The North Face — как отличить оригинал от подделки?

The North Face – компания, производящая спортивную одежду, обувь, туристический инвентарь. Товары этого бренда популярны и востребованы среди альпинистов, скалолазов, туристов, активных людей.

Название марки звучит как «Северная сторона (стена)» – сложная для восхождения часть горы Эйгер с северной стороны. Девиз у компании – «Никогда не прекращай исследовать». Товары этого бренда стали выпускаться с 1968 г. в Сан-Франциско. Основателями компании являются Дуглас Томкинс и его жена, затем к ним присоединился Кеннет Клопп.


Как отличить подделку пуховика The North Face?

Голограмма

Каждый производитель брендовых товаров пытается обезопасить себя от производства подделок. Для этого используются различные методы защиты по типу «клейма» - оригинальное исполнение логотипа, «водяные» знаки на бирках, шрифты и т. д.

У товаров northface есть свой отличительный знак – голограмма. Почти на всех брендовых товарах она есть. На оригинальной обуви её не проставляют!

 

Стоит знать, что отличительная голограмма стала проставляться на бирках с 2010 г. Если товар был выпущен ранее, то на нём нет голограммы, зато есть красная бирка с лого.

Оригинальные вещи старых коллекций, выпущенных до 2010 г., можно приобрести только с рук, в секон-хендах, только на распродажных ярмарках за рубежом. Приобрести сейчас такие вещи через интернет-магазины или фирменные отделы невозможно, ведь все товары «The North Face» выпускаются в ограниченном количестве и уже распроданы очень старые коллекции.

Голограмма располагается на белой бирке. Находится за всеми остальными вшитыми бирками – самая нижняя. Все бирки пришиваются к горловине со стороны спины, у капюшона в случае, если это куртка или пуховик. У некоторых брендовых товаров может нет голограммы, например, на рюкзаках, обуви.

На голограмме изображена гора, 2 лого – на сером фоне, второй – переливается. Голограмма на подделках выглядит странно и дёшево.

Цифры на рукаве

На рукавах верхней одежды с пуховым наполнителем (на куртках, пуховиках) должны быть вышиты цифры. Могут быть цифры – 650, 550, 700, 800.

Важно! В серийных изделиях выше цифры 900 на рукавах не указывается. Эта цифра встречается редко, обычно максимальная и распространённая – 800.

С помощью этих цифр, производитель указывает качество наполнителя – пуха. Чем качественнее пух, тем меньше в изделии пера. Оно лучше сжимается и приходит в первоначальный вид. От качества наполнителя зависит цена изделия. Чем качественнее наполнитель, тем дороже будет пуховик, куртка и выше цифра на рукаве.

 

Бренд использует в качестве наполнителя натуральный гусиный пух. Он является уникальным наполнителем, стоит не дёшево, его сложно подделать. Для наполнения реплик используется более дешёвый пух, либо синтетические наполнители. Сжав куртку, проверив её вес, можно на вскидку определить – фальшивка или брендовая вещь.

Логотип

Логотип компании – стилизованная вершина скалы Халф Дом. Изображение состоит из 3 дуг по типу «холмов» - маленького, среднего и большого. Между ними есть одинаковое расстояние – в виде не вышитых полос. Название бренда должно быть прописано в 3 строчки заглавными буквами, параллельно дугам и на одной линии с ними.

Отличия оригинального логотипа на одежде northface от фейкового:

  1. Каждая буква, дуга вышиваются отдельно друг от друга. Не должно быть никаких соединительных нитей между ними.
  2. Выполняется вышивка в цеху на швейной машине, не вручную. Она изготавливается на самом изделии, а не отдельно от него – не пришивается/приклеивается потом.
  3. Нитки вышивки сидят плотно, ткань изделия не просвечивает через лого.
  4. Логотип вышивается аккуратно, ровно, без торчащих нитей и ошибок в написании бренда.
  5. Буквы вышиваются/печатаются на одинаковом расстоянии друг от друга, правильной формы. Хвостик у буквы «R» не прямой, а с небольшой характерной «волной».

Лого вышивается на видимой части изделия. У курток, ветровок, пуховиков он обычно располагается слева спереди, на рукаве.

Стоит знать, что на одних вещах логотип вышивается, а на других – печатается.

На официальном сайте производителя указывается – вышит или напечатан лого на товаре.

Качество пошива

Качество оригинальных вещей отличается аккуратным пошивом. Нитки не торчат, все строчки ровные. Сами швы должны быть под цвет ткани. Если производитель указывает что у изделия есть нити усиления, проходящие по ткани, то нужно посмотреть их наличие и качество.

Если указано, что куртка сшита из водонепроницаемого материала – это качество необходимо обязательно проверить!

При выборе куртки обращайте внимание на то, как и из чего сшит воротник. У оригиналов он изготавливается из флиса, а у фейков из микрофибры.

Осмотрите подкладку куртки, а также как пришита мембранная ткань под ней – торчат нитки или нет.

Фирменные надписи

Надписи на брендовой одежде встречаются в разных форматах и местах:

  • На петле для вешалки может быть написана надпись «Never stop exploring» либо «The North Face».
  • Надписи могут быть на внутренней части изделия по всему периметру – на подкладке. Печатается лента с надписью. На внутренней подкладке могут печатать название коллекции.

Надпись «original» где-либо на изделии, совместно с голограммой и лого на красной бирке говорит об очевидной подделке!

Лейбл

Основной лейбл расположен на аккуратной нашивке квадратной формы. Её можно увидеть в верхней центральной части вещи. В случае курток, нашивка находится ниже капюшона. На основном лейбле есть лого и маленькая буква «R» в кружке слева от слова «FACE».

Так же фирменный лейбл может быть в виде бирки, под которой пришита книжечка со всей необходимой информацией.

Бирки

Квадратная нашивка в виде фирменного лейбла выступает в качестве бирки. Ниже лого указывается коллекция, в которую входит вещь, например, «Summit Series». Далее, мужская или женская одежда, размер, страна-производитель.

Бирка может быть по типу книжечки. Сначала идёт фирменный лейбл, а за ним уже бирки в виде чёрной книжечки. Там указывается вся информация об изделии, уходе за ним на нескольких языках.

У верхней одежды встречаются бирки, которые пришиты с внутренней боковой части изделия. Вшиваются они одной стороной в подкладку. На них указывается информация о наполнителе, внешнем материале.

Название материала может наноситься в виде вышивки на внешнюю ткань.

Бумажные ярлыки крепятся так, чтобы не повредить само изделие, бирку или декоративную резинку на собачке. У копии такой ярлык может крепиться леской к тканевой бирки, проходя её насквозь.

Молнии

Фурнитура брендовой верхней одежды имеет:

  1. Качественные молнии, которые даже при длительной эксплуатации не «заедают», если к ним относиться бережно. Взаимодействуя с водой и холодом, не выходят из эксплуатации за короткий срок.
  2. Молнии плавно застёгиваются и расстёгиваются, аккуратно пришиты без торчащих нитей. Бегунок не захватывает края ткани во время движения.
  3. На собачках бегунков выгравирована надпись «YKK».
  4. Карманные молнии имеют дополнительное покрытие – резиновое, плотное, полу матовое. Оно создано для того, чтобы вода не попадала в карман. Покрытие состоит из 2 половинок. Они плотно примыкают друг к другу, когда молния кармана закрыта. У поддельных товаров эти половинки плотно не смыкаются, между ними остаётся видимая щель, резина матовая.
  5. На молниях у курток есть брелок – пуллер. На нём есть фирменный лого. Такие пуллеры должны быть на всех молниях – основной, дополнительных, карманных. На главной молнии этот пуллер спрятан под крышкой, которая является прозрачной.
  6. На кнопках, пуговицах обязательно выгравировано название бренда.

Отличительные признаки оригинального портфеля

Данная компания выпускает рюкзаки для различного предназначения, дорожные и набедренные сумки. Есть походные модели большой вместительности, а также casual – чёрного, серого цвета меньшего размера.

Отличительные черты походных рюкзаков «The North Face»:

  1. Имеют достаточное количество карманов и отсеков внутри, а также несколько снаружи.
  2. Обязательно наличие удобной ортопедической спинки. Она имеет выемки и впадины в определённых частях.
  3. Молнии, пластиковые застёжки, резинки, кнопки имеют высокое качество. Они не расстёгиваются, расходятся, заедают, ржавеют.
  4. На собачках, кнопках, застёжках есть гравировка. А на самом рюкзаке обычно вышивают фирменный лого, название модели.
  5. Ручки пришиты надёжно. Прошивка идёт в нескольких частях. Рюкзак должен иметь 2 дополнительные ручки – ремень на пластиковых застёжках в области талии. Все ручки спокойно регулируются, надёжно фиксируются.

Где купить оригинальную продукцию?

Рассказывать, где не стоит покупать товары этого бренда не имеет смысла – таких мест в интернете много. Например, в России можно купить оригинальные товары «The North Face» в фирменных магазинах только в Санкт-Петербурге и Москве.

Если нет возможности приобрести товар в фирменном магазине, то лучше покупать вещи через официальный сайт https://thenorthface.ru.Также можно посмотреть, сравнить и заказать товары с сайтов https://brandshop.ru/the-north-face/, https://www.asos.com/ru/.

Перед заказом товаров на сторонних сайтах, сначала зайдите на официальный. Там увидите настоящую стоимость какой-либо вещи, и вообще какие коллекции существуют. Покупать товары с большими скидками, акциями через интернет не стоит – есть риск получить подделку. Так как мода не стоит на месте, сначала всегда заглядывайте на сайт официального интернет-магазина для сравнительного анализа.

Насколько полезной была наша статья?

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов: