Lamoda — 브랜드 역사, 설립자, 개발 및 흥미로운 사실

라모다 로고 옷감

Интернет-магазин «Ламода» – источник новых возможностей для покупателей и продавцов одежды, обуви, аксессуаров. Торговая онлайн-площадка предлагает свои услуги в России, Казахстане, на Украине и в Белоруссии. Более 3000 брендов и европейский сервис делают современную моду доступной для жителей крупных городов и удаленных регионов.

Ламода обувь
Обувь в интернет-магазине.

История компании «Ламода»

브랜드 상품을 할인된 가격으로 구매할 수 있는 곳과 방법 - 답변

Компания была зарегистрирована в России в конце 2010 г. по инициативе немецкой фирмы Rocket Internet. Примером для основателей стал успех интернет-площадки Zalando, которая делала миллионные обороты на продаже вещей в Германии.

Свою компанию основатели назвали «КупиШуз». Перед организаторами стояла задача развивать онлайн-бизнес по продаже обуви. Выйти в лидеры было непросто, поскольку существовала конкурирующая сеть Sapato.

Руководство расширило ассортимент и привлекло сторонние средства. Обновленный интернет-магазин получил название «Ламода», которое вызывало у россиян ассоциации с Италией (страной-законодательницей стиля).

원래의 патч Stone Island, или как отличить оригинал от подделки

Основатели бренда

온라인으로 옷을 사는 곳 - 러시아에서 TOP-1 선택

Учредителями компании стали молодые немецкие менеджеры – Нильс Тонзен, Доминик Пикер, Флориан Янсен и Буркхард Биндер. Оценив риски и потенциал рынка, специалисты предложили россиянам удобные условия покупки качественных брендовых вещей.

«Ламода» открыла быстрый доступ к новым коллекциям не только жителям крупных городов, но и отдаленных мест России. Под управлением команды основателей магазин стал одним из крупнейших российских ритейлеров.

또한 읽기: 그들은 가짜를 판매합니까? 산딸기?

Темпы развития не замедлялись в кризисные 2014-2016 гг. Сотрудничество с брендами, продукцию которых можно приобрести только онлайн, обеспечило дополнительный приток клиентов.

Генеральный директор Тонзен и управляющий директор Пикер покинули свои посты в компании в 2018 г. В апреле 2020 г. объявил об уходе Флориан Янсен.

Мой браслет pandora с шармами, посвященный путешествиям

Основатели объяснили уход занятостью в новых проектах за пределами рынка интернет-торговли. С мая 2020 г. новым управляющим директором назначен Джери Калмис, который сделал карьеру в Tele2 и Metro Cash&Carry.

Учредители
Молодые учредители Lamoda.

또한 읽기: 어떻게 생겼는지 확실히 아세요? 구찌 아이콘 ?

Развитие бренда Lamoda

Как я покупаю одежду и экономлю до 60% на брендах

Первое время после открытия интернет-магазин сотрудничал с российскими дистрибьюторами одежды и обуви. Впоследствии бренды стали работать с «Ламодой» напрямую.

В развитии компании можно выделить несколько этапов:

  1. Открытие интернет-магазина и курьерской службы доставки LM Express для столичных покупателей в 2011 г.
  2. Окончание строительства складского комплекса в Подмосковье и основание филиала в Казахстане в 2012 г.
  3. Вложения компаний Access Industries, Summit Partners и Tengelmann в проект около $ 130 млн в 2013 г. Это была самая крупная инвестиция в российском интернет-бизнесе.
  4. Открытие филиала в Украине в 2013 г.
  5. Запуск мобильного приложения для планшетов в 2014 г.
  6. Открытие дочернего проекта Lost Ink с дизайн-студией в Лондоне в 2014 г.
  7. Инвестиции от Международной финансовой корпорации – € 10 млн. Запуск филиала в Беларуси в 2014 г.
  8. Вхождение в холдинг Global Fashion Group и открытие контактного центра в Волгограде в 2014 г.
  9. Запуск службы доставки LM Express в 80 российских регионах в 2015 г.
  10. Выход на рынок В2В и начало работы по модели маркетплейс (размещение в магазине товаров сторонних продавцов и дизайнеров) в 2015 г.
  11. Предоставление возможности покупки в рассрочку и запуск операционного центра в Чернигове в 2017 г.
  12. Старт работы магазина FIFA, приуроченный к чемпионату мира по футболу, в 2017 г.
  13. Запуск функции примерки кроссовок с помощью технологии дополненной реальности (в мобильном приложении на iOS) в 2019 г.

Через 1,5 года после открытия интернет-магазин стал одним из наиболее крупных в России. На начало 2020 г. количество его сотрудников превысило 7 тыс. человек, а общее число пунктов выдачи достигло 17 тыс.

Ежемесячно онлайн-платформу посещает более 11 млн покупателей. Главная особенность магазина – услуга адресной доставки и примерки вещей перед покупкой.

또한 읽기: 타미 힐피거 로고 – 그는 실제로 어떻게 생겼습니까?

운동화
Любимые кроссовки от Ламода.

또한 읽기: 어떻게 생겼는지 확실히 아세요? 루이비통 배지 ?

С какими брендами одежды и обуви сотрудничает компания

도시 정글에서 무엇을 입을까 - 블로거의 선택

Сайт Lamoda – виртуальная витрина, на которой представлено более 3 млн артикулов, произведенных российскими модными домами и зарубежными брендами. Каталог включает одежду, обувь, аксессуары, парфюмерно-косметическую продукцию и домашний текстиль.

В нем представлены:

  1. Коллекции DKNY, Prada, Hugo Boss, Armani, Trussardi, Valentino, Kenzo и других крупных модных домов. Новые вещи поступают в магазин сразу после европейских показов.
  2. Товары New Balance, Befree, Zarina, Mango, Nike, Converse и иных брендов масс-маркета.
  3. Дизайнерские вещи от Xenia Dukova, Татьяны Тягиной, PAVEL YEROKIN & DOCTOR E, Ba&Sh, SCHUTZ и других мастеров.
  4. Продукция российских фабрик «Апрель», «Котофей», «Синар», «Детский скороход», «Подарок Ангелу», «Юничел» и иных.

또한 읽기: 어떻게 생겼는지 확실히 아세요? 오리지널 Stone Island 패치?

В магазине «Ламода» предложены вещи, которые носят популярные киноактеры, музыканты, дизайнеры. Их производят Karl Lagerfeld, Zoe Karssen, Persol и другие бренды. На сайте представлены премиальные и бюджетные марки.

Клетка
Классическая черно-белая клетка.

또한 읽기: 어떻게 생겼어 돌체 가바나 로고

Выпускает ли «Ламода» свою одежду

살 운동화 지금 바로

У компании есть несколько торговых марок. Наиболее популярная из них – Lost Ink, сфокусированная на разработке оригинальной женской одежды и обуви. Это отдельная компания внутри Lamoda Group с офисом в Лондоне.

Над дизайном моделей трудятся специалисты с опытом работы в Mango, River Island, M&S, Inditex и других компаниях. Мастера разработали индивидуальный стиль и дизайн одежды под брендом Lost Ink. Вещи представлены в магазине «Ламода» и Asos.

옷감
Одежда от компании «Ламода».

Заслужила ли компания признание потребителя

고품질 브랜드 의류 - 가다

Lamoda – одна из самых посещаемых торговых площадок в России, обладающая удобным интерфейсом. Нужные товары можно отсортировать по цене, стилю, материалу, цветовой гамме, размеру, сезону.

Стилисты компании ведут fashion-блог, где представляют подборки с трендами для офиса, путешествий, праздничных мероприятий.

Покупатели выбирают сервис Lamoda по таким причинам:

  • регулярные скидки и распродажи (sale), благодаря которым можно приобрести брендовые товары без переплат;
  • возможность примерить вещи (при доставке курьером) и вернуть то, что не устроило клиента;
  • оперативная доставка курьерской службой или транспортной компанией во все регионы России в течение 1-5 суток;
  • акции и промокоды;
  • программа лояльности с начислением баллов за каждые потраченные 1000 руб.

Стоимость товаров в интернет-магазине «Ламода» соответствует их высокому качеству. Если оттенок или модель не подходят, клиенты могут оформить возврат.

또한 읽기: 모피 코트 사업 밍크와 가짜를 구별하는 방법

При отсутствии нужного размера магазин предлагает оформить подписку. Когда вещь поступит на склад, покупателю придет уведомление по электронной почте.

Наборы
Подарочные наборы.

Присутствуют ли подделки в компании Lamoda

어디서 사나요 브랜드 신발

Интернет-витрина готова к сотрудничеству с крупными брендами и малознакомыми марками. На сайте представлено более 3000 брендов. С большинством из них заключены договоры о прямом сотрудничестве, что исключает поступление в продажу поддельной продукции.

Основной критерий отбора товаров для магазина – репутация и ассортимент марки. Перед началом сотрудничества проводится проверка на наличие регистрации торгового знака или прав производителя.

Экспертный отдел закупок оценивает качество и внешний вид продукции. Отбор не проходят безвкусные, вульгарные вещи и модели, происхождение которых вызывает сомнение.

Скандал с утечкой персональных данных

Скандал Lamoda с утечкой персональных данных

В феврале 2020 г. в интернете появилась информация об утечке персональных данных клиентов магазина. Архив с телефонами, электронными и фактическими адресами более 1 млн клиентов был доступен для скачивания в свободном доступе.

Пресс-служба Lamoda опровергла эту информацию. В компании изучили представленную в интернете базу и сделали вывод, что в ней не содержится персональная информация о покупателях магазина.

Интересные факты о компании Lamoda

최상의 온라인 매장

Современный складской комплекс компании находится в подмосковном поселке Быково. Его площадь составляет около 40 000 кв.м, что позволяет компактно хранить около 10 млн товарных артикулов.

Складские работники трудятся в 4 смены, обеспечивая круглосуточную сборку онлайн-заказов. В обработке заявок участвует логистическая программа. Она определяет, где находятся артикулы нужного размера и оттенка, и указывает сотрудникам путь к нужному стеллажу.

Рекламные съемки для каталога интернет-магазина, лукбуков и соцсетей выдержаны в едином лаконичном стиле. Фотосессии проходят в собственной студии полного цикла, площадь которой составляет 2500 кв.м.

Ежедневно для каталога создается около 15 тыс. фото, а обрабатывается 3,5 тыс. снимков. Проводится предметная съемка аксессуаров и косметических товаров, а также сеты с участием моделей.

Осенью 2019 г. совместно с оператором Russ Outdoor компания разместила в центре Москвы 16 интерактивных баннеров для виртуальной примерки одежды.

Во встроенных камерах была использована технология нейросетей, которая позволяла управлять интерфейсом с помощью ладони. На выбор предлагалось несколько модных комплектов. Отсканировав QR-код моделей, пользователи могли приобрести их в интернет-магазине. Баннеры были доступны в течение сентября.

С июня 2019 г. каждый месяц в сообществе «Ламода» во «ВКонтакте» публикуются выпуски онлайн-шоу о стиле Lamoda TV. Программы ведет блогер Ида Галич. Каждый ролик посвящен обзору модных трендов и подбору образа для приглашенных знаменитостей.

Зрители могут почерпнуть интересные идеи или заказать продемонстрированные вещи в интернет-магазине. Дополнительно каждую неделю выходят эфиры со стилистами «Ламода на диване».

Тематическая маркетинговая компания «Мам, я в школу!» позволяет родителям школьников подобрать нужные вещи в игровой форме конструктора. Удобный интерфейс напоминает о необходимых принадлежностях, помогает быстро составить практичный и модный гардероб.

Под управлением опытных менеджеров интернет-магазин «Ламода» постоянно развивается и предлагает удобные условия покупки стильных вещей. Благодаря его оперативной и профессиональной работе продукция знаменитых торговых марок доступна в любом уголке России.

가짜를 팔면 어떻게해야합니까?

가짜를 팔면 어디로 가야합니까?

발견하다!


안드레이 코제브니코프

블로그 작가. 머천다이저 경력 7년. 고품질 제품의 정의 전문가. 5,000개 이상의 가짜 상품을 구별했습니다. 나의 좌우명: 완벽에는 한계가 없다!

작성자 평가
OriginalPoddelka - 가짜와 원본을 구별하는 방법
코멘트를 추가하다

  1. 코스티아

    Не знал что Ламоду основали 4 мужика))

    답변하기
  2. 안나

    Тоже слышала за скандал с утечкой данных, вот так потом доверяй таким интернет-магазинам свои данные

    답변하기
  3. Diod

    интересна стаття)))

    답변하기
  4. Diod

    молодци..

    답변하기
  5. Diod

    чотка

    답변하기
  6. 루핑 펠트

    гарна))

    답변하기
    1. Оасотспр

      Омнт??

      답변하기
  7. Diod

    да интиресно

    답변하기
  8. Diod

    суперрр)))

    답변하기
  9. 안야

    А здорово ламода (с маленькой буквы потому что не осталось к ней ни капли уважения) придумала новый способ поднимать рейтинг, теперь со страницы ламоды доступа к этому сайту нет, они его просто убрали, вдруг кто-то захочет оставить негативный отзыв

    답변하기