Gucci (Гуччи) — история бренда, платье для мужчин, самая дешевая вещь от gucci и модель Армине Арутюнян

4.6
(793)

Итальянский дом моды ассоциируется с престижем и роскошью. За свою богатую историю он переживал взлеты и падения. Банкротство фирмы, случившееся из-за семейных конфликтов потомков основателя не повлияли на то, как бренд имени Гуччио Гуччи чувствует себя на мировой модной площадке. Фирма притягивает внимание, рождает споры и не перестает привлекать богатых покупателей.

История бренда

История бренда гуччи

Молодой Гуччио Гуччи уехал итальянской Флоренции в Англию. Там он устроился на работу в столичный отель. Парень был изумлен внешним видом сумок и чемоданов богатых жителей гостиницы. Будучи вдохновленным увиденным он открыл собственную мастерскую по производству кожаных изделий, вернувшись в родной город.

В 1921 году Гуччио начал выпуск чемоданов и снаряжения для езды на лошадях: седла, сапоги. Благодаря популярности среди жокеев компания приобрела популярность в Европе.

Повзрослевшие сыновья итальянца начали активно участвовать в деле отца.

История логотипа

Бренд Gucci на протяжении всего времени существования несколько раз менял свой отличительный знак.

В начале пути компании гуччи логотип был контурным. В виде черно-белого изображения носильщика чемоданов он стал отличительным символом. Иногда это был образ рыцаря с той же ношей, используемый как часть герба.

В 1933 году Альдо Гуччи предложил логотип в виде двух G, расположенных друг напротив друга, переплетаясь между собой. Этот символ означает инициалы первооснователя. Над буквами чаще всего было написано Guccio Gucci — имя его отца.

В пятидесятых годах на логотипе появляется красно-зеленые цвета.

Логотип gucci

Позже логотип начал оформляться в золоте и серебре, как символ отельного прошлого основателя бренда.

Логотип с двойной G долгое время представлял модный дом, но дешевые фирмы массово наносили такой же значок на свои изделия. В 2012 году по английскому законодательству владельцы Gucci утратил право на использование товарного знака из-за его массового распространения.

После безуспешных судов и утраты своего фирменного логотипа бренд стал ответственнее относиться к его сохранности. Теперь над двумя G указывается только фамилия семьи, написанная большими буквами, показывая значимость бренда.

В январе 2020 года прошел показ новой мужской коллекции. Незадолго до этого в соцсетях появился новый логотип, представленный названием "Gucci", написанным детской рукой.

Этапы развития

Популярный итальянский дом моды активно развивается на протяжении всего 20 века. Этапы и важные факты описаны в таблице. 

Период, ггОписание периода ГодСобытие
30-еВо время Второй мировой войны фирма переживает кризис. Труднодоступность немецкой натуральной кожи вынуждает применять в производстве более дешевые материалы: бамбук, джут, коноплю. 1932Первый выпуск обуви. Дебют знаменитой сумки с бамбуковой ручкой. 
1933Присоединение к управлению одного из сыновей Альдо. Создание им, сохранившегося до сегодняшнего дня, логотипа из двух соединенных G. 
1937Мастерская переходит в статус небольшой фабрики. 
1938Открытие магазина в Риме. 
40-еАктивное участие сыновей в продвижении бренда. Запуск линии одежды для золотой молодежи. 1947Создание сумки Bamboo Bag в виде седла с ручкой из бамбука, ставшей символом модного дома. Аксессуар стали выбирать многие знаменитости. 
50-е Появляются символы и принты. Расширяется торговая сеть. Умирает Гуччио Гуччи в 72-ухлетнем возрасте. 

Начинаются серьезные семейные конфликты, в результате чего внук Гуччио Маурицио застрелен. 

1951Первый магазин в Милане. 
1953Открытие магазина в США на 58 улице. 
60-еВыпуск парфюмерии, линии женской одежды, меховых изделий. 1961Фирменные магазины в Лондоне и Палм-Бич. 
1963Первый магазин в Париже. 
1966 Создание платка для принцессы Монако Грейс Келли с изображением цветов. 
1968Магазин в Беверли-Хиллз. 
70-е Стадия банкротства, произошедшая из-за принятия неверных бизнес-решений и семейного конфликта. 

Популярность бренда огромная, появляется много подделок. 

1972Открытие бутика в Токио. 
1977Управляющим становится сын Альдо Паоло, но вскоре отстраняется от дел. 
80-еДело перестает быть семейным. 1981Премьера полноценного показа женской коллекции. 
1987Внук Гуччио Паоло продал свой процент акций. 
90-еПолный переход компании Тому Форду. Взлет компании в мире моды. 1993Еще один внук основателя Маурицио продает свою долю. 
1994Исполнительный директор — Том Форд. 
1995 В должность президента вступает Доменико де Солл, сделавший бренд, доступным лишь богатому слою общества. 

Том Форд получает премию "Лучший дизайнер года по версии Совета Модных Дизайнеров Америки» от CFDA за выпущенные женскую и мужскую коллекции. 

1999 Gucci — бренд, попавший в Книгу рекордов Гиннеса в номинации " Самый быстрый взлет Дома моды". 

42% акции выкупает компания Pinault Printemps Redoute. 

2000-ыеБренд остается дорогим. Меняются модельеры. Создаются капсульные коллекции.2004 Оставшаяся часть акций переходит к компании Pinault Printemps Redoute. 

Том Форд и Доменико де Соле покидают работу над брендом. 

2006Модельер Алессандра Факкинетти покидает фирму. 
2004Фрида Джаннини работает модельером, создает линию аксессуаров, через пару лет становится креативным директором. 
2013Открытие самого большого магазина в Милане. 
2015Алессандро Микеле приходит на смену Фриды. 

Нынешний модельер объединяет разные традиции стилей в своих образах. Благодаря этому бренд является самым обсуждаемым на протяжении длительного времени.

Мужское платье от Гуччи

Мужское платье от гуччи 1

Фирма каждой своей разработкой выдвигает протест обществу против созданных стереотипов. Коллекция осень-зима 2020 дебютировала публике платье для мужчин с воротником-стойкой, сшитое из стопроцентного хлопка. Модель представлена оранжево-белой клеткой, украшена атласным бантом и перламутровыми пуговицами. Стоимость новинки — 170 тысяч ₽, альтернатива с цветочным узором — 115 тысяч ₽.

Мужское платье от гуччи 2

На официальном сайте представители бренда отмечают, что дизайнер вдохновился семидесятыми и девяностыми годами. Алессандро Микеле не принес ничего нового миру моды. Курт Кобейн часто выступал на концертах в черном платье и джинсах с белым воротничком "Питер Пэн". Этот образ стал мотивом для создания Микеле мужского платья.

Мужское платье от гуччи 3

Gucci платье для мужчин

Самая дешевая вещь от Gucci

Цель компании — создание вещей, подчеркивающих роскошь и богатство. Любая линейка Gucci дорогая и позволить товар из нее себе может далеко не каждый. Цены в России чаще превышают иностранные. В российских бутиках одежда стоит от 100 до 300 тысяч ₽.

При желании приобретения вещи от gucci за меньшую цену стоит обратить внимание на:

  1. Интернет-магазины. 
  2. Вторичный рынок. 
  3. Аутлеты. 

Третий вариант наиболее привлекателен, так как фирма часто распродает старые коллекции со скидками. Такой статус приобретается сразу при выходе новой линейки, что происходит два-три раза за год. В бутиках продается только свежая коллекция, старая отправляется в аутлеты. Скидки достигают 70 %. 

Наиболее популярна распродажа в Милане, которая проходит каждый год и привлекает модниц всего мира. 

На вторичном рынке можно купить футболку или джинсы от 8 тысяч ₽. В это же время в аутлетах цена будет в 1,5-2 раза выше. 

Если взять весь ассортимент, то обычно самый дешевый продукт — косметический. Карандаш для губ, бровей или гель-блеск для лица стоит около 25 евро. На официальном сайте gucci.com покупки в России невозможны.

Карандаш для губ gucci

Армянская модель

22 сентября 2019 года в показе Gucci приняла участие 23-летняя армянка, что вызвало споры хейтеров.

Модель Gucci

Армине Арутюнян родилась в ереванской семье. Девушка выбрала для развития искусство, в чем нашла поддержку родных. Она занимается графическим дизайном, но, как признается сама, предпочитает работать на холсте и бумаге. Модельный опыт был приобретен еще в Армении в работе с ереванскими компаниями. При этом Армине не участвовала в показах.

Армянская модель Gucci

Однажды она приехала в Берлин на концерт. Прогуливаясь по городу Арутюнян обратила на себя внимание скаута модельного дома гуччи, который попросил сделать несколько ее фото. Через месяц девушку пригласили на кастинг для показа.

Армине всегда была поклонницей бренда, но даже не мечтала стать причастной к его деятельности. Осенью 2019 года, как и все модели показа, она предстала перед публикой в одежде, напоминающей смирительную рубашку. Позже представители бренда рассказали, что идея показа — сопротивление общественному стремлению загонять людей в рамки.

Модель Гуччи армянка

Армине поделилась свежим фото в своем аккаунте в Instagram, на что реакция подписчиков оказалась неоднозначной и разделилась надвое. Кто-то считает, что армянская модель была ошибкой бренда, другая часть восхитилась ее необычной внешностью. Больше всего девушку расстроили негативные комментарии под постом, написанные на армянском языке.

Насколько полезной была наша статья?

Средний рейтинг 4.6 / 5. Подсчет голосов: 793

Пока нет голосов. Будьте первым, кто оценит этот пост.