Fake dollars

100 dollars $50 20 dollars 10 $

The American dollar is widely accepted and popular all over the world. Used as a monetary unit, it is the main currency of a number of countries. It can also be a backup. Or act as an instrument of mediation of trade operations. Not surprisingly, counterfeits of dollars are quite often contrived and implemented by counterfeit money makers. Protective measures on the bill, the vigilant attention of the person in whose hands it ended up will help prevent deception.

Did you come across counterfeit dollars?
YesNot

Specific features of dollars

Main circulation banknotes

All dollar bills have the same size of 15.59 by 6.62 cm and a weight of approximately 1 g. Data related to the production of American money is strictly secret: the composition of paints, paper, security details are unknown. They are not made from wood raw materials, but by pressing, weaving 75% cotton and 25% linen fibers. Dollar bills also have the following features.

Fake $100

  • Similar in appearance to paper due to special pressure treatment with high temperature.
  • The fibers are parallel to the sides, not diagonally.
  • Pale yellow or greyish cream color, no bleach. The paper looks dark, does not luminesce under ultraviolet light with a wavelength of 366 nm. Dollar bills also do not have gloss.
  • The density and elasticity of banknotes do not prevent them from "crunching", which allows you to determine the real dollar and distinguish it from a fake.
  • When trying to tear, the material first stretches, then returns to its original position.
  • The linen mesh structure includes red and blue silk fibers visible with a magnifying glass. First of all, check the authenticity by the presence of protective hairs. Fraudsters who make a fake dollar are not able to introduce them into the structure.
  • Drawings and inscriptions on the front side are made with black magnetic ink. The exception is the image of the bank seal and code.
  • The reverse side of the banknotes uses green ink without magnetic properties.
  • By placing a dollar on white paper, pressing with your fingernail and drawing a line, you can see a green or black mark. It is rather a proof of authenticity, a sign indicating originality, not a fake.
  • The US dollar has the inscription: "In God we trust", which means "We trust in God."
  • Each denomination of US dollars has its own period of use. 1 dollar, 5 and 10 wear out quickly, are in circulation for about 20 months - the maximum period. The rest serve about 5 years.

Dollars are made using the intaglio printing method. First prepare the back side. Then dry it at 135 Degrees C and reproduce the front black paint.

Manufacturing defects in the production of banknotes are transferred to farmers for fertilizer. As a result, vegetables and fruits literally grow on the dollar.

1 dollar

On the territory of the Russian Federation, the American dollar currency is present in everyday life. Today, everyone can buy, store it, pay abroad or when visiting an online store. Knowing what US dollars look like, having familiarity with the methods of verifying the authenticity of a bill, it is easier to protect yourself from fakes. Examining photographs of money will help you get a visual idea. In order not to become a victim of fraud, you should remember the description of the appearance, find out what denominations are. And also learn to recognize real banknotes, distinguish them from fakes. The following methods and recommendations may suggest how to authenticate.

  1. To the touch on the structure, which is not so easy to tear in the originals, embossed paint, intaglio printing. By running your fingernail over the image of the clothes in the portrait, you can feel the bulge of the parts of the picture, which cannot be faked.
  2. To know how to check dollars by the thickness of the paper, one must keep in mind the fact: real money is thinner, they are printed under great pressure.
  3. In appearance: a fake may show a lack of detail, blur. The dim portrait and its merged details, the dark uneven background indicate deception. It is advisable to use a magnifying glass. On one side of the depicted personality, the words "The United States of America" are microprinted.
  4. How to check the US dollar for authenticity by security features? You need to look it into the light, look for a security thread going from top to bottom, which is not only on 1 and 2$. Symbols are written along this strip: "USA" and the denomination. And under ultraviolet light, it glows with a shade corresponding to the value: blue for 5$, orange for 10, green for 20, yellow for 50 and pink for 100. To the right of the portrait of 5-100$ bills, a watermark depicting a face is visible. Banknotes from 10$ change ink color from green to black when tilted.
  5. A comparison with a real bill of the same series and denomination will help to check.

A photo of banknotes will allow you to first get acquainted with the appearance of various banknotes. And also to determine the location of the typical signs of real money.

Which banknotes are most often counterfeited

Which banknotes are most often counterfeited
Which banknotes are most often counterfeited

1 and 2$ don't have many security features, because scammers rarely make them. The simplest form of counterfeiting is an increase in denomination. On a banknote of a lower denomination, numbers are written that increase their value. Such money is easily identified by comparing the numbers in the corners with the inscription on the security thread.

By 100$, due to popularity, frequent attempts to counterfeit the banknote, special measures have been taken. So the majority of residents of the Russian Federation, familiar with dollars, had the opportunity to see it. The need for small money arises much less frequently. Such interest raises questions about enhanced protection and how to distinguish a banknote from a fake. The newest 100$ features a micro-print (inscription) on the lapel of B. Franklin's camisole.

In 2004, they expanded the color gamut in the design of banknotes 10, 20, 50$. They also took additional security measures by adding the constellation of Eurion. This picture repeats a pattern of numbers that prevents reproduction by a copy machine.

Banknotes in circulation

The United States issues a different number of banknotes at face value, based on need. One part of the money loses its usefulness over time, the other part is kept by citizens in the form of savings and is not in circulation. Many consider the green currency a good investment, and not just a means of payment.

The Fed (Federal Reserve System) testifies: 99% dollars are in circulation around the planet. The most common US dollar banknotes are money with a face value of 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100. The larger ones are rare and are not issued now.

In total, seven types of banknotes are printed, related to the most popular money.

1 US dollar

1 dollar

The least expensive paper bill is one of the most common and corresponds to 100 cents. 1$ often participates in payments, is printed constantly, its life expectancy does not exceed 70 months. At various times it was decorated with portraits of Lincoln, Chase, Grant, wife of D. Washington.

2 USD

2 dollars

This bill is issued in the amount of 1% from the total number of dollars. Therefore, it is quite rare, almost never occurs in calculations. The issue was discontinued in 1966, and after 10 years it was resumed in a small edition. There is a tradition of collecting 2$ in the US and beyond.

$5

5 dollars

The $5 denomination is printed by the US Federal Reserve. It has been in use since 1923.

$10

10 $

Now there are banknotes in circulation, which were issued from 1996 to 2013. According to statistics, 10 US paper dollars wear out in about 18 months.

$20

20 dollars

To this day, twenty-dollar bills of a series of issues from 1996 to 2009 are in use. Their average shelf life is 25 months. After 2 years or so, they become dilapidated and must be destroyed. The first time 20 US dollars were printed was in 1861.      

$50

$50

The dollar denomination of 50 monetary units exists in the amount of 6% from all the money issued by the US Federal Reserve. The banknote lasts approximately 25 months.

100 USD

100 dollars

The United States of America allows the largest banknote of 100 dollars for circulation. The Bureau of Engraving and Printing testifies to its long service life of about 89 months. The bill is very popular outside of America.

Who is depicted on American dollar bills

1 and 2 US dollars 5 and 10 USD 20 and 50 USD 100 USD

The design and decoration of US money (USA or United States of America) includes images of people who have contributed to the creation of a free, independent, prosperous state. These are well-known statesmen, politicians, ministers and leaders of America.

  • The first president, George Washington, is featured on the $1 bill. American citizens consider him the father of the nation, who created the Constitution. For the first time this image dates from 1869.
  • The third president was Thomas Jefferson, whose portrait adorns 2$. He adopted the Declaration of Independence and also promoted the separation of church and state.
  • President Abraham Lincoln, very popular with the American people, is featured on the five dollar bill. It is associated with the abolition of slavery. Since his reign, the foundations of democracy have been laid.
  • Statesman, US Secretary of the Treasury Alexander Hamilton did not hold the presidency, but is depicted on the ten dollar bill.
  • President Andrew Jackson championed the rights of Native Americans, printed at 20$.
  • Willis Grant, who led the United States for the 18th time, was a fighter for equality, a hero of the Civil War. His portrait can be seen on 50$.
  • The hundred dollar bill from 1923 includes a portrait of Benjamin Franklin. This is a scientist, diplomat and politician who has done a lot for the United States, being one of the founding fathers of the state. His signature sealed three important documents: the Declaration of Independence, the Constitution, and the Treaty of Versailles in 1783.

A number of statesmen and public figures have been honored to decorate American dollar bills. On the money that was in circulation earlier, the presidents were again printed: McKinley for 500, Grover Cleveland for a bill of 1,000 dollars, Madison for 5,000, and Wilson for 100 000$. A very large 10 thousand note was decorated with a portrait of Chief Justice Chase.

By 2020, the unconventional plan was to replace the portrait adorning 10$ with one of America's preeminent women. But this initiative was not implemented.

Portrait of a woman

The portrait of a woman was printed on the 1886, 1891 and 1896 one-dollar bills. It was a portrait of Martha Washington, wife of the First President of the United States.

Portrait of a woman on dollars

The Ministry of Finance in 2010 planned to update 10$. It has been 100 years since the adoption of an amendment to the US Constitution that gave the country's women the right to vote. Regarding this event, it was supposed to print a previously unknown female face. The person who will decorate the banknote was to be chosen by public vote. The competition was held by independent organizations. According to the results, the first place went to Harriet Tubman. Eleanor Roosevelt and Rosa Parks took second and third respectively. As a result, the Ministry did not issue banknotes with the update. Therefore, the portrait of Hamilton will remain on it as before.

Rare US dollar bills

The largest denomination produced to date is the $100. Rare, previously released 500$, 1 000$, 5 000$ are also valuable. There are US dollar bills in denominations of 10,000 and 100,000 from the period before 1945. Subsequently, the need to issue such large banknotes disappeared. In 1969, their seizure began on the basis of a presidential decree. Now they are found in collections and museums, including those outside the United States.

By law, rare denominations of 500-100,000 are suitable for payment, but such cases are practically absent in reality. Outside the collections, they are almost never found.

500 dollars

500 dollars

The banknote is actively used by the Treasury and the Fed in settlements, but practically does not happen to individuals. On the front side - 25 President W. McKinley, the reverse reflects the face value with a frame and inscriptions.

1000 dollars

1000 dollars

Similar banknotes are used for transfers between banks. Previously, a lot of them were produced, 160 thousand pieces have not yet been withdrawn from free circulation. The front side is equipped with a portrait of the 22nd and 24th President of Cleveland, the back is covered with patterns.

$5,000

$5,000

The main element of 5 000$ is the 4th President D. Madison. The face value and the name of the state are written on the reverse side. According to the announcement of the Fed, three bills are exhibited by museums, 183 are in the possession of collectors.

$10,000

10000 dollars

The peculiarity of the banknote is its uniqueness. There is only one, dated 1918, others, 1934, from 3 to 5 pieces are in the possession of collectors. The front side is decorated with a portrait of the politician Chase. The reverse is provided with inscriptions indicating the denomination and the state.

$100,000

100,000 dollars

Only 42 thousand copies of the banknote painted in gray and orange were produced. It is used only for settlements between banks, stabilizing this interaction, collectors have it. 100 thousand dollars by all standards was created by the millionaire T. Steward (as a ticket for a business club), and not by the state. The image of 28 President Wilson is printed on the front side, the value of the banknote is written on the reverse side (in the absence of a nominal value).

$1,000,000

$1,000,000

One million one denomination dates back to 1988, has all the elements of high-level security. But it is considered only a souvenir designed by T. Steward, an entrepreneur and artist by profession. It does not act as a means of payment. The external difference is the image of the Statue of Liberty and the inscription "The certificate is provided only by faith in the American Dream."

Conclusion

If suspicious banknotes are on hand, you need to remember: the manufacture, storage, use of counterfeit money is a violation of the law. Dollar denominations are characterized by diversity. They have a memorable design and well-organized protection. Authenticity is determined by a number of the above methods.

What is the most common fake?
1 dollar
0%
2 dollars
33.33%
5 dollars
33.33%
10 $
0%
20 dollars
16.67%
$50
0%
100 dollars
16.67%
Voted: 6
Share to friends
OriginalPoddelka - how to distinguish a fake from the original

Подделки долларов

100 долларов 50 долларов 20 долларов 10 долларов

Американский доллар широко распространен и популярен во всем мире. Используясь в качестве денежной единицы, он является основной валютой ряда стран. А также может быть резервным средством. Либо выступать инструментом посредничества торговых операций. Не удивительно, что подделки долларов довольно часто замышляют и реализуются изготовителями фальшивых денег. Предотвратить обман помогут меры защиты на купюре, бдительное внимание человека, в руках которого она оказалась.

Попадались подделки долларов?
ДаНет

Специфические особенности долларов

Банкноты основного обращения

Все долларовые купюры имеют имеют одинаковый размер 15,59 на 6,62 см и вес примерно 1 г. Данные, связанные с производством американских денег, строго секретны: неизвестны состав красок, бумаги, детали защиты. Они делаются не из древесного сырья, а путем прессования, переплетения 75% хлопковых и 25% льняных волокон. Купюры долларов имеют также следующие особенности.

Подделка 100 долларов

  • Похожи по виду на бумагу из-за специальной обработки под давлением с воздействием высокой температуры.
  • Волокна расположены параллельно сторонам, а не по диагонали.
  • Бледный желтый или сероватый кремовый цвет, отсутствие отбеливателя. Бумага выглядит темной, не люминесцирует при ультрафиолете с длиной волны 366 нм. Глянца у долларовых купюр тоже нет.
  • Плотность и эластичность банкнот не мешает им «хрустеть», что позволяет определить настоящий доллар и отличить его от подделки.
  • При попытке надрыва материал сначала тянется, затем возвращается в прежнее положение.
  • Полотняная сетчатая структура включает шелковые волокна красного и синего цветов, видимые с помощью лупы. В первую очередь проверяйте подлинность по наличию защитных волосков. Мошенники, изготавливающие фальшивый доллар, не способны внедрить их в структуру.
  • Рисунки и надписи на лицевой стороне делаются черной магнитной краской. Исключение составляют изображение банковской печати и кода.
  • На обратной стороне купюр используется зеленая краска без магнитных свойств.
  • Положив доллар на белую бумагу, нажав ногтем и проведя черту, можно увидеть зеленый или черный след. Это скорее доказательство подлинности, признак, указывающий на оригинальность, а не подделку.
  • Доллар США имеет надпись: «In God we trust», что означает «Мы верим в Бога».
  • Каждый номинал американских долларов имеет свой период использования. 1 доллар, 5 и 10 быстро изнашиваются, находятся в обращении около 20 месяцев – максимальный срок. Остальные служат примерно по 5 лет.

Доллары изготавливаются с помощью метода металлографской печати. Сначала готовят обратную сторону. Затем высушивают ее при 135 Градусах C и воспроизводят лицевую черной краской.

Производственный брак при производстве денежных знаков передается фермерам на удобрение. В результате на долларе буквально растут овощи и фрукты.

1 доллар

На территории РФ американская долларовая валюта присутствует в обиходе. Сегодня каждый может покупать, хранить ее, расплачиваться за границей или при посещении интернет-магазина. Зная, как выглядят доллары США, имея знакомство с методами проверки подлинности купюры, проще обезопасить себя от подделок. Изучение фотографий денег поможет получить наглядное представление. Чтобы не стать жертвой мошенничества, следует запомнить описание внешнего вида, узнать, какие бывают номиналы. А также научиться распознавать настоящие банкноты, отличать их от фальшивок. Подсказать, как проверить подлинность, могут следующие методы и рекомендации.

  1. На ощупь по структуре, которая в подлинниках не так просто рвется, рельефной краске, глубокой печати. Проведя ногтем по изображению одежды на портрете, можно почувствовать выпуклость частей рисунка, которую невозможно подделать.
  2. Чтобы знать, как проверить доллары по толщине бумаги, надо иметь в виду факт: настоящие деньги тоньше, они печатаются под большим давлением.
  3. По внешнему виду: на подделке может проявиться отсутствие детализации, размытость. Тусклый портрет и его слившиеся детали, темный неровный фон указывает на обман. Целесообразно воспользоваться лупой. На одной стороне изображенной личности микро печатью проставлены слова «The United States of America».
  4. Как проверить доллар США на подлинность по элементам защиты? Нужно посмотреть его на свет, поискать идущую сверху вниз защитную нить, которой нет только на 1 и 2$. По этой полосе прописаны символы: «USA» и номинал. А под ультрафиолетом она светится оттенком, соответствующим стоимости: синий у 5$, оранжевый у 10, зеленый у 20, желтый у 50 и розовый у 100. Справа от портрета купюр 5- 100$ просматривается водяной знак, изображающий лицо. Банкноты от 10$ меняют цвет чернил с зеленого на черный при наклоне.
  5. Проверить поможет сравнение с настоящей купюрой такой же серии и номинала.

Фото денежных знаков позволит предварительно ознакомиться с внешним видом различных купюр. А также определить места расположения типичных признаков настоящих денег.

Какие банкноты чаще всего подделывают

Какие банкноты чаще всего подделывают
Какие банкноты чаще всего подделывают

У 1 и 2$ не столь много защитных свойств, ведь мошенники редко их изготавливают. Наиболее простая разновидность подделки — повышение номинала. На банкноте более низкого достоинства прописывают цифры, повышающие их стоимость. Такие деньги легко выявляются сравнением чисел по углам с надписью на защитной нити.

К 100$ из-за популярности, частых попыток подделать купюру приняты особенные меры. Так большинство жителей РФ, знакомых с долларами, имели возможность видеть именно ее. Нужда в мелких деньгах возникает гораздо реже. Подобный интерес ставит вопросы об усиленной защите и том, как отличить денежный знак от подделки. Новейшие 100$ снабжены микро печатью (надписью) на лацкане камзола Б. Франклина.

В 2004 году расширили цветовую гамму в дизайне купюр 10, 20, 50$. А также приняли дополнительные меры безопасности, добавив созвездия Евриона. В этой картинке повторяется шаблон из чисел, препятствующий воспроизведению посредством копировальной машины.

Банкноты в обращении

США  выпускает разное количество банкнот по номиналам, исходя из потребности. Одна часть денег со временем теряет свою пригодность, другая хранится у граждан в виде сбережений, отсутствует в обращении. Многие считают «зеленую» валюту хорошей инвестицией, а не только средством расчета.

ФРС (Федеральная резервная система) свидетельствует: 99% долларов находится в обороте по всей планете. Наиболее часто встречающиеся банкноты долларов США – это деньги с номинальной стоимостью 1, 2, 5, 10, 20, 50, 100. Те, что покрупнее, являются редкими и сейчас не выпускаются.

Всего печатается семь видов купюр, относящихся к наиболее ходовым деньгам.

1 доллар США

1 доллар

Наименьшая по стоимости бумажная купюра относится к наиболее распространенным и соответствует 100 центам. 1$ часто участвует в платежах, печатается постоянно, продолжительность его жизни не превышает 70 месяцев. В различные времена его украшали портреты Линкольна, Чейза, Гранта, жены Д. Вашингтона.

2 доллара США

2 доллара

Данная купюра выпускается объемом 1% от всего числа долларов. Поэтому она довольно редкая, почти не встречается при расчетах. Выпуск был прекращен в 1966 году, а через 10 лет возобновился малым тиражом. В США и за их пределами существует традиция коллекционировать 2$.

5 долларов США

5 долларов

Купюра номиналом 5 долларов печатается Федеральной резервной системой США. Она присутствует в обиходе с 1923 года.

10 долларов США

10 долларов

Сейчас в обороте имеются купюры, которые выпускались с 1996 до 2013 года. По  статистическим сведениям 10 бумажных долларов США изнашиваются примерно за 18 месяцев.

20 долларов США

20 долларов

На сей день в ходу двадцатидолларовые купюры серий выпусков от 1996 по 2009 год. Средняя продолжительность их срока годности – 25 месяцев. Через 2 года с небольшим они становятся ветхими и подлежат уничтожению. Первый раз 20 долларов производства США были напечатаны в 1861 году.      

50 долларов США

50 долларов

Долларовый номинал 50 денежных единиц существует объемом 6% от всех выпускаемых ФРС США денег. Купюра служит примерно 25 месяцев.

100 долларов США

100 долларов

Соединенные Штаты Америки допускают для денежного оборота наиболее крупную банкноту номиналом 100 долларов. Бюро гравировки и печати свидетельствует о ее долгом сроке службы, составляющем около 89 месяцев. Купюра весьма популярна за пределами Америки.

Кто изображен на американских долларовых купюрах

1 и 2 доллара США 5 и 10 долларов США 20 и 50 долларов США 100 долларов США

Дизайн и оформление денег США (USA или United States of America) включает изображения людей, которые внесли вклад в создание свободного, независимого, процветающего государства. Это известные государственные, политические деятели, министры и лидеры Америки.

  • Первый президент Джордж Вашингтон присутствует на купюре 1 доллар. Американские граждане считают его отцом нации, сотворившим Конституцию. Впервые это изображение датируется 1869 годом.
  • Третьим по счету президентом был Томас Джефферсон, портрет которого украшает 2$. Он принял Декларацию независимости, а также способствовал отделению церкви от государства.
  • Президент Авраам Линкольн, весьма популярный у американского народа, присутствует на купюре пять долларов. С ним связана отмена рабства. Со времен его правления заложены основы демократии.
  • Государственный деятель, министр финансов США Александр Гамильтон не занимал поста президента, но изображен на купюре десять долларов.
  • Президент Эндрю Джексон отстаивал права коренных жителей Америки, напечатан на 20$.
  • Уиллис Грант, возглавлявший США 18-й раз, был борцом за равноправие, героем гражданской войны. Его портрет можно увидеть на 50$.
  • Стодолларовая купюра с 1923 года включает портрет Бенджамина Франклина. Это ученый, дипломат и политик, многое сделавший для США, являющийся одним из отцов-основателей государства. Его подпись скрепила три важных документа: Декларацию независимости, Конституцию и Версальский мирный договор 1783 года.

Целый ряд государственных и общественных деятелей удостоены чести украшать американские долларовые купюры. На деньгах, бывших в обороте ранее, опять же печатались президенты: Мак-Кинли на 500, Гровер Кливленд на купюре 1 000 долларов, Медисон на 5 000, а Вильсон на 100 000$. Весьма крупная банкнота в 10 тысяч была украшена портретом верховного судьи Чейза.

К 2020 году нетрадиционно планировалось заменить портрет, украшающий 10$, на изображение одной из выдающихся женщин Америки. Но данная инициатива не была реализована.

Портрет женщины

Женский портрет был напечатан на однодолларовых купюрах образца 1886, а также 1891 и 1896 годов. Это был портрет Марты Вашингтон, супруги Первого Президента США.

Портрет женщины на долларах

Министерство финансов в 2010 году запланировало обновление 10$. Исполнялось 100 лет с момента принятия поправки в Конституцию США, дававшей женщинам страны право голоса. По поводу этого события предполагалось напечатать заранее не известное женское лицо. Человека, который будет украшать денежный знак, должны были выбрать путем общественного голосования. Конкурс проводился независимыми организациями. По результатам первое место досталось Гарриете Табмен. Второе и третье заняли соответственно Элеонора Рузвельт и Роза Паркс. В итоге Министерство не стало выпускать банкноты с обновлением. Поэтому портрет Гамильтона останется на ней по-прежнему.

Редкие купюры долларов, выпущенные США

Самой большой купюрой, производимой на сегодняшний день, является 100 долларов. Имеют ценность и редкие, ранее выпущенные 500$, 1 000$, 5 000$. Есть купюры долларов США достоинством в 10 000 и 100 000 от периода до 1945 года. Впоследствии исчезла необходимость выпускать столь крупные банкноты. В 1969 году началось их изъятие на основании указа президента. Сейчас они встречаются в коллекциях и музеях, в том числе вне США.

По закону редкие номиналы 500-100 000 годятся для оплаты, но такие случаи в реальности практически отсутствуют. Вне коллекций они практически не встречаются.

500 долларов

500 долларов

Банкнота активно применяется Казначейством и ФРС при расчетах, но практически не бывает у частных лиц. На лицевой стороне –  25 президент У. Мак-Кинли, обратная отражает номинал с обрамлением и надписями.

1 000 долларов

1000 долларов

Подобные купюры применяются для переводов между банками. Ранее их было выпущено много, 160 тысяч штук до сих пор не изъяты из свободного оборота. Лицевая сторона снабжена портретом 22 и 24 президента Кливленда, оборот покрыт узорами.

5 000 долларов

5000 долларов

Основной элемент 5 000$ – 4-ый президент Д. Мэдисон. На обратной стороне прописаны номинал и название государства. По анонсу ФРС три купюры выставлены музеями, 183 находятся у коллекционеров.

10 000 долларов

10000 долларов

Особенность купюры – уникальность. Существует только одна, датированная 1918 годом, другие, 1934 года, от 3 до 5 штук находятся у коллекционеров. Лицевая стороны украшена портретом политика Чейза. Обратная снабжена надписями, указывающими на номинал и государство.

100 000 долларов

100000 долларов

Произведено лишь 42 тысячи экземпляров банкноты, расписанной серыми и оранжевыми цветами. Она применяется только для расчетов между банками, стабилизируя это взаимодействие, есть у коллекционеров. 100 тысяч долларов по всем стандартам создал миллионер Т. Стюард (как билет для бизнес-клуба), а не государство. На лицевой стороне напечатан образ 28 президента Вильсона, на обратной прописана стоимость денежного знака (при отсутствии номинальной ценности).

1 000 000 долларов

1 000 000 долларов

Миллион одной купюрой датируется 1988 годом, имеет все элементы защиты высокого уровня. Но ее считают лишь сувениром, разработанным Т. Стюардом, предпринимателем и художником по профессии. Платежным средством она не выступает. Внешним отличием является изображение Статуи Свободы и надпись «Сертификат обеспечен лишь верой в Американскую Мечту».

Заключение

Если на руках оказываются подозрительные банкноты, нужно помнить: изготовление,  хранение, использование фальшивых денег является нарушением закона. Номиналы долларов характеризуются разнообразием. У них запоминающийся дизайн и качественно организованная защита. Подлинность определяется целым рядом вышеизложенных способов.

Какая подделка встречается чаще всего?
1 доллар
0%
2 доллара
0%
5 долларов
50%
10 долларов
0%
20 долларов
0%
50 долларов
0%
100 долларов
50%
Проголосовало: 2
Поделиться с друзьями
Как отличить подделку от оригинала