7 преимуществ онлайн-магазинов

4.8
(4534)

При покупке того или иного продукта у Вас есть два варианта:

  • Самостоятельно отправиться в ближайший магазин за покупкой.
  • Заказать товар онлайн с доставкой на дом.

Итак, какой из двух вариантов лучший выбор?

Преимущества интернет-магазинов перед местными магазинами.  На этот вопрос нет правильного ответа; в конечном итоге все сводится к Вашим предпочтениям.

Например, если вы предпочитаете общение лицом к лицу перед покупкой чего-либо или Вы дружите с владельцем или сотрудниками магазина, или просто любите живое общение, местный магазин, вероятно, станет для Вас лучшим выбором. Хотя есть несколько сценариев, когда физический магазин предпочтительнее интернет – магазина. В большинстве случаев интернет-магазин может предложить гораздо больше преимуществ, чем местный.

1. Интернет-магазины удобнее для покупателей

Интернет-магазины удобнее для покупателей

Одна из лучших вещей в покупках онлайн-удобство. Вы можете не только делать покупки в Интернете в любое время и в любом месте, но также сэкономить массу времени, денег и головной боли, делая покупки в Интернете.

Когда вы совершаете покупки в магазине розничной торговли, Вам нужно подготовиться, выйти из дома, дойти или доехать до ближайшего магазина, простоять в очереди. Делая покупки в интернете, Вы экономите массу времени и избегаете всех дополнительных проблем, описанных выше. Кроме того, онлайн-магазины зачастую имеют простой поиск и функции навигации, которые позволяют быстро найти то, что Вы ищете. Как только Вы найдете то, что ищете, просто оплатите заказ и все.

2. Онлайн-магазины предоставляют большее разнообразие брендов и продуктов

Разнообразие брендов

Электронные магазины имеют гораздо меньше ограничений, чем розничные. Например, онлайн-магазинам не нужно содержать розничную витрину или платить за место с высокой проходимостью, которое стоит больше, чем склад. Убрав лишние накладные расходы, интернет-магазины могут вкладывать свои ресурсы в более крупные складские помещения и больше товаров.

Кроме того, интернет-магазины могут использовать различные складские решения и сторонние варианты выполнения заказов, чтобы увеличить свои доступные запасы без увеличения затрат.

Для клиентов это означает большее разнообразие выбора, лучшую цену, постоянное наличие продуктов на складе и готовых к отправке.

3. Онлайн-магазины предлагают пониженные цены на большинство товаров

Пониженные цены

Интернет-магазины имеют меньшие накладные расходы в сравнении с розничными и не ограничиваются только покупателями в их районе.

Продавая больше продуктов и поддерживая более низкие накладные расходы, интернет-магазины могут выделять больше ресурсов на покупку больших объемов продукции при меньших затратах.

Используя концепцию, известную как « эффект масштаба », онлайн-магазины могут еще больше сократить свои производственные затраты.

Вы можете подумать: «Это звучит неплохо для владельца онлайн-магазина. но почему это имеет значение для меня, покупателя?»
Все просто. Снижая затраты, интернет-магазины передают экономию своим клиентам, чтобы обеспечить большую ценность и установить более крепкие отношения.

4. Интернет-магазины представляют высокий стандарт обслуживания клиентов

Высокий стандарт обслуживания клиентов

Природа Интернета создает среду, в которой интернет-магазины должны быть чрезвычайно внимательны к своей цифровой репутации. Несколько плохих отзывов могут снизить средний рейтинг интернет-магазинов, что приведет к сотням потерянных заказов.

С риском получения низкого рейтинга с каждым клиентом, который посещает магазин, рейтинги клиентов очень важны для онлайн-продавцов, и они сделают все возможное, чтобы защитить свой рейтинг.

Кроме того, интернет-магазины понимают, что на онлайн-рынке покупатель может очень легко перейти в другой интернет-магазин с похожими предложениями. Чтобы бороться с постоянным риском потери клиентов и получения низких отзывов, успешный интернет-магазин должен действительно ценить своих клиентов и обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов.

5. Наименовать и сравнить продукты на онлайн-площадках

Сравнить товары на онлайн-площадках

Для того, чтобы заработать на продаже, не оказываясь на самом деле перед покупателем, для интернет-магазина важно предоставить как можно больше информации через свой интернет-магазин.

Создавая легкий доступ к разнообразной полезной информации, онлайн-магазины позволяют покупателям легко исследовать товары, сравнивать их варианты и делать осознанные покупки, не выходя из дома.

6. Нет «давления на покупателя», которое присутствует в магазинах по продаже непродовольственных товаров

Нет «давления на покупателя»

Когда Вы делаете покупки в интернете, никто не будет вас «убеждать» в необходимости покупки, если Вы сомневаетесь. Даже если продавец искренне хочет помочь Вам рекомендовать продукт, он влияет на Ваше решение, учитывает Ваши пожелания и может повлиять на итог сделки. Это один из недостатков покупки в любом магазине розничной торговли.

Когда вы совершаете покупки в онлайн-магазине, проблемы просто не существует. Кроме того, Вы можете остаться дома, расслабиться и сэкономить на проезде в случае отдаленности магазина от Вашего дома.

7. Онлайн-магазины не ограничены в своем расположении

Онлайн-магазины не ограничены в своем расположении

Хороший магазин похож на хорошего парикмахера. Когда Вы находите идеальный магазин, это неплохо, если он рядом с Вами; однако, если Вы совершите переезд, Вам придется найти новый магазин рядом с Вашим новым местом, а это может быть непросто.
В отличие от физического продавца, когда Вы найдете интернет-магазин, который идеально подходит для Ваших нужд, Вам не придется разрывать эту особую связь. Интернет-магазин может продолжать доставлять все Ваши покупки прямо к двери.

Насколько полезной была наша статья?

Средний рейтинг 4.8 / 5. Подсчет голосов: 4534

Пока нет голосов. Будьте первым, кто оценит этот пост.