Интернет-магазин «Ламода» – источник новых возможностей для покупателей и продавцов одежды, обуви, аксессуаров. Торговая онлайн-площадка предлагает свои услуги в России, Казахстане, на Украине и в Белоруссии. Более 3000 брендов и европейский сервис делают современную моду доступной для жителей крупных городов и удаленных регионов.
.jpg)
- История компании «Ламода»
- Основатели бренда
- Развитие бренда Lamoda
- С какими брендами одежды и обуви сотрудничает компания
- Выпускает ли «Ламода» свою одежду
- Заслужила ли компания признание потребителя
- Присутствуют ли подделки в компании Lamoda
- Скандал с утечкой персональных данных
- Интересные факты о компании Lamoda
История компании «Ламода»
Где и как покупать брендовые вещи со скидкой – ОТВЕТ
Компания была зарегистрирована в России в конце 2010 г. по инициативе немецкой фирмы Rocket Internet. Примером для основателей стал успех интернет-площадки Zalando, которая делала миллионные обороты на продаже вещей в Германии.
Свою компанию основатели назвали «КупиШуз». Перед организаторами стояла задача развивать онлайн-бизнес по продаже обуви. Выйти в лидеры было непросто, поскольку существовала конкурирующая сеть Sapato.
Руководство расширило ассортимент и привлекло сторонние средства. Обновленный интернет-магазин получил название «Ламода», которое вызывало у россиян ассоциации с Италией (страной-законодательницей стиля).
Оригинальный патч Stone Island, или как отличить оригинал от подделки
Основатели бренда
Где покупать одежду онлайн – выбор ТОП-1 по России
Учредителями компании стали молодые немецкие менеджеры – Нильс Тонзен, Доминик Пикер, Флориан Янсен и Буркхард Биндер. Оценив риски и потенциал рынка, специалисты предложили россиянам удобные условия покупки качественных брендовых вещей.
«Ламода» открыла быстрый доступ к новым коллекциям не только жителям крупных городов, но и отдаленных мест России. Под управлением команды основателей магазин стал одним из крупнейших российских ритейлеров.
Читайте также: продают ли подделки на Вайлдберриз?
Темпы развития не замедлялись в кризисные 2014-2016 гг. Сотрудничество с брендами, продукцию которых можно приобрести только онлайн, обеспечило дополнительный приток клиентов.
Генеральный директор Тонзен и управляющий директор Пикер покинули свои посты в компании в 2018 г. В апреле 2020 г. объявил об уходе Флориан Янсен.
Мой браслет pandora с шармами, посвященный путешествиям
Основатели объяснили уход занятостью в новых проектах за пределами рынка интернет-торговли. С мая 2020 г. новым управляющим директором назначен Джери Калмис, который сделал карьеру в Tele2 и Metro Cash&Carry.

Читайте также: Вы точно уверенны что знаете как выглядит значок Гуччи ?
Развитие бренда Lamoda
Как я покупаю одежду и экономлю до 60% на брендах
Первое время после открытия интернет-магазин сотрудничал с российскими дистрибьюторами одежды и обуви. Впоследствии бренды стали работать с «Ламодой» напрямую.
В развитии компании можно выделить несколько этапов:
- Открытие интернет-магазина и курьерской службы доставки LM Express для столичных покупателей в 2011 г.
- Окончание строительства складского комплекса в Подмосковье и основание филиала в Казахстане в 2012 г.
- Вложения компаний Access Industries, Summit Partners и Tengelmann в проект около $ 130 млн в 2013 г. Это была самая крупная инвестиция в российском интернет-бизнесе.
- Открытие филиала в Украине в 2013 г.
- Запуск мобильного приложения для планшетов в 2014 г.
- Открытие дочернего проекта Lost Ink с дизайн-студией в Лондоне в 2014 г.
- Инвестиции от Международной финансовой корпорации – € 10 млн. Запуск филиала в Беларуси в 2014 г.
- Вхождение в холдинг Global Fashion Group и открытие контактного центра в Волгограде в 2014 г.
- Запуск службы доставки LM Express в 80 российских регионах в 2015 г.
- Выход на рынок В2В и начало работы по модели маркетплейс (размещение в магазине товаров сторонних продавцов и дизайнеров) в 2015 г.
- Предоставление возможности покупки в рассрочку и запуск операционного центра в Чернигове в 2017 г.
- Старт работы магазина FIFA, приуроченный к чемпионату мира по футболу, в 2017 г.
- Запуск функции примерки кроссовок с помощью технологии дополненной реальности (в мобильном приложении на iOS) в 2019 г.
Через 1,5 года после открытия интернет-магазин стал одним из наиболее крупных в России. На начало 2020 г. количество его сотрудников превысило 7 тыс. человек, а общее число пунктов выдачи достигло 17 тыс.
Ежемесячно онлайн-платформу посещает более 11 млн покупателей. Главная особенность магазина – услуга адресной доставки и примерки вещей перед покупкой.
Читайте также: Tommy Hilfiger логотип – как он на самом деле выглядит?

Читайте также: Вы точно уверенны что знаете как выглядит значок Луи Витон ?
С какими брендами одежды и обуви сотрудничает компания
Что носить в городских джунглях – выбор блогеров
Сайт Lamoda – виртуальная витрина, на которой представлено более 3 млн артикулов, произведенных российскими модными домами и зарубежными брендами. Каталог включает одежду, обувь, аксессуары, парфюмерно-косметическую продукцию и домашний текстиль.
В нем представлены:
- Коллекции DKNY, Prada, Hugo Boss, Armani, Trussardi, Valentino, Kenzo и других крупных модных домов. Новые вещи поступают в магазин сразу после европейских показов.
- Товары New Balance, Befree, Zarina, Mango, Nike, Converse и иных брендов масс-маркета.
- Дизайнерские вещи от Xenia Dukova, Татьяны Тягиной, PAVEL YEROKIN & DOCTOR E, Ba&Sh, SCHUTZ и других мастеров.
- Продукция российских фабрик «Апрель», «Котофей», «Синар», «Детский скороход», «Подарок Ангелу», «Юничел» и иных.
Читайте также: ты уверен что знаешь как выглядит оригинальный патч Stone Island?
В магазине «Ламода» предложены вещи, которые носят популярные киноактеры, музыканты, дизайнеры. Их производят Karl Lagerfeld, Zoe Karssen, Persol и другие бренды. На сайте представлены премиальные и бюджетные марки.
.png)
Читайте также: как выглядит логотип Дольче Габбана
Выпускает ли «Ламода» свою одежду
Кроссовки, которые нужно покупать прямо сейчас
У компании есть несколько торговых марок. Наиболее популярная из них – Lost Ink, сфокусированная на разработке оригинальной женской одежды и обуви. Это отдельная компания внутри Lamoda Group с офисом в Лондоне.
Над дизайном моделей трудятся специалисты с опытом работы в Mango, River Island, M&S, Inditex и других компаниях. Мастера разработали индивидуальный стиль и дизайн одежды под брендом Lost Ink. Вещи представлены в магазине «Ламода» и Asos.

Заслужила ли компания признание потребителя
Брендовая одежда высокого качества – перейти
Lamoda – одна из самых посещаемых торговых площадок в России, обладающая удобным интерфейсом. Нужные товары можно отсортировать по цене, стилю, материалу, цветовой гамме, размеру, сезону.
Стилисты компании ведут fashion-блог, где представляют подборки с трендами для офиса, путешествий, праздничных мероприятий.
Покупатели выбирают сервис Lamoda по таким причинам:
- регулярные скидки и распродажи (sale), благодаря которым можно приобрести брендовые товары без переплат;
- возможность примерить вещи (при доставке курьером) и вернуть то, что не устроило клиента;
- оперативная доставка курьерской службой или транспортной компанией во все регионы России в течение 1-5 суток;
- акции и промокоды;
- программа лояльности с начислением баллов за каждые потраченные 1000 руб.
Стоимость товаров в интернет-магазине «Ламода» соответствует их высокому качеству. Если оттенок или модель не подходят, клиенты могут оформить возврат.
Читайте также: бизнес на шубах – как отличить норку от подделки
При отсутствии нужного размера магазин предлагает оформить подписку. Когда вещь поступит на склад, покупателю придет уведомление по электронной почте.

Присутствуют ли подделки в компании Lamoda
Где я покупаю брендовую обувь
Интернет-витрина готова к сотрудничеству с крупными брендами и малознакомыми марками. На сайте представлено более 3000 брендов. С большинством из них заключены договоры о прямом сотрудничестве, что исключает поступление в продажу поддельной продукции.
Основной критерий отбора товаров для магазина – репутация и ассортимент марки. Перед началом сотрудничества проводится проверка на наличие регистрации торгового знака или прав производителя.
Экспертный отдел закупок оценивает качество и внешний вид продукции. Отбор не проходят безвкусные, вульгарные вещи и модели, происхождение которых вызывает сомнение.
Скандал с утечкой персональных данных
В феврале 2020 г. в интернете появилась информация об утечке персональных данных клиентов магазина. Архив с телефонами, электронными и фактическими адресами более 1 млн клиентов был доступен для скачивания в свободном доступе.
Пресс-служба Lamoda опровергла эту информацию. В компании изучили представленную в интернете базу и сделали вывод, что в ней не содержится персональная информация о покупателях магазина.
Интересные факты о компании Lamoda
Лучший интернет-магазин одежды
Современный складской комплекс компании находится в подмосковном поселке Быково. Его площадь составляет около 40 000 кв.м, что позволяет компактно хранить около 10 млн товарных артикулов.
Складские работники трудятся в 4 смены, обеспечивая круглосуточную сборку онлайн-заказов. В обработке заявок участвует логистическая программа. Она определяет, где находятся артикулы нужного размера и оттенка, и указывает сотрудникам путь к нужному стеллажу.
Рекламные съемки для каталога интернет-магазина, лукбуков и соцсетей выдержаны в едином лаконичном стиле. Фотосессии проходят в собственной студии полного цикла, площадь которой составляет 2500 кв.м.
Ежедневно для каталога создается около 15 тыс. фото, а обрабатывается 3,5 тыс. снимков. Проводится предметная съемка аксессуаров и косметических товаров, а также сеты с участием моделей.
Осенью 2019 г. совместно с оператором Russ Outdoor компания разместила в центре Москвы 16 интерактивных баннеров для виртуальной примерки одежды.
Во встроенных камерах была использована технология нейросетей, которая позволяла управлять интерфейсом с помощью ладони. На выбор предлагалось несколько модных комплектов. Отсканировав QR-код моделей, пользователи могли приобрести их в интернет-магазине. Баннеры были доступны в течение сентября.
С июня 2019 г. каждый месяц в сообществе «Ламода» во «ВКонтакте» публикуются выпуски онлайн-шоу о стиле Lamoda TV. Программы ведет блогер Ида Галич. Каждый ролик посвящен обзору модных трендов и подбору образа для приглашенных знаменитостей.
Зрители могут почерпнуть интересные идеи или заказать продемонстрированные вещи в интернет-магазине. Дополнительно каждую неделю выходят эфиры со стилистами «Ламода на диване».
Тематическая маркетинговая компания «Мам, я в школу!» позволяет родителям школьников подобрать нужные вещи в игровой форме конструктора. Удобный интерфейс напоминает о необходимых принадлежностях, помогает быстро составить практичный и модный гардероб.
Под управлением опытных менеджеров интернет-магазин «Ламода» постоянно развивается и предлагает удобные условия покупки стильных вещей. Благодаря его оперативной и профессиональной работе продукция знаменитых торговых марок доступна в любом уголке России.
Что делать если продали подделку?
Куда обращаться, если продали подделку?
Узнать!
Не знал что Ламоду основали 4 мужика))
Тоже слышала за скандал с утечкой данных, вот так потом доверяй таким интернет-магазинам свои данные
интересна стаття)))
молодци..
чотка
гарна))
Омнт??
да интиресно
суперрр)))
А здорово ламода (с маленькой буквы потому что не осталось к ней ни капли уважения) придумала новый способ поднимать рейтинг, теперь со страницы ламоды доступа к этому сайту нет, они его просто убрали, вдруг кто-то захочет оставить негативный отзыв