How to distinguish original Lacoste perfume from a fake?

How to distinguish Lacoste perfume from a fake the beauty

Lacoste perfumes are as popular as other products of the company. How to distinguish the original from a fake? This especially often occurs on the eve of the winter holidays, when the halls of shops are filled with a wide variety of goods, and the windows are decorated with announcements of discounts and sales.

Купить оригинальные духи Lacoste  can here

People who make fakes are sensitive to the increase in consumer demand and literally fill the trading floors with imitations of branded products just before the holidays. Unfortunately, you can buy a fake not only in online stores, but also in ordinary chain stores offering products from various companies, such as Letual.

Buy original Lacoste items on them official website.

How to distinguish a fake

Парфюмерия от этого бренда появилась на прилавках магазинов в конце прошлого столетия, в 1984 году. И, практически сразу же у покупателей возник вопрос о том, по каким признакам отличить оригинальные духи компании Лакост от имитации.

Perfume Lacoste

When purchasing perfumes, you need to carefully consider:

  1. Packaging.
  2. box.
  3. Bottle cap.
  4. Spray tube.
  5. The color of water and glass.
  6. Bottle.

Of course, a person with a fine sense of smell will be able to determine the imitation simply by bringing a tester strip to his nose.

Read also: Chanel Tender - we distinguish a fake from the original

Perfume Lacoste

Top 7 Lacoste fragrances

Name top notes middle notes base notes
Lacoste Booster eucalyptus, mint, grapefruit, orange nutmeg, capsicum, galbanum, lavender, basil sandalwood, white cedar, vetiver
Lacoste Noir watermelon basil, lemon verbena, lavender dark chocolate, cashmeran, coumarin, patchouli
Magnetic Elle Pour mango, clementine, orange violet leaf, rose, jasmine, heliotrope vanilla, tonka bean, patchouli
Homme Raymond Pettibon Collector's Edition lime aquatic accord, green notes guaiac wood, licorice
Lacoste L.12.12 Blanc rosemary, cardamom, grapefruit ylang-ylang, tuberose cedar, leather, vetiver
Lacoste Sensuelle pink pepper, blackcurrant gladiolus, sweet pea, rose nougat, amber
Lacoste Touch of Pink orange, coriander, cardamom, peach carrot seeds, violet leaf, cardamom, coriander, jasmine sandalwood, vanilla, musk

Package

Купить оригинальные духи Lacoste  can here

Sometimes you can identify a fake by paying attention to the film in which the perfume box is sealed. It is the quality of the mica wrapper that counterfeiters, as a rule, do not pay any attention to. This is not surprising, because people rip it off and throw it away without considering it.

Read also: how check perfume for authenticity by barcode online?

Film

The film is sealed tightly and evenly, the slightest gaps in the seams or inaccuracy at the folds, at the ends are signs of imitation. The film is thermally soldered. The seams of the original are made neatly, by machine. At the ends, the film should be folded with even folds and without excessive sagging. If it is glued, the product has nothing to do with a popular brand.

Box

Купить оригинальные духи Lacoste  can here

You can check the originality of toilet water by carefully examining the box. Although the people involved in the manufacture of fakes take a responsible approach to the issue of imitation printing and use the same cardboard as the brand itself, inaccuracies are still allowed in the details.

Box

A high-quality box is an expensive pleasure, and the goal of counterfeiters is to sell the maximum number of bottles as quickly as possible. To achieve it, it is necessary to reduce the cost of production, for this reason, paying tribute to the external similarity, a protective fixing insert is not inserted inside.

Read also: epilator - which is better to choose

Check Lacoste perfume by barcode:

Enter 13 digits of the barcode:

The Lacoste perfume box is made of high quality cardboard. Printing defects or spelling errors are unacceptable. Counterfeiters reduce the cost of production as much as possible, so they do not always achieve external resemblance to the original. Therefore, before buying perfumes, it is recommended to see how they look on the official website.

Shake the box when buying. If the inside of the bottle has moved, it is non-original eau de parfum.

The original Lacoste perfume bottle does not move inside the box thanks to the protective fixing insert. You can see it immediately after opening the package. On the cover of the fixing insert of the original perfume, the address of the company's website is necessarily written. Sometimes the brand logo is also applied there.

Additional cap

A fake often does not have a fixing liner. If it is still there, then without inscriptions and logo. It's just cut-out white cardboard that doesn't do its job. The fake bottle moves freely inside the box when it is shaken.

It is recommended to inspect the fixing protective insert in detail. In the original, it is easily removed from the box. The insert must not have dents, traces of glue, barcodes, wrinkles or other defects.

Liner in original Lacoste

The inscriptions on the original box are made by embossing. Letters should have a clear color outline. A fake often uses a regular print, and the paint is erased when rubbed with a finger.

Box of original Lacoste

There is a Batch-code on the bottom cover of the box. It is applied by embossing, not paint. This code must be compared with the numbers on the bottle, which must match.

Batch code on the original Lacoste

Of course, you can not completely neglect the inspection of the inscriptions on the box. Manufacturers of cheap imitations from China and other Asian countries often make spelling mistakes and even misspelled the brand name.

Read also: bought in Letual perfume and got scammed! I tell you how to avoid

Cap

Купить оригинальные духи Lacoste  can here

The cap protecting the atomizer also gives out an imitation. The original bottles are closed with tight-fitting caps made of thin, but not wrinkled, non-deformable aluminum. The design is one-piece, there can be no talk of any seams.

Cap of original Lacoste and fake

If there is a vertical joint on the cap, the perfume is not real.

Cap

Lacoste perfumes often have an aluminum cap. It has high strength and low weight.

The imitators do not worry about the quality of the alloy either; fakes have caps made of tin, plastic wrapped in foil. The fake cap is easily crumpled and slips off the bottle.

It is especially difficult to fake transparent caps. For fakes, the gluing seam always remains noticeable. Other flaws are also often observed, for example, air bubbles and blotches. The cap of the original has the correct geometry and is pleasant to the touch.

Do you like Lacoste perfumes?
YesVery

Atomizer tube

Купить оригинальные духи Lacoste  can here

It would seem, what can the spray tube tell the buyer about? But as you know, "the devil is in the details." Such a seemingly insignificant thing even gives out a high-quality imitation.

Atomizer tube

The original bottles are equipped with tubes ending a couple of millimeters from the bottom. Due to this length limitation, it stands inside the bottle extremely evenly, strictly vertically. If the tube is beveled, bends along the bottom - a counterfeit is presented on the counter.

Straw of original Lacoste and fakes

Read also: perfume Fler Narcotic - how to distinguish a fake?

Color

Купить оригинальные духи Lacoste  can here

The ratio of the color of the fragrant liquid and the glass of the bottle is an important nuance. The color of the water itself is invariably brighter and more saturated than the color of the bottle glass, but at the same time they are the same. In other words, blue glass cannot contain rose water.

Color

If the type of purchased water is poured into transparent containers, then the saturation of the hue is preserved and at the same time it is uniform. There are no separations or sediment in the original perfume. If the color is not evenly distributed, it is fake.

Read also: empress perfume original or fake? We determine by the batch code

Bottle

Купить оригинальные духи Lacoste  can here

The original perfume bottle is made of high quality glass. The presence of inclusions, air bubbles or shells is unacceptable. A feature of Lacoste is the coloring of not only the liquid, but also the glass itself. Even if the bottle looks transparent, it has a noticeable tint in the color style of the Lacoste collection.

Bottle of original Lacoste

The original bottle must not have scratches or other defects. The name of the brand and the name of the collection must be applied without errors.

Fakes instead of Lacoste often have Lacost or Lacosta.

Fake perfume Lacoste gives itself the presence of sediment. The shade of the liquid is often different due to its stratification. The geometry of a fake bottle is often far from ideal. So, for example, the bottom of the imitation of real perfumes can be beveled.

The bottom of the original Lacoste and fake

If a fake is detected, it is recommended to turn the Lacoste perfume over and examine the inscriptions on the bottom. The original must have a Batch-code. The fake has a low-quality sticker on the bottom, and the inscriptions are made in blurry characters.

The code at the bottom of the bottle of the original Lacoste and fake

A genuine bottle has a logo, the name of the perfume, its intended purpose, information about where the product is produced and the legal address of the company in France. The volume of liquid is also indicated. The minimum volume is 50 ml. If it is smaller, there is an imitation on the counter.

Bottle

Batch code check online

Exceptions to this rule are Lacoste Pour Femme Legere and Lacoste Challenge. They are presented in a minimum volume of 30 ml.

The inscriptions are applied with high quality, they cannot be scraped off or deformed even when using a sharp metal object, for example, nail scissors.

The bottom of the original has a special shape, it is beveled to one side on the inside, but on the outside it is even. To imitate this feature, you will have to order non-standard bottles. Forgers do not go to such costs and tricks.

Read also: Perfume Versace original or fake? We determine by the batch code

The content of the inscriptions on the bottle and the box must match completely, if there is at least one difference - the products are not original.

Video: Lacoste Essential ORIGINAL / FAKE

How much do perfumes cost

Buy original perfume Lacoste - you can here.

How much does branded products of a popular brand cost? This question could be classified as rhetorical, if not for one “but” - people are sincerely convinced that the price is “wound up” by sellers and other intermediaries dozens of times, and therefore it is quite possible to buy perfumes for mere pennies via the Internet or at a sale.

The cost of perfume Lacoste

To some extent, this is true, the cost of goods in stores is determined by a list of factors that are not related to the perfume itself and the financial policy of their manufacturer. But for mere pennies, genuine perfumes cannot be purchased.

For example, on the official website of Lacoste Timeless costs 5,000 rubles, during the holiday sales season this figure is halved. Accordingly, in a chain store, a smaller amount cannot be on the price tag.

The easiest way to save money and purchase original products is to order them on the official website of the manufacturer lacoste.ru. In the "Catalog" section, you can carefully consider the appearance of the bottles, and by subscribing to the notification mailing list you will not miss promotions and sales.

We recommend to buy goods only on the original site Lacoste.

How many original branded fragrances do you have?
One
40.91%
Two
21.21%
Three
15.15%
Four
4.55%
Five
6.06%
More than five
12.12%
Voted: 66

What to do if you sold a fake?

Where to go if you sold a fake?

Discover!


Andrey Kozhevnikov

Blog author. 7 years of experience as a Merchandiser. Specialist in the definition of quality products. Distinguished more than 5,000 fake goods. My motto: there is no limit to perfection!

Rate author
OriginalPoddelka - how to distinguish a fake from the original
Add a comment

  1. Sveta

    Lacoste fragrances ... are some of my favorite fragrances and discounts on them in Letual stores up to 50% ... up to 70% happen very often!!! We have long known that it is simply impossible to buy a real perfume in Russian stores, it's like a needle in a haystack look for hay! Real testers are on display, and a pig in a poke is sold in a closed package! When you are in a store stupefied with real aromas from testers ... you forget and buy a fake in hope and inspiration! The fact is that it is impossible to ask sellers to open all the packages ... in order to to check the quality of the goods before buying and immediately find evidence and refuse a false purchase in time! They will definitely not agree! I wonder if it is possible to return a fake perfume to the store after purchase and punish the attackers?!?

    Reply
  2. Andrey

    Having really read this article, now I will definitely never confuse the original and the fake.

    Reply
  3. Tamara

    The article is very good, I didn’t even think that there could be so many differences, but we are being fooled as always, after reading the information, of course, I will choose perfumes more carefully, I think it also applies to other brands, thank you very much!

    Reply
  4. Elena

    A very correct article. I never paid attention to such trifles as the packaging and the color of the perfume. I never would have guessed that the color of the perfume and the color of the bottle should match. Thank you for information.

    Reply
  5. Victoria

    An excellent article, literally in April I gave lacoste perfume, it’s a pity that I didn’t read the article earlier, but now I’ll be very attentive to my purchases of perfume, it’s described in detail, the author did his best, for which many thanks!

    Reply
  6. Alina

    I never thought about how to distinguish real perfumes from fakes and did not pay attention to such subtleties in choosing perfumes. Now I am firmly convinced that I will buy real perfumes, and not a fake. Thank you for the article.

    Reply
  7. Nicholas

    This is a whole problem in order to distinguish the original from a fake, and you need to know a lot about the company here so as not to fall for a fake. Many do not pay attention to the packaging, but it can also be distinguished from it and there are many other signs of a fake that you need to know.

    Reply
  8. whirlwind

    I love perfume so much, I'm sure that my boyfriend is just crazy about me when I use perfume, he obviously loves my romantic fragrance, and I like it when he looks at me, good perfume will always be in demand, so those people who fake it too will try to make money on such brands, you have good advice in general on how to detect a fake

    Reply
  9. Vitaly

    There are a lot of fakes now and the fact that there are those devices that can distinguish them is very good. In the past, of course, there are many fakes that people could not distinguish and had a spoiled mood. It's good that our technology is very advanced.

    Reply
  10. Anna Ogneva

    I was not interested in this before, but now I will know that there is only the best, I personally liked to see such the best perfumes, it’s good that there is exactly the most beautiful, it’s a pity that such articles about the most useful and necessary perfumes are rare

    Reply
  11. Svetlana

    Yes, Lacoste is just a miracle and they do a lot of fakes and it’s hard to distinguish a fake from the original. Before the holidays, many fakes are thrown away and your advice is very good at helping to distinguish a fake. Thank you very much.

    Reply

Как отличить оригинальные духи Lacoste от подделки?

Как отличить духи Lacoste от подделки Красота

Духи компании Lacoste пользуются такой же популярностью, как и прочие товары фирмы. Как отличить оригинал от подделки? Этот особенно часто возникает в канун зимних праздников, когда залы магазинов заполняются самыми разнообразными товарами, а витрины украшают объявления о скидках и распродажах.

Люди, изготавливающие фальсификаты, чутко реагируют на увеличение потребительского спроса и буквально наполняют торговые залы имитациями фирменной продукции именно перед праздниками. К сожалению, приобрести подделку можно не только в интернет-магазинах, но и в обычных сетевых маркетах, предлагающих продукцию различных компаний, таких, как Летуаль.

Оригинальные вещи Lacoste покупайте на их официальном сайте.

Как  отличить подделку

Парфюмерия от этого бренда появилась на прилавках магазинов в конце прошлого столетия, в 1984 году. И, практически сразу же у покупателей возник вопрос о том, по каким признакам отличить оригинальные духи компании Лакост от имитации.

Духи Лакост

При приобретении парфюмерии нужно внимательно рассмотреть:

  1. Упаковку.
  2. Коробку.
  3. Колпачок флакона.
  4. Трубочку распылителя.
  5. Цвет воды и стекла.
  6. Флакон.

Разумеется, человек с тонким обонянием сможет определить имитацию просто поднеся к носу полоску тестера.

Читайте также: Шанель Тендер – отличаем подделку от оригинала

Духи Lacoste

Топ-7 ароматов Lacoste

Название Верхние ноты Средние ноты Базовые ноты
Lacoste Booster эвкалипт, мята, грейпфрут, апельсин мускатный орех, стручковый перец, гальбанум, лаванда, базилик сандал, белый кедр, ветивер
Lacoste Noir арбуз базилик, вербена лимонная, лаванда темный шоколад, кашмеран, кумарин, пачули
Magnetic Elle Pour манго, клементин, апельсин лист фиалки, роза, жасмин, гелиотроп ваниль, бобы тонка, пачули
Homme Raymond Pettibon Collector’s Edition лайм акватический аккорд, зеленые ноты гваяковое дерево, лакричник
Lacoste L.12.12 Blanc розмарин, кардамон, грейпфрут иланг-иланг, тубероза кедр, кожа, ветивер
Lacoste Sensuelle розовый перец, черная смородина гладиолус, душистый горошек, роза нуга, амбра
Lacoste Touch of Pink апельсин, кориандр, кардамон, персик семена моркови, лист фиалки, кардамон, кориандр, жасмин сандал, ваниль, мускус

Упаковка

Купить оригинальные духи Lacoste — можно здесь.

Порой определить подделку можно, обратив внимание на пленку, в которую запаяна коробка с духами. Именно качеству слюдяной обертки производители фальсификатов, как правило, не уделяют никакого внимания. Это и неудивительно, ведь люди срывают и выбрасывают ее не рассматривая.

Читайте также: как проверить духи на подлинность по штрих коду онлайн?

Пленка

Пленка запаяна плотно и ровно, малейшие пропуски в швах или неаккуратность на подгибах, на торцах – признаки имитации. Пленка спаяна термически.  Швы у оригинала сделаны аккуратно, машинным способом. На торцах пленка должна быть сложена с ровными подгибами и без чрезмерных наплывов.Если она склеена – продукция не имеет никакого отношения к популярному бренду.

Коробка

Купить оригинальные духи Lacoste — можно здесь.

Проверить оригинальность туалетной воды можно, и внимательно изучив коробку. Хотя люди, занимающие изготовлением фальшивок, ответственно подходят к вопросу имитации полиграфии и используют тот же картон, что и сам бренд, в деталях все равно допускаются неточности.

Коробка

Качественная коробка – дорогое удовольствие, а цель фальсификаторов – как можно быстро продать максимальное количество флаконов. Для ее достижения нужно удешевить производство, по этой причине, отдавая должное внешнему сходству, внутрь не вставляют защитный фиксирующий вкладыш.

Проверить духи Lacoste по штрих коду:

Введите 13 цифр штрих-кода:

Коробка духов Лакосте изготавливается из высококачественного картона. Недопустимо наличие дефектов полиграфии или орфографических ошибок. Фальсификаторы максимально удешевляют производство, поэтому не всегда добиваются внешнего сходства с оригиналом. Поэтому перед покупкой духов рекомендуется посмотреть как они выглядят на официальном сайте.

При покупке коробку следует встряхнуть. Если внутри флакон сдвинулся – это неоригинальная парфюмерная вода.

Оригинальный флакон духов Lacoste не двигается внутри коробки благодаря защитному фиксирующему вкладышу. Его можно увидеть сразу после вскрытия упаковки. На крышке фиксирующего вкладыша оригинальных духов обязательно написан адрес сайта компании. Иногда там же наносится логотип бренда.

Дополнительная крышечка

У подделки часто нет фиксирующего вкладыша. Если он все же есть, то без надписей и логотипа. Это просто вырезанный белый картон, не справляющийся со своими функциями. Флакон фальшивки свободно перемещается внутри коробки при ее потряхивании.

Фиксирующий защитный вкладыш рекомендуется детально осмотреть. У оригинала он легко извлекается из коробки. Вкладыш не должен иметь вмятин, следов клея, штрих-кодов, морщин и других дефектов.

Вкладыш в оригинальном Lacoste

Надписи на коробке оригинала выполняются методом тиснения. Буквы должны иметь четкий контур окрашивания. У подделки нередко используется обычный принт, а краска стирается при трении пальцем.

Коробка оригинального Lacoste

На нижней крышке коробки обязательно присутствует Batch-code. Он наносится методом тиснения, а не краской. Данный код необходимо сравнить с цифрами на флаконе, которые должны совпадать.

Батч код на оригинальном Lacoste

Разумеется, нельзя полностью пренебрегать осмотром надписей на коробке. Изготовители дешевых имитаций из Китая и прочих азиатских стран часто допускают ошибки в написании слов и даже неправильно пишут наименование бренда.

Читайте также: купила в Летуаль духи и попалась на подделку! Рассказываю как избежать

Колпачок

Купить оригинальные духи Lacoste — можно здесь.

Колпачок, защищающий распылитель, также выдает имитацию. Оригинальные флаконы закрывают плотно сидящие колпачки из тонкого, но не мнущегося, недеформирующегося алюминия. Конструкция – цельная, ни о каких швах речи быть не может.

Колпачок оригинального Lacoste и подделки

Если на колпачке имеется вертикальный стык – духи не настоящие.

Колпачок

У духов Лакосте часто встречается алюминиевый колпачок. Он обладает высокой прочностью и небольшим весом.

Имитаторы не беспокоятся и о качестве сплава, на фальшивках стоят колпачки из жести, пластика, обернутого фольгой. Поддельный колпачок легко мнется и соскальзывает с флакона.

Особо сложно подделать прозрачные колпачки. У фальшивок всегда остается заметным шов склейки. Также нередко наблюдаются другие огрехи, например, пузырьки воздуха и вкрапления. Колпачок оригинала имеет правильную геометрию и приятен на ощупь.

Нравятся ли вам духи Lacoste?
ДаОчень

Трубочка распылителя

Купить оригинальные духи Lacoste — можно здесь.

Казалось бы, о чем может сообщить покупателю трубочка распылителя? Но как известно, «дьявол кроется в мелочах». Такая, вроде, незначительная вещь, выдает даже качественную имитацию.

Трубочка распылителя

Оригинальные флаконы оснащены трубочками, заканчивающимися в паре миллиметров от донышка. За счет такого ограничения длины она стоит внутри флакона исключительно ровно, строго вертикально. Если трубочка скошена, загибается по дну – на прилавке представлен фальсификат.

Трубочка оригинальногоLacoste и подделки

Читайте также: духи Fler Narcotic – как отличить подделку?

Цвет

Купить оригинальные духи Lacoste — можно здесь.

Соотношение цвета ароматной жидкости и стекла флакона – важный нюанс. Окраска самой воды неизменно ярче и насыщеннее цвета стекла флакона, но при этом они одинаковы. Иными словами, в голубом стекле не может быть розовой воды.

Цвет

Если разновидность приобретаемой воды разлита в прозрачные емкости, то насыщенность оттенка сохраняется и при этом она равномерна. В оригинальном парфюме не бывает расслоений или осадка. Если цвет не распределен равномерно – это фальшивка.

Читайте также: Императрица духи оригинал или подделка? Определяем по батч-коду

Флакон

Купить оригинальные духи Lacoste — можно здесь.

Флакон оригинальных духов изготавливается из качественного стекла. Недопустимо наличие вкраплений, пузырьков воздуха или раковин. Особенность Лакосте − окраска не только жидкости, но и самого стекла. Даже если флакон выглядит прозрачным, он имеет заметный оттенок в цветовой стиль коллекции Lacoste.

Флакон оригинального Lacoste

На оригинальном флаконе не допустимо наличие царапин и прочих дефектов. Название бренда и имя коллекции должно быть нанесено без ошибок.

У подделок взамен Lacoste часто встречается Lacost или Lacosta.

Подделка духов Лакосте выдает себя наличием осадка. Оттенок жидкости нередко отличается из-за ее расслоения. Геометрия флакона фальшивки часто далека от идеала. Так, например, дно имитации настоящих духов может быть скошено.

Дно оригинального Lacoste и подделки

При выявлении подделки рекомендуется перевернуть духи Lacoste и осмотреть надписи на дне. У оригинала обязательно присутствует Batch-code. У фальшивки снизу находится низкокачественная наклейка, а надписи выполнены размытыми символами.

Код на дне флакона оригинального Lacoste и подделки

На подлинном флаконе нанесен логотип, указано наименование духов, их целевое предназначение, информация о том, где производят товар и юридический адрес компании во Франции. Указывается и объем жидкости. Минимальный объем – 50 мл. Если он меньше – на прилавке имитация.

Флакон

Проверка Батч-кода онлайн

Исключения из этого правила – Lacoste Pour Femme Legere и Lacoste Challenge. Они представлены в минимальном объеме в 30 мл.

Надписи нанесены качественно, соскрести их или деформировать не получится даже при использовании острого металлического предмета, например, маникюрных ножниц.

Дно оригинала отличается особой формой, оно скошено в одну сторону внутри, но снаружи – ровное. Чтобы сымитировать данную особенность, придется заказывать флаконы нестандартной формы. На подобные затраты и ухищрения фальсификаторы не идут.

Читайте также: Духи Версаче оригинал или подделка? Определяем по батч-коду

Содержание надписей на флаконе и коробке должно совпадать полностью, если есть хотя бы одно отличие – продукция не оригинальна.

Видео: Lacoste Essential ORIGINAL / FAKE

Сколько стоят духи

Купить оригинальные духи Lacoste — можно здесь.

Сколько стоит фирменная продукция популярного бренда? Этот вопрос можно было отнести к разряду риторических, если бы не одно «но» – люди искренне убеждены в том, что цена «накручена» продавцами и прочими посредниками в десятки раз и поэтому через интернет или на распродаже вполне реально купить парфюмерию за сущие копейки.

Стоимость духов Lacoste

В какой-то степени, это верно, стоимость товаров в магазинах определяется перечнем факторов, не относящихся к самим духам и финансовой политике их производителя. Но за сущие копейки подлинные парфюмы приобрести невозможно.

Например, на официальном сайте Lacoste Timeless стоит 5 000 рублей, в сезон праздничных распродаж эта цифра уменьшается вдвое. Соответственно, в сетевом магазине на ценнике не может стоять меньшая сумма.

Самый простой способ сэкономить деньги и приобрести оригинальную продукцию – заказать ее на официальном сайте производителя lacoste.ru. В разделе «Каталог» можно внимательно рассмотреть внешний вид флаконов, а подписавшись на рассылку уведомлений не пропустить акции и распродажи.

Рекомендуем покупать товары только на оригинальном сайте Lacoste.

Сколько у вас оригинальных брендовых ароматов?
Один
58.33%
Два
0%
Три
33.33%
Четыре
8.33%
Пять
0%
Больше пяти
0%
Проголосовало: 12

Что делать если продали подделку?

Куда обращаться, если продали подделку?

Узнать!


Андрей Кожевников

Автор блога. Опыт работы Товароведом 7 лет. Специалист по определению качественных товаров. Отличил более 5000 подделок товаров. Мой девиз: нет предела совершенству!

Оцените автора
Как отличить подделку от оригинала
Добавить комментарий

  1. Света

    Ароматы Lacoste …мои одни из самых любимых араматов и скидка на них в магазинах сети Летуаль до 50% …до 70% случаются очень часто!!!Давно нам уже известно,что купить настоящий парфюм в магазинах России просто невозможно,все равно ,что иголку в стоге сена искать!Тестеры настоящие на ветрине,а в закрытой упаковке продается кот в мешке!Когда ты в магазине одурен настоящими ароматоми из тесторов …забываешься и в надежде и вдохновении покупаешь подделку!Дело в том,что невозможно попросить продавцов вскрыть все упаковки…для того,чтобы до покупки проверить качество товара и сразу найти улику и вовремя отказаться от ложной покупки! Они точно не согласятся!Интересно можно ли вернуть поддельный парфюм в магазин после покупки и наказать злоумышленников?!?

    Ответить
  2. Андрей

    Вот действительно прочитав эту статью я теперь точно никогда не спутаю оригинал и подделку

    Ответить
  3. Тамара

    Статья очень хорошая, я даже и не думала что может быть столько различий,а нас дурят как и всегда,после прочитанной информации конечно буду внимательнее выбирать духи,думаю и к другим брендам она также применима,огромное спасибо!

    Ответить
  4. Елена

    Очень правильная статья. Я никогда не обращала внимания на такие мелочи как упакован и какой цвет духов. Никогда бы не догадалась что цвет духов и цвет флакона должен совпадать . Спасибо вам за информацию.

    Ответить
  5. Виктория

    Отличная статья, буквально в апреле дарила духи лакоста , жаль что не прочитала статью раньше, но теперь буду ну очень внимательна к своим покупкам парфюма, описано подетально, автор молодец постарался,за что огромное спасибо!

    Ответить
  6. Алина

    Никогда не задумывалась как отличить настоящие духи от подделки и не обращала внимание на такие тонкости в выборе духов. Теперь я твердо уверена что куплю настоящие духи, а не подделку. Спасибо за статью.

    Ответить
  7. Николай

    Вот это целая проблема чтоб отличить оригинал от подделки и надо тут многое знать о фирме что не попасть на подделку. Многие не обращают внимание на упаковку а по ней тоже можно отличить и есть много других признаков подделки которые надо знать.

    Ответить
  8. вихрева

    я так люблю духи, я уверена что мой парень просто без ума от меня когда я духи использую, он явно любит мой романтический аромат, а мне нравится когда он на меня смотрит, хорошие духи всегда будут пользоваться спросом, поэтому и те люди которые подделывают также будут стараться заработать на таких брендах, хорошие в общем советы у вас о том как обнаружить подделку

    Ответить