла поддержку родных. Она занимается графическим дизайном, но, как признается сама, предпочитает работать на холсте и бумаге. Модельный опыт был приобретен еще в Армении в работе с ереванскими компаниями. При этом Армине не участвовала в показах.

Modelong Armenian na si Gucci

Однажды она приехала в Берлин на концерт. Прогуливаясь по городу Арутюнян обратила на себя внимание скаута модельного дома гуччи, который попросил сделать несколько ее фото. Через месяц девушку пригласили на кастинг для показа.

Купить оригинальную брендовую одежду можно dito

Армине всегда была поклонницей бренда, но даже не мечтала стать причастной к его деятельности. Осенью 2019 года, как и все модели показа, она предстала перед публикой в одежде, напоминающей смирительную рубашку. Позже представители бренда рассказали, что идея показа — сопротивление общественному стремлению загонять людей в рамки.

Modelong Gucci Armenian

Армине поделилась свежим фото в своем аккаунте в Instagram, на что реакция подписчиков оказалась неоднозначной и разделилась надвое. Кто-то считает, что армянская модель была ошибкой бренда, другая часть восхитилась ее необычной внешностью. Больше всего девушку расстроили негативные комментарии под постом, написанные на армянском языке.

Ano ang gagawin kung peke ang ibinebenta mo?

Saan pupunta kung peke ang binebenta mo?

Matuklasan!


Andrey Kozhevnikov

May-akda ng blog. 7 taong karanasan bilang Merchandiser. Dalubhasa sa kahulugan ng mga de-kalidad na produkto. Nakilala ang higit sa 5,000 mga pekeng kalakal. Ang aking motto: walang limitasyon sa pagiging perpekto!

I-rate ang may-akda
OriginalPoddelka - kung paano makilala ang isang pekeng mula sa orihinal

  1. Mirena Novosibirsk

    – самая знаковая фигура мира моды, поскольку именно его стараниями во Франции было узаконено разделение на мастеров от кутюр и всех остальных. Его знают, в первую очередь, как автора кринолина и турнюра, забывая о революционных переменах, которые он внес в ремесло портных, работавших для аристократии. Ворт первым стал представлять коллекции моделей, и с тех пор до наших дней заказчики выбирают из того, что им предложат Дома моды, а не сами диктуют, что именно они хотели бы носить или как и из чего следует шить. И это притом, что клиентами Ворта были пять монархов и девять монарших дам, включая королеву Викторию, императрицу Евгению и супругу русского государя Александра III. Такую выгодную позицию нужно уметь защищать, и следующей эпохальной идеей мэтра стало создание Синдиката высокой моды, который до наших дней оберегает мир избранных творцов от поползновений «всяких разных». Были у Ворта и решения, достойные звания великого маркетолога. Например, императрица Евгения, обеспокоенная состоянием дел Лионской мануфактуры, высоко оценила и его идею кринолинов, которые увеличили расход тканей на платье до 100 м, и «патриотизм» новоявленного француза, использовавшего только лионские шелка. Еще одно нововведение – девушки-sosies (фр. двойники), которые по параметрам фигуры в точности соответствовали высокопоставленным клиенткам, что давало последним возможность, игнорируя примерки, заказывать наряды по телеграфу и получать с курьерской почтой (чем не интернет-доставка 150-летней давности?). Словом, звание отца высокой моды Чарльз Фредерик Ворт, безусловно, заслужил.

    Sagutin
  2. Леонид

    Ну теперь хоть становится понятно – откуда берется все это (ЛГБТ, трансгендеры и прочее). Все, оказывается начиналось именно от известных модельеров, которые не могли удержать свои наклонности и вывели их в “свет” …

    Sagutin
  3. Victoria

    Ну мужское платье это уж больно что-то дикое для меня лично

    Sagutin
  4. Michael

    Siyempre, kapaki-pakinabang na malaman na ang lahat ay nagsimula sa mga bag at maleta. (Buti na lang hindi nabitin si Mendeleev dito)))))))))))))))). Tulad ng para sa mga damit para sa mga lalaki, ang 90% ay mapangahas dito, at, mabuti, ang ilang pagkilala sa Scottish kilt. Kaya ang mga kasalukuyang may-ari at fashion designer ng Gucci ay tiyak na may puwang na lumago!

    Sagutin
  5. Leonora

    Kahit na ano pa man, sikat ang trademark ng GUCCI, at tama, sa buong mundo. Hindi lahat ng ideya ng mga bagay at uso sa kanyang pananaw sa mundo ng fashion ay maaaring sumang-ayon, ngunit tulad ng alam mo, "hindi mo maaaring masiyahan ang lahat". Sa tingin ko, ang pangunahing bentahe nito ay ang karaniwang tatak na ito ay nagtatakda pa rin ng mga bagong uso, kahit na kung minsan ay hindi palaging pamilyar.

    Sagutin