The main features and purpose of the refill

Refil in perfumery and cosmetics the beauty

A new trend in the perfumery and cosmetics industry is the use of refills - spare bottles with original filling. This solution corresponds to the concept of responsible luxury: the reusable use of branded products increases the value of goods and allows you to take care of the cleanliness of the environment. Therefore, refills in perfumery and cosmetics are used more and more often.

Купить рефилл можно here

The concept of refill

A refill, or refill, is a spare container with an original perfume or cosmetic composition designed to fill an empty branded bottle. It is made from inexpensive, mostly environmentally friendly materials.

Refill is a special additional container for any type of perfume. Simply put, this is a spare bottle that comes with the main one, released in a simple package with or without a sprayer.

Buying a refill complete with your favorite perfume, you save on the cost of the fragrance, because it can be poured into the main bottle and used for a longer time. It can be taken with you as a travel option if it is equipped with a sprayer, because it has a small size and a sophisticated look.

Its main drawback is the lack of a spray in some brands.

During such use or pouring into a bottle, it can get on the skin and absorb unwanted odors and third-party components.

If you do not pour the spare in time into a container with the main perfume, then its life is significantly reduced, as a result, the cost of using the fragrance will increase.

Gucci perfume refill

Main features and purpose

Купить рефилл можно here

For the first time, the manufacture of cosmetic refills began in Japan in 1974. This decision was dictated by the consequences of the fuel and energy crisis, which caused a rise in the price of plastic materials. Manufacturers were forced to release refill versions of products in order to cut costs and maintain market positions. However, in the 1990s the request for the use of refils was manifested by the buyers. Spare containers have become more preferable due to the need to sort waste, the desire to maintain a clean environment.

The additional bottle is made of economical materials, which reduces the cost of purchasing a new product. If the original container is empty, it can be refilled with authentic composition using a refill.

Refil with spray gun

Main types

Купить рефилл можно here

Manufacturers design refills according to the concept of ecological design, making them comfortable and safe. Among the many options, the most common are the following types of spare containers:

Bottle with screw cap. Most often there are refills in the form of a regular bottle with a lid. Its contents must be carefully poured into the main bottle. Particularly caring manufacturers supply refills with a small funnel for easy pouring.

When performing this process, it is very important to be extremely careful.

When pouring the contents from such a container, there is a high probability that the product will spill or come into contact with the skin. This may result in a deterioration in the quality of the product. However, there are about 70% refills on the market that have this type of design.

Regular refill bottle

Spray bottle. Thanks to the built-in atomizer, it can be used as a standalone product. It is enough to unscrew the cap of the bottle and you can use it like regular perfumes. This is, of course, the best option. However, its cost will be higher than that of a refill without a dispenser.

Refill bottle with sprayer

Refill constructor. This is a kit that includes a standard bottle with a screw cap and a removable atomizer. The dispenser cap is included.

If necessary, the main cover is removed, and a spray is put on instead. But in this case, the tightness of the bottle is broken, as a result of which the perfume can quickly deteriorate.

If necessary, the dispenser can be independently screwed onto the neck. Sometimes the kit contains a funnel or pipette for transfusion.

Replacement block. Some brands design collapsible bottles with replaceable containers. An empty block can be removed by replacing it with a new refill. A good option for maintaining the tightness of the perfume.

Refill with replaceable block

Refills
Refils are designed with ecological design in mind.

Refills from famous perfume brands

Купить рефилл можно here

Hermes

The most recognizable and original "refills" are produced by the Hermes perfume house. Replaceable bottles of the brand are equipped with a special case in the form of a lock. It is made in an aristocratic color (platinum), emphasizing the status and tenderness of the fragrance.

Designed for admiration and attention, because it goes well with an evening dress. To replace your favorite fragrance that is running out, you just need to change the Eau de Parfum case for a new block.

Refill from Hermes

Christian Dior

Christian Dior releases refillable bottles without atomizer. They are beautiful and stylish metal bottles that look like jewelry. They are very sophisticated, so they look perfect in a small handbag for an evening event.

Refill by Dior

Kilian

Купить рефилл можно here

The Kilian brand produces "refills" in 50 ml containers. They are the most convenient, because the set includes a separate spray and a handy little watering can for pouring into the main vessel. Thanks to it, you will not lose a drop of your fragrance, and with the help of a spray bottle, you can use a small spare as an independent perfume. The brand also offers spare beautiful blocks that can be installed instead of the main perfume bottle.

Refill from Kilian

Chanel

The Chanel refill capacity is 20 ml, some options are equipped with a removable atomizer, so the “refill” can be used like a regular perfume. Also in the assortment of the company there are budget analogues, which are produced in a simple cardboard package. They can be purchased for personal use or as a gift to loved ones. Their smell fully corresponds to the aroma in the original bottle, they are equipped with a spray and have a volume of 30 ml.

Refill by Chanel

Floraiku

The Floraiku brand produces "refills" separately from the main bottle in a 60 ml glass vial with a twist. The set comes with an original metal funnel, with which you can supplement the main bottle.

Refill from Floraiku

Refill is still an essential attribute of expensive brands and fashion houses. They are not common in the mass market of perfumery. Their popularity is only increasing, and the pleasure of using your favorite flavors is prolonged.

Advantages

Купить рефилл можно here

The idea of using interchangeable blocks for perfumery and cosmetic products is rapidly spreading. The high demand for refills is due to their advantages:

  • cheaper funds while maintaining the quality of the composition;
  • compactness;
  • ease of use.

Reusable product gives the buyer the opportunity to feel involved in protecting the environment - a growing trend of the last 10 years.

Would you buy a refill of your favorite fragrance?
YesNot

Spare block device

The simplest type of refill is a compact container with an airtight lid. Additional tools may come with it:

  • pipette for taking funds and subsequent use for its intended purpose;
  • spray system;
  • a funnel or tube with which the contents of the refill are transferred to the main vial.

Some companies offer more sophisticated options. For example, the Kilian brand completes spare blocks with an atomizer - a small bottle in a durable case with a built-in atomizer. Such a device can be used as a complete product.

Distinguishing features: difference with the tester

Купить рефилл можно here

Refills are often confused with testers - demonstration samples of branded products.

Do not confuse "refill" with a tester, these are completely different products not only in terms of external characteristics, but also in terms of purpose.

The most important difference of his tester is its low cost, especially when there is no atomizer and an exquisite bottle.

Testers are a variant of the perfume, which is necessary to familiarize yourself with the composition. In appearance, they are completely similar to the main bottle, while they are not intended for sale. "Refills" are sold, the logo of the producing brand and the name of the fragrance can always be seen on the container. They can be bought in a set with the main perfume or purchased separately for yourself or as a gift. Testers, on the other hand, are always equipped with a sprayer, have a volume of 30 ml or more, so they are more expensive.

Refill and tester are different products that have significant differences.

hallmark Refil Tester
Purpose Filling the original bottle Brand product presentation
Package design Capacity of arbitrary type, sometimes equipped with a funnel or a removable dispenser A container with a built-in atomizer, which is a reduced copy of the original product
Commercial purpose Destined for sale Not intended for sale

Ordinary buyers very often confuse refill with draft perfumes.

Draft perfumes are a separate type of perfumery, which represents only copies of well-known fragrances. Produced in a transparent bottle, which has neither a name nor a logo, but simply its own number.

Indeed, there is an outward resemblance, but these are completely different things, because the “refill” is the original that comes with the main fragrance or can be purchased separately. Only a few brands can afford refills.

Купить рефилл можно here

Draft perfume Refill
an attempt to replicate famous fragrances original perfume composition
cheaper, and often low-quality raw materials raw materials used in the production of the original fragrance
much cheaper than the original perfume saving on the cost of the fragrance, because it can be poured into the main bottle and used for a longer time
remotely resembles the fragrance of the brand, which is declared aroma of original perfume
a lot of monotonous bottles of different sizes with the same stickers, from which you pick up the aroma and pour it into the atomizer the bottle is made of inexpensive, mostly environmentally friendly materials

Nuances of use

Купить рефилл можно here

Refills were created for people who go through life with one scent. When the main bottle of perfume runs out, you just need to pour the spare or install a removable bottle.

Proper use of refill

 You only need to add refill when the main perfume is over.

To do this, the vessel must be washed and dried well. For more convenient use, some brands provide a convenient tube or narrow neck. Unfortunately, spare parts are not available for all fragrances, so when choosing your perfume, consider this fact.

Купить рефилл можно here

Proper use of refill

When using an additional bottle, you must follow a few rules:

  • open the refill only after the main bottle is completely empty;
  • pour the contents into a pre-washed and dried vessel;
  • use auxiliary means: a funnel or a tube.

Failure to follow these guidelines may result in spillage or deterioration of the formulation.

What do you do when the bottle of your favorite fragrance is over and there is not enough money for a new one?
Saving up to buy my favorite fragrance
66.67%
For a change, I buy another fragrance of my favorite brand.
0%
I buy a tester of my favorite perfumes
0%
I will buy a refill of the fragrance, if it is produced
0%
I buy bottled perfumes
0%
I'm sad and I don't buy anything
33.33%
Voted: 3

Andrey Kozhevnikov

Blog author. 7 years of experience as a Merchandiser. Specialist in the definition of quality products. Distinguished more than 5,000 fake goods. My motto: there is no limit to perfection!

Rate author
OriginalPoddelka - how to distinguish a fake from the original
Add a comment

  1. hamed

    It was an interesting and useful article about the main functions and purposes of refueling, I learned a lot and would like to thank you for memorizing such valuable content.

    Reply
  2. Aleks

    I didn’t understand this at all before, my wife was clearly unhappy that I understood so little, I decided to find more on the Internet about refills and perfumes, and now I can only order high-quality ones for her. cool

    Reply
  3. ostap

    it's strange why so many people decide to give up on many things and decide not to be interested in perfumery. after all, we breathe it, it gets into our lungs, so we need to be interested in this at least for the health of the lungs, I will now know why this refill is needed in perfumery

    Reply
  4. angelina

    Here, when presenting such necessary material, one must approach with special care. in general, refill is an important component for all branded perfumes, I don’t know a single presentation without it, everyone pays attention to this component, because without it a perfume is not a perfume

    Reply
  5. victoria

    it was really interesting about the device of spare blocks. I didn’t know before that a pipette for taking funds is used and located there. in general, such a growing trend - refill, should be more popular because of its magical smelling properties

    Reply

Главные особенности и предназначение рефилла

Рефил в парфюмерии и косметике Красота

Новым веянием в парфюмерно-косметической отрасли является использование рефилов – запасных флаконов с оригинальным наполнением. Такое решение соответствует концепции ответственной роскоши: многоразовое применение брендовых средств повышает ценность товаров, позволяет позаботиться о чистоте окружающей среды. Поэтому рефилы в парфюмерии и косметике используются все чаще.

Понятие рефила

Рефил, или refill – это запасная емкость с оригинальным парфюмерным или косметическим составом, предназначенным для наполнения опустошенного фирменного флакона. Он изготавливается из недорогих, преимущественно экологичных материалов.

Рефил представляет собой специальную дополнительную емкость к любому из видов парфюма. Проще говоря, это запасной флакончик, который идет в комплекте с основным, выпущенный в простой упаковке с распылителем или без него.

Покупая refill в комплекте с любимым парфюмом, вы экономите на стоимости аромата, т. к. его можно перелить в основной флакон и пользоваться более длительное время. Его можно брать с собой как дорожный вариант в случае, если он оснащен распылителем, ведь он имеет маленькие размеры и утонченный вид.

Самым главным его недостатком является отсутствие спрея в некоторых брендах.

Во время такого использования или переливания во флакон он может попасть на кожу и впитать в себя ненужные запахи и сторонние компоненты.

Если не перелить запаску вовремя в емкость с основной парфюмерией, то срок его жизни значительно сокращается, как следствие, расходы на использование аромата увеличатся.

Рефил духов Gucci

Главные особенности и предназначение

Впервые изготовление рефилов косметических средств началось в Японии в 1974 г. Такое решение было продиктовано последствиями топливно-энергетического кризиса, вызвавшего подорожание пластиковых материалов. Производители были вынуждены выпускать refill-версии продуктов в целях сокращения расходов и удержания рыночных позиций. Однако в 1990-х гг. запрос на использование рефилов проявился со стороны покупателей. Запасные емкости стали более предпочтительными в связи с необходимостью сортировки мусора, стремлением к сохранению чистоты окружающей среды.

Дополнительный флакон изготавливается из экономичных материалов, что позволяет сократить расходы на приобретение нового средства. Если оригинальная емкость опустошается, ее можно вновь наполнить аутентичным составом с помощью рефила.

Рефил с пульверизатором

Основные виды

Производители проектируют рефилы в соответствии с концепцией экологического дизайна, делая их удобными и безопасными. Среди множества вариантов самыми распространенными являются следующие виды запасных емкостей:

Флакон с винтовой крышкой. Чаще всего встречаются рефиллы в виде обычной бутылочки с крышкой. Ее содержимое нужно аккуратно перелить в основной флакон. Особо заботливые производители снабжают рефиллы маленькой воронкой для удобства перелива.

При совершении этого процесса очень важно быть предельно аккуратным.

При переливании содержимого из такой емкости существует высокая вероятность, что средство прольется или вступит в контакт с кожей. Это может привести к ухудшению качества товара. Однако на рынке около 70% рефилов имеют этот тип конструкции.

Обычный флакончик рефилла

Флакон с распылителем. Благодаря встроенному пульверизатору его можно использовать как самостоятельный продукт. Достаточно открутить крышку бутылочки и можно пользоваться, как обычными духами. Такой вариант, конечно, наиболее оптимальный. Однако, его стоимость будет выше, чем у рефилла без дозатора.

Флакон рефилла с распылителем

Рефил-конструктор. Это комплект, который включает стандартную емкость с винтовой крышкой и съемный распылитель. Крышка дозатора идет в комплекте.

При необходимости основная крышка снимается, а вместо нее надевается спрей. Но в таком случае нарушается герметичность флакона, в результате чего духи могут быстро испортиться.

При необходимости дозатор можно самостоятельно накрутить на горловину. Иногда набор содержит воронку или пипетку для переливания.

Сменный блок. Некоторые бренды проектируют разборные флаконы с заменяемыми емкостями. Опустошенный блок можно снять, заменив его новым рефилом. Хороший вариант, позволяющий сохранять герметичность парфюма.

Рефилл со сменным блоком

Рефилы
Рефилы проектируют с учетом экологического дизайна.

Рефиллы от известных парфюмерных брендов

Hermes

Самые узнаваемые и оригинальные «рефиллы» производит парфюмерный дом Hermes. Сменные флаконы бренда оснащены особенным футляром в виде замка. Он выполнен в аристократическом цвете (платина), подчеркивающем статус и нежность аромата.

Предназначен для восхищения и внимания, т. к. прекрасно сочетается с вечерним платьем. Чтобы заменить любимый аромат, который заканчивается, нужно просто поменять футляр парфюмерной воды на новый блок.

Рефилл от Hermes

Christian Dior

Christian Dior выпускает сменные ёмкости без распылителя.Они представляют собой красивые и стильные металлические флаконы, похожие на ювелирные изделия. Они очень изысканные, поэтому идеально смотрятся в маленькой сумочке к вечернему мероприятию.

Рефилл от Dior

Kilian

Бренд Kilian выпускает «рефиллы» в емкостях по 50 мл. Они являются самыми удобными, т. к. в набор входят отдельный спрей и удобная маленькая лейка для перелива в основной сосуд. Благодаря ей вы не потеряете ни капли своего аромата, а с помощью распылителя маленькой запаской можно пользоваться как самостоятельными духами. Также бренд предлагает запасные красивые блоки, которые можно установить вместо основного флакона с духами.

Рефилл от Kilian

Chanel

Объём сменной ёмкости от Chanel составляет 20 мл, некоторые варианты оснащены съемным пульверизатором, поэтому «рефилл» можно использовать как обычный парфюм. Также в ассортименте компании есть бюджетные аналоги, которые выпускаются в простой картонной упаковке. Их можно приобрести для личного пользования или как подарок близким людям. Их запах полностью соответствует аромату в оригинальном сосуде, они оснащены распылителем и имеют объем 30 мл.

Рефилл от Chanel

Floraiku

Торговая марка Floraiku выпускает «рефиллы» отдельно от основного флакона в стеклянном пузырьке с закруткой объемом 60 мл. В комплекте идёт оригинальная металлическая воронка, с помощью которой можно дополнить основной флакон.

Рефилл от Floraiku

Refill – это все же неотъемлемый атрибут дорогих брендов и домов моды. Они не распространены на массовом рынке парфюмерии. Их популярность только увеличивается, а удовольствие от пользования любимыми ароматами продлевается.

Преимущества

Идея использования сменных блоков для парфюмерно-косметической продукции стремительно распространяется. Высокий спрос на рефилы обусловлен их преимуществами:

  • удешевлением средств при сохранении качества состава;
  • компактностью;
  • простотой применения.

Многоразовое использование товара дает возможность покупателю почувствовать себя причастным к защите окружающей среды – нарастающему тренду последних 10-летий.

Купили бы вы рефилл любимого аромата?
ДаНет

Устройство запасных блоков

Самый простой тип рефила представляет собой компактную емкость с герметичной крышкой. К нему могут прилагаться дополнительные инструменты:

  • пипетка для забора средства и последующего использования по назначению;
  • распылительная система;
  • воронка или трубочка, с помощью которой содержимое рефила переносят в основной флакон.

Некоторые компании предлагают более сложные варианты. Например, бренд Kilian комплектует запасные блоки атомайзером – небольшим флаконом в прочном корпусе с вмонтированным распылителем. Такое устройство можно использовать как полноценный товар.

Отличительные признаки: разница с тестером

Рефилы часто путают с тестерами – демонстрационными образцами брендовой продукции.

Не нужно путать «рефилл» с тестером, это абсолютно разные продукты не только по внешним характеристикам, но и по назначению.

Самым главным отличием его тестера является низкая стоимость, особенно когда нет пульверизатора и изысканного флакона.

Тестеры представляют собой вариант парфюма, который необходим для ознакомления с композицией. По внешнему виду они полностью аналогичны основному флакону, при этом для продажи не предназначены. «Рефиллы» же продаются, логотип выпускающего бренда и название аромата всегда можно увидеть на емкости. Их можно купить в комплекте с основным парфюмом или приобрести отдельно для себя или как подарок. Тестеры же всегда оснащены распылителем, имеют объем от 30 мл, поэтому стоят дороже.

Рефилл и тестер – это разные изделия, которые имеют весомые различия.

Отличительный признак Рефил Тестер
Назначение Наполнение оригинального флакона Презентация брендового средства
Дизайн упаковки Емкость произвольного вида, иногда укомплектованный воронкой или съемным дозатором Емкость со встроенным распылителем, который является уменьшенной копией оригинального изделия
Коммерческая цель Предназначен для продажи Не предназначен для продажи

Обычные покупатели очень часто путают refill с разливными духами.

Разливные духи – это отдельный вид парфюмерии, который представляет лишь копии известных ароматов. Выпускаются в прозрачном флаконе, который не имеет ни названия, ни логотипа, а просто свой номер.

Внешнее сходство, действительно, присутствует, но это совсем разные вещи, т. к. «рефилл» является оригиналом, который идет совместно с основным ароматом или его можно приобрести отдельно. Выпускать «рефиллы» могут себе позволить только некоторые бренды.

Разливные духи Рефилл
попытка повторить знаменитые ароматы оригинальный парфюмерный состав
более дешевое, и, зачастую, некачественное сырье сырье, используемой при производстве оригинала аромата
намного дешевле оригинального парфюма экономия на стоимости аромата, т. к. его можно перелить в основной флакон и пользоваться более длительное время
отдаленно напоминает аромат бренда, который заявлен аромат оригинальных духов
множество однообразных бутыльков разных размеров с одинаковыми наклейками, из которых вам набирают аромат и отливают в атомайзер флакон изготавливается из недорогих, преимущественно экологичных материалов

Нюансы использования

«Рефиллы» были созданы для людей, которые идут по жизни с одним ароматом. Когда основной флакон парфюмерного средства заканчивается, нужно просто перелить запаску или установить съемный флакон.

Правильное использование рефилла

 Доливать refill нужно только в том случае, когда основной парфюм закончился.

Для этого необходимо сосуд хорошо вымыть и высушить. Для более удобного использования в некоторых марках предусмотрена удобная трубочка или узкое горлышко. К сожалению, запаски выпускаются не ко всем ароматам, поэтому, выбирая себе духи, учитывайте этот факт.

Правильное использование рефилла

При использовании дополнительного флакона необходимо следовать нескольким правилам:

  • вскрывать рефил только после полного опустошения основного флакона;
  • переливать содержимое в предварительно промытый и высушенный сосуд;
  • применять вспомогательные средства: воронку или трубочку.

Пренебрежение этими правилами может привести к разливу или порче состава.

Что вы делаете, когда флакончик любимого аромата закончился, а денег на новый не хватает?
Коплю на покупку любимого аромата
50%
Для разнообразия покупаю другой аромат любимого бренда
0%
Покупаю тестер любимых духов
0%
Куплю рефилл аромата, если он производится
0%
Покупаю разливные духи-копии
0%
Грущу и ничего не покупаю
50%
Проголосовало: 2

Андрей Кожевников

Автор блога. Опыт работы Товароведом 7 лет. Специалист по определению качественных товаров. Отличил более 5000 подделок товаров. Мой девиз: нет предела совершенству!

Оцените автора
Как отличить подделку от оригинала
Добавить комментарий

  1. hamed

    Это была интересная и полезная статья об основных функциях и целях заправки, я многому научился и хотел бы поблагодарить вас за то, что вы запомнили такой ценный контент.

    Ответить
  2. Aleks

    я раньше не разбирался вообще в этом, моя жена явно была недовольна тем, что я так мало понимаю, я решил в интернете найти поподробнее об рефиле и парфюмах, и теперь смогу ей только качественные заказывать. круто

    Ответить
  3. ostap

    странно почему так много людей решаются забить на многие вещи и решают не интересоваться парфюмерией. все таки мы этим дышим, это попадает в наши легкие, поэтому таким нужно хотя бы для здоровья легких интересоваться, буду теперь знать зачем рефил этот нужен в парфюмерии

    Ответить
  4. angelina

    вот при презентации такого нужного материала нужно подходить с особой внимательностью. вообще рефил это важный компонент для всех брендовых парфюмов, не знаю ни одну презентацию без этого, все уделяют внимание этому компоненту, так как без него парфюм – не парфюм

    Ответить
  5. viktoriya

    вот про устройство запасных блоков было же реально интересно. не знала раньше, что пипетка для забора средств там используется и находится. вообще такой нарастающий тренд – рефил, должен быть популярнее из за его волшебных пахнущих свойств

    Ответить