Бренд Timberland и его история

4.8
(1421)

"Тимберланд" - популярный американский производитель туристической, рабочей и повседневной обуви из нубука, а также одежды и аксессуаров, изначально предназначенных для лесорубов, рабочих и путешественников. Сегодня ассортимент товаров поражает покупателей своим разнообразием.

Ботинки
Ботинки бренда "Тимберланд".

История бренда "Тимберланд"

За многие годы на рынке у бренда Timberland появились миллионы поклонников в тысячах стран и собственная история, которая начиналась с небольшой мануфактуры.

Читайте также: С чем носят ботинки - тренды 2021

Натан Шварц долгие годы вынашивал идею как самого продукта, так и способы его изготовления - в первых моделях использовалось 39 деталей, которые скреплялись между собой за 80 шагов.

Это была первая технология производства знаменитых желтых водонепроницаемых ботинок, которую придумал сам основатель этой торговой марки.

Основатель Timberland

Натан Шварц - сапожник в четвертом поколении, родился в небольшой еврейской семье в 1902 г. в Одессе, на Украине. Позже он и его семья иммигрировали в Бостон, США. 16-летний юноша устроился помощником в обувную мастерскую в Нью-Йорке, где проработал много лет, прежде чем открыть свое предприятие.

До того как Натан создал знаменитые на весь мир ботинки, у него родились 2 сына - Синди и Герман. Лишь в 1952 г. в свои 50 лет он принял решение выкупить 50% акций обувной фабрики Abington Shoe Company, которая находилась в Массачусетсе.

Деньги на покупку откладывал около 30 лет. Через некоторое время Шварц получил полный контроль над компанией. Вскоре к созданию поистине новой обуви для того времени присоединились сыновья создателя "Тимберланд".

В 1965 г. Шварц изобрел технологию, которая подарила его бренду такой успех - литую подошву. Под прессом основание ботинка вдавливалось в резиновую подошву, что и обеспечивало водонепроницаемость.

Читайте также: ликбез - как пишется Кельвин Кляйн на английском. Не попадитесь на подделку!

Развитие в Нью-Гемпшире

В 1968 г. предприятие перешло в руки братьев, т.к. Натан был вынужден уйти на пенсию. Грег и Синди, будучи молодыми, полными сил и идей, решили переместить производство в штат Нью-Гемпшир, США, где в те годы сосредоточился рабочий класс страны.

Читайте также: ты уверен что знаешь как выглядит оригинальный патч Stone Island?

Штат славился неблагоприятными погодными условиями, поэтому братья Шварц задались целью создать надежную непромокаемую обувь для рабочих этих мест.

Продукция "Тимберланд" проходила множество испытаний, тестировалась на Аляске. Технология создания этой обуви позволяла соединить подошву и кожаную часть ботинок без шва, что делало их защищенными от влаги даже при погружении в воду.

Выход на международный рынок

После рекламы в американском еженедельнике The New Yorker обувь Timberland появилась на прилавках магазинов Манхеттена. В штате Род-Айленд открылся первый официальный магазин этого бренда.

В 1979 г. "тимберланды" дошли до Европы благодаря итальянцу Джузеппе Веронеси, который выкупил партию ботинок (900 пар) и привез их в свою родную страну.

В 1980 г. производство распространилось в Италию, что уже можно назвать выходом на международный рынок.

Компания Timberland против расизма

Успех компании принес ее владельцам немало денег, которые семья Шварц тратила не только на свои нужды, но и на благотворительность. Много средств уходило в фонды поддержки людям, пострадавшим от расизма.

Бренд запустил собственный слоган, который призывал остановить дискриминацию по расовому признаку. "Тимберланд" олицетворял протест и борьбу за равенство.

Компания остается верна своим идеалам и убеждениям по сей день. В 2015 г. президент компании Timberland, Стюарт Уитни, расторг все договоры с брендом A.P.C., т.к. ее основатель, Жан Туиту, позволил себе оскорбить людей с темной кожей некорректным в расовом отношении высказыванием.

На одном из показов он использовал табличку, на которой был написан расистский термин "негр". Со времен основания и до сегодняшнего дня компания продолжает борьбу с расизмом.

Расцвет популярности благодаря хип-хопу

Изначально на улицах Нью-Йорка "тимберланды" появились благодаря ворам. При совершении краж преступникам нужна была удобная обувь, в которой можно было перелезть через забор, без последствий наступить на разбитое стекло или колючую проволоку.

А также долгое время находиться на улице при любых погодных условиях. Этот предмет обуви подметили для себя рэперы, поскольку тогда это было музыкальное движение неблагополучных районов - гетто, где процветал криминал.

Сначала компания старалась изолироваться от такой аудитории, но затем популярные хип-хоп исполнители, носившие эту обувь, стали приносить фирме широкую известность по всему миру, а некоторые даже стали сотрудничать с производителем.

Сегодня среди хип-хоп исполнителей, отдающих свое предпочтение этой марке, можно выделить Шона Кори Картера (Jay-Z) и Фаррелла Лэнсило Уильямса.

Шона Кори Картера (Jay-Z)
Хип-хопер Шон Кори Картер (Jay-Z) отдает предпочтение обуви бренда "Тимберланд".

Коллаборации бренда "Тимберланд"

За 68 лет существования "Тимберланд" представили большое количество совместных работ с другими марками обуви и одежды.

Девятью лучшими коллаборациями за все время существования считаются:

  • Timberland x David Z;
  • Concepts x Timberland;
  • Colette x Timberland;
  • Bee Line x Timberland;
  • Stüssy x Timberland;
  • Ronnie Fieg x Timberland;
  • Supreme x Comme des Garçons SHIRT x Timberland;
  • Off-White x Timberland;
  • Supreme x Timberland.

Не менее выгодное сотрудничество - с люксовым брендом обуви, одежды и аксессуаров Jimmy Choo. Результат сочетания гламурного стиля и грубых рабочих ботинок получился необычным, но привлекательным.

География бренда Timberland

Популярность этих ботинок охватывает весь мир. Практически в каждой европейской стране есть фирменный магазин "Тимберланд". Кроме того, официальную продукцию этого бренда можно купить в России и Индии, Китае и Австралии, Канаде, некоторых странах Африки и на родине этой компании - в США.

На карте сложно найти такую страну, в которой бы не было этих знаменитых обувных магазинов.

Но даже если продукция еще не везде представлена, курьерская служба официального интернет-магазина может доставить понравившуюся пару обуви до вашей двери. В любой точке мира покупателю передадут посылку прямо в руки.

Продажа
Бренд захватил весь мир.

Основные особенности обуви "Тимберленд"

К достоинствам этой обуви можно отнести:

  • прочность;
  • надежность;
  • долговечность;
  • водонепроницаемость;
  • комфорт;
  • большое разнообразие моделей;
  • устойчивость к износу.

Эти ботинки подходят практически к любой одежде, имеют продолжительный срок службы, обеспечивают сухость и тепло в любую погоду. Голенища высотой 13,5 см (для размера 36,5) предотвращают вывихи стоп.

Такая обувь не скользит, все швы сделаны качественно, на оригинальных "тимберлендах" отсутствуют торчащие нити. Верхняя часть ботинок выполнена из плотной кожи.

Подошва состоит из 4 компонентов без учета стелек. Основная часть подошвы сделана из резины, в состав которой входят натуральные смолы. В центре находится металлический супинатор.

Кроме того, ботинки "Тимберланд" имеют амортизирующий слой подошвы. Для удобства пользователей, выбирающих эту обувь, под пяткой есть мягкая подкладка, а шнурки надежно фиксируются, не искажая формы ботинок даже при многократном завязывании.

Следующая особенность брендовой продукции - устойчивость к минусовым температурам - кожа и подошва не потрескаются даже суровой зимой, поэтому на российском рынке эти ботинки пользуются популярностью.

Выбор
Брендовая обувь на любой вкус.

Средний ценник на фирменную обувь

Средняя цена на зимние ботинки этой торговой марки в России составляет 17-20 тыс. руб. без скидок, акций и специальных предложений. Стоимость отдельных моделей может доходить до 25 тыс. руб.

При этом средняя цена в США гораздо ниже. На территории РФ обувь "Тимберланд" обойдется потенциальному покупателю примерно в $ 304, тогда как в Соединенных Штатах эти ботинки стоят около $ 190.

Самая дешевая вещь

Если не брать в расчет одежду, аксессуары и детскую обувь, самыми дешевыми являются мужские кеды Skape Park Canvas Oxford (6 тыс. руб.) и женские слипоны Newport Bay Bumper Toe Slip On (6 тыс. руб.).

Если же рассматривать все товары, которые предложены в официальном интернет-магазине, самая недорогая вещь - это шнурки для обуви Boot Laces 137-cm.

Newport Bay Bumper Toe Slip On
Newport Bay Bumper Toe Slip On для женщин.

Лицо бренда Timberland

Визитной карточкой или лицом производителя можно назвать знаменитые желтые ботинки, которые являются классикой в большинстве развитых стран мира.

Это самая популярная модель "Тимберланд", которая принесла бренду успех. Такие ботинки носят многие знаменитые певцы и актеры, и даже первая леди США - Мелания Трамп.

Насколько полезной была наша статья?

Средний рейтинг 4.8 / 5. Подсчет голосов: 1421

Пока нет голосов. Будьте первым, кто оценит этот пост.